Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; ССЫЛКИ: http://hobbyking.com/hobbyking/store...0KV_1295W.html (Не реклама) http://www.*************/product/308682/ (Не реклама) Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает Здравствуйте, уважаемые моделисты. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483

    NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

    ССЫЛКИ:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...0KV_1295W.html (Не реклама)
    http://www.*************/product/308682/ (Не реклама)
    Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает


    Здравствуйте, уважаемые моделисты.
    Интересует мнение людей эксплуатирующих этот мотор
    На аккумуляторах 4s с какими винтами будет наиболее эффективно его использование? (Интересует максимальная тяга).
    Всем отписавшимся буду очень благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Нет, спасибо огромное

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Летаю с винтом 15/8 на пилотажках 50 размера, Аккумы 4и 5s, три года эксплуатации , отличный мотор. Надо только с подшипниками поколдовать , в паркфлаере описан процесс

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от sandruhe13 Посмотреть сообщение
    Летаю с винтом 15/8 на пилотажках 50 размера, Аккумы 4и 5s, три года эксплуатации , отличный мотор. Надо только с подшипниками поколдовать , в паркфлаере описан процесс
    Увидел случайно на почте, и не сразу вспомнил о этой теме ))

    Сам ставил на hyperion extra 260 40e. Тестовые полеты показали что мотор и аэроплан просто созданы друг для друга.
    Пропеллер 15х8, сборка 4 банки 2650 40с. Прекрасная центровка, чумовые вертикали, да и вообще приятный и хорошо отбалансированный моторчик. (Ни единого признака вибраций - биений)

    P.s.Если не сложно, опишите процесс пожалуйста здесь
    Возможно в будущем кому нибудь пригодится
    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    442
    Хорошо , подшипники там закрытого типа и чтоб в них вкачать масло, я это делал так. В аптеке купил 20 кубовый шприц , из кусочка трубки ( капельницы) сделал заглушку для носика(нагрев и сжав одну сторону пассатижами). вытянув поршень с шприца , закидываем в шприц подшипник, вставляем поршень шприца в шприц до конца , через носик втягиваем масло в шприц ( 4 кубика) , глушим носик заглушкой и тянем шток поршня, чтоб получился вакуум в шприце и наблюдаем как мелкие пузырьки выходят из подшипника, делаем пока из подшипника не выйдут все пузырьки. Вот как то так. Летаю третий год подшипники в идеале

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
    винта совпадает с направлением снятия ротора?

    Приобрел NTM Prop Drive V2 42-58 500KV, установил винт со стороны где НЕ торчит ось. Смотрю, ротор чуть гуляет продольно. Потянул посильнее, а он взял и слетел. Хорошо что до запуска выявилось. Поставил обратно, еле затолкал стопорную шайбу. Тяну - не слетает. И люфт пропал. Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место. Но осадок остался. От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник. Но так очень неудобно в моем случае.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
    винта совпадает с направлением снятия ротора?
    Не то, что допускается... это основной режим.
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    установил винт со стороны где НЕ торчит ось.
    Самая правильная установка, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Смотрю, ротор чуть гуляет продольно.
    Допускается.
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Потянул посильнее, а он взял и слетел.
    Закрепить шайбой + стопорной шайбой.
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    люфт пропал
    С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху...
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник.
    Уродовать или нет - личное дело каждого. Это называется моделизм...

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не то, что допускается... это основной режим.
    Спасибо, теперь буду спокоен Переставлю обратно.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху...
    Уже заметил. Крутиться оно стало туго и с шумом. Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Чуть сточил шайбу (не стопорную)
    Правильное решение! Хорошо, когда рукой ощущается маленький люфт.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    26
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место.
    кроме стопорной пружинной шайбы в этом случае на вал надо ставить "бочонок" и фиксировать его винтом под шестигранник.

    на фото он слева от крестовины.
    осевой люфт допустим но не желателен.
    все равно зажать подшипники Вы не смоете ))

    Цитата Сообщение от Palich Посмотреть сообщение
    Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.
    зачем?? если это про бочонок, то но ходит по валу и фиксируется в любом положении, а если о другой шайбе,
    той что под пружинной, чаще всего желтого цвета, то смысла в этом не было ни какого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам мотор NTM 35-30A 1400kv / 560w и регулятор 60--80 А
    от Muravei33 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 14:56
  2. Продам Мотор NTM Prop Drive Series 35-30
    от Shuricus в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 14:08
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 20:54
  4. Продам Коптерные запчасти
    от neonseacow в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 22:15
  5. Продам NTM Prop Drive 28-36 3000KV / 755W
    от Quader в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения