Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Переделка коллекторного

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел вот такой движок, вроде от магнитофона! Судя по размерам и работе вроде не слабый да и магнит цельный, похоже ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    13

    Переделка коллекторного

    Нашел вот такой движок, вроде от магнитофона! Судя по размерам и работе вроде не слабый да и магнит цельный, похоже что даже хороший! В общем сами взгляните. На крышке вроде феерит с обмоткой, ума не приложу зачем и 4 емкости, 3 на коллекторе, а одна щетки замыкает.

    Подскажите пожалуйста как бы из него двиг для електролета забабахать, да помощнее и как его доработать и если перематывать то чем и как?!

    ЗА РАНЕЕ СПОСИБО!!! С УВАЖЕНИЕМ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00842.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	45.0 Кб
ID:	34768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00844.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	35.5 Кб
ID:	34769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00848.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	41.5 Кб
ID:	34770  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Из этого мотора ничего не выйдет. Купите нормальный и не парьтесь.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Если не секрет то чего не выйдет? Я в общем то не очень в них разбираюсь! И по каким критериям их надо на переделку подбирать? И для опыта как их переделывать хотелбы узнать!

    Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Денис это просто невозможно рассказать в двух словах.
    Электрические машины -по моему так назывался курс в институте, если действительно интересно найдите изучите а потом давайте беседовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. Силовые моторы имеют угольные щётки
    2. Силовые моторы имеют более мощные ламели токосъёмников (коллектор)
    3. Желательна металлическая задняя стенка.
    4. Железа мало (набор ротора)
    5. Обязательно нужно перематывать
    Предположительно в этом виде мотор весит грамм 40 и выдаст без переделки ватт 5. Какой электролёт можно им моторизировать?
    Из всего, что есть на фото может быть можно использовать конденсатор, остальное ф топку

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ага а еще бронзографитовые щетки с гибкой продводкой,
    могучие магниты, и самый главный признак продаются в модельных магазинах.
    еще ось наверняка 3.17

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Переделать ? попробуй хуже не будет
    Сам такой перематывал под машинку лет 10 назад (магазинов небыло енто сейчас их как грибов )
    польза скорей всего не от мотора а от самой переделки опыта чтоли
    Подталкнул кстати меня на это все тотже Моделист Конструктор 87-90Г
    Статейка была о том как правильно мотать в общем на что обращать внимание.

    Твой мотор перемотать можно только тяжел он даже себя утянуть (если на самолете)
    Дроселек феритовый и кондеры это фильтр помех , магнитофон как никак
    без них будет слышно в динамике переключение обмоток мотора

    Если в краце о перемотке
    размотай обмотки акуратно начни с той которая намотана поверх других
    зарисуй на листочке какая обмотка куда подключена к колектору начало и конец
    на всякий примерно подсчитай количество витков (точно не скажу но там их много вроде побольше сотни или двух )

    Разобрав еще пару таких добавил железа в место 11 листов общей толщиной 5.5мм
    набрал на 10 12 мм в толщину магнитов переделовал советские моторы с дпм 9 или дпр
    тоже с магнитофонов весна электроника и тд (у них очень сильные магниты в раз пять сильнее китайских и в два раза тех что у тебя (до крутых неодимовых им также далеко)
    Вложение 34781
    кстати содран он совецкими учеными с того мотора что у тебя
    (чешский чтоли ) но якорь у них подозрительно похож и вся конструкция вплоть до крепления в металической корпусе

    потом возми провод ну скажем 0.3 0.5 намотай пробную обмотку на один зуб
    (примерно тех размеров что была чтобы не за что не зацепилась потом при вращении)
    сосчитай витки новой обмотки если получиться в районе 50 (точно не помню)
    но 10-20 витковый врятли будет даже вращаться если откинуть вопрос по щеткам
    если витков довольно много все красиво и компактно (и если пальцы при этом не отвалились мотать туго) мотай две остальных обмотки темже проводом и соединяй их так как было к колектору
    все обмотки мотать в одну сторону я мотал по часовой проще следить за витками
    щетки я тоже перепаял (те что стоят сгорают на раз ) бронзо графит припаял и еще чтото мутил нэпомню
    а в общем весь мотор делал методом тыка в своей эволюции также делал и пяти зубцовый мотор
    (обмотка там мотаеться хитрей ) пару лет прослужил мне на мини дрели
    Про ресурс и надежность на таком моторе разговора нет никакого
    сам же делал для авто телегу с приводом на 4 колеса на каждое колесо по мотору
    и если чтото не работало она не падала с 100 метровой высоты как комЭта (не самолет же)
    Толк в том что если я сейчас кинусь то с легкостью намотаю какой захочу
    потому что процесс известен , времени уйдет уйма на перемотку , так что сейчас мне проще купить .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:23.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    щетки я тоже перепаял (те что стоят сгорают на раз ) бронзо графит припаял и еще чтото мутил нэпомню
    Я однажды сгоревший щёточный узел заменял на жестянные трубки со вставленными стержнями от обычного простого карандаша! (мотор не модельного применения...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регуляторы для коллекторных моторов
    от mishar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:20
  2. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  3. Шаговые vs Коллекторных
    от lm7805 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 17:22
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 06:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения