Применение асинхронных электродвигателей на модели.

EVIL

Приветствую всех. Ребята, нужен совет, желательно опытный. Суть вот в чем: ударился я в многомоторники (3-4 движка) и столкнулся с неподъемной дороговизной комплектующих, а так же с очень низким КПД системы и довольно большим весом проводов. Все мои модели оснащены импеллерами.

Предполагаемый план действий

1)Изготовить маленькие асинхронные двигатели наподобие модельных инраннеров, с цельным ротором из железа с надетой на него медной или алюминиевой трубкой вместо короткозамктутого ротора. На этом месте нужно подробное пояснение можно ли так сделать или нет и как желательно сделать.

2)Подключить нужное количество моторов к одному регулятору.

3)Чтобы рег понимал, что от него хотят, параллельно основным моторам подключить обычный небольшой бесколлекторник, рассчитанный на соответствующее напряжение питания.

Чтобы система была более эффективной, можно запитать ее более высоким напряжением.

Возникают вопросы:

Будет ли такая система работать?

Если да, то будет ли такая система эффективнее традиционной? (или хотя бы не хуже)

DmitryK

Может и от регуля в привычном понимании отказаться? Посмотреть схемы инверторов для станков и изобразить в миниатюре, ( можно использовать ключевую плату мощного регуля)? Теоретически КПД будет меньше засчет проскальзывания ротора.
Насчет дороговизны- сомневаюсь, что мощный регуль на 100+ А будет сильно дешевле 4 небольших.

EVIL

Можно так же мощность кулера увеличить, но пока интересен ответ на вопрос в 1 посте.

Andry_M
EVIL:

Изготовить маленькие асинхронные двигатели наподобие модельных инраннеров, с цельным ротором из железа…

Такое возможно. Понятное дело, что чел, который будет делать КЗ ротор, не словоблуд, а вполне рукастый мужЫГ!

EVIL:

Подключить нужное количество моторов к одному регулятору.

Там так и выйдет - один регулятор с подключенными к нему асинхронными моторами.

EVIL:

Чтобы рег понимал, что от него хотят, параллельно основным моторам подключить обычный небольшой бесколлекторник, рассчитанный на соответствующее напряжение питания.

Опа… 😦 Походу Вы вообще не представляете разницу в обозначенных моторах… и значит разницу в регуляторах… Есть ли смысл фантазировать?

EVIL:

Будет ли такая система работать?

Какая такая? 😵 Что описываете Вы - не будет… О чем пишу я - будет.

EVIL:

будет ли такая система эффективнее традиционной?

В смысле выше КПД? На мое ИМХО КПД с асинхронниками будет немного ниже. На сколько не скажу т.к. с маленькими асинхронниками не имел делов.

EVIL
Andry_M:

так и выйдет - один регулятор с подключенными к нему асинхронными моторами.

То есть вы хотите сказать, достаточно подключить 1 и более асинхронников к регулятору и все будет работать?

А вот дальше, особенно с этого места

Andry_M:

Опа… Походу Вы вообще не представляете разницу в обозначенных моторах… и значит разницу в регуляторах… Есть ли смысл фантазировать?

попрошу без ненужных эмоций.

Под понятием “регулятор” подразумевается наш родимый регулятор скорости для бесколлекторного двигателя.

Варианты намотки у БК моторов есть разные. Есть даже такая же как у асинхронника.

Бывает, синхронный двигатель без нагрузки включают в параллель с кучей асинхронников для улучшения соs Ф. Ну это лирика, меня интересует ответ на вопрос

Andry_M:

О чем пишу я - будет.

О чем вы пишете? Схему покажите, если не трудно или ссылку.

28 days later
V_Alex
Andry_M:

В смысле выше КПД? На мое ИМХО КПД с асинхронниками будет немного ниже. На сколько не скажу т.к. с маленькими асинхронниками не имел делов.

Маленькие асинхронники стояли во всех авиаприборах. Были они на 400 Гц, мощностью до 1 ватта. Ротор представлял из себя точеный алюминиевый стаканчик, статор располагался внутри. На “Тесле” вроде тоже асинхронники стоят.