Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как перемотать ИНРАНЕР

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот сгорел у меня бесколекторник на вертолете . Ну понятное дело надо перематывать. Но одно дело перематывать онранер а другое ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229

    Как перемотать ИНРАНЕР

    Вот сгорел у меня бесколекторник на вертолете . Ну понятное дело надо перематывать. Но одно дело перематывать онранер а другое дело перемотать инранер.
    Снял с торцов крышки и увидел что-то не очень понятное. Магнито провода я там не увидел. Увидел только кучу не очень аккуратно уложенных проводов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0878.JPG
Просмотров: 158
Размер:	46.3 Кб
ID:	35412 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0881.JPG
Просмотров: 389
Размер:	39.1 Кб
ID:	35413
    Вообщем во что бы то ни стало надо ожевить этот мотор , но ума не приложу как ?
    Люди помогите пожолуйсто.
    Заранее всем огромное спасибо .

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    как показывает практика, даже дядька hivolt не возьмется перемотать...
    дешевле выбросить

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну что "телепузики допрыгались" - простой вопрос и никак?
    А его на этом форуме (инраннер) хоть ктот перемотал или делал?

    К стати - весьма забавно обмотки разложены- судя по всему на секцию по 120 град.,
    без перекрытия до 180 - самый дешёвый мотор по намотке - теряем 3-5 проц КПД при том.
    А что случилось- межвитковое ?

    Позже выложу фото оправок.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    планерист... на вертолете... да еще и инраннер перемотать...
    круто взял

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Не претендую на правильность, да и писать не умею,
    - расскажу в общих чертах.
    Это не промышленная технология, там всё по другому.

    1.Что нужно сделать, до того как.

    Прежде всего необходимо посчитать количество проводов в жгуте и
    микрометром померить диаметр по изоляции.
    Таким образом, зная как изначально был намотан инраннер - вы сможе
    восстановить близкие к исходным параметры.
    Внимательно посмотреть на угол охвата обмотки.
    Он как правило может быть 120 - 180 град , или близкое к тому.
    Если мотор был намотан секциями по 120 град, то 180 вы уже туда никогда не запихаете.
    Проблема будет в излишних лобовых частях, которые занимают весьма большой объём, и крышку
    закрыть не удасться - даже при хорошем прессе.
    В принципе существует всего три основных типа укладки,
    только вот картинку не могу пока найти.., а рисовать лень..

    2.Снимаем обмотку.

    Откусываем лишние провода и пытаемся зажать моторчик в патрон токарного станка.
    Лучше делать это не в патроне, а заранее проточенной по наружному диаметру моторчика
    разрезной оправке.
    В этом случае имеем шанс не цепануть железо статора резцом.
    Постепенно слой за слоем удаляем обмотку.

    3. Ничего вроде не осталось.

    Перед намоткой необходимо убрать все заусеницы и острые углы.
    Стоит озаботится нанесением нового диэликтрического покрытия на поверхность статора и корпуса,
    где находятся лобовые части. Как?- обсуждалось неоднократно на форуме.
    Я делал из 153го компаунда с красителем, дабы было видно.
    Корпус зажимается в токарный станок на 100-200 об\мин и кисточкой изнутри промазывается, затем греется феном до 70-80гр не прекращая вращения. Результат приемлимый.

    4.Мотаем.

    Для намотки секций обмотки изначально применялась оправка , что на фото 1. (штырьки вытаскиваются).
    В дальнейшим я от этого отказался, и просто мотал отдельные парные секции на прямоугольном
    деревянном кирпичике.
    Если делать обмотки по 180 град, то у них получается немного разная длинна между первой и третьей парой, иначе разложить лобовые - весьма проблематично.
    Можно , конечно мотать со сдвигом в нахлёст, в этом случае обмотка выглядит как трапеция и все одинаковые, но вот уложить их ровно у меня так и не получилось.
    Перекручивать провода в жгут не нужно. Законченная секция предварительно обвязывается по углам
    в 4х местах простой хб ниточкой, чтоб не рассыпалась.
    Не используйте скотч и циакрин!

    5 Запихиваем.

    Вот тут наверно самая большая сложность процесса.
    Они никак не хотят туда лезть как по одиночке, так и все сразу.
    ТК я делал по две секции 180 со смещением на 60 град, то укладывал попарно, с постукиванием
    деревянной оправочкой по лобовым частям. Для фиксации обмотки изнутри была сделана разжимная оправка из фторопласта на конусе.

    6 Всё вроде уложено.

    Стоит вытащить оправку и всё рассыпится.
    И ещё - зазор между магнитом и обмоткой должен быть ну хотяб 0.2мм на сторону.
    Вопрос решается оправкой из фторопласта с нормированным диаметром и парой шайб вместо крышек, которые фиксируют её по оси двигателя (фото2).
    Через отверстия (в крышках) заполняем объём смолой, откачиваем воздух (обмотка пропитывается),
    поджимаем шайбы на прессе на сколько нужно, а потом зафиксировав стяжкой - в печку на 100град.

    Вот собственно и всё.
    Извиняюсь, что быстро не нашёл некоторых приспособ, потому только 2а фото

    Этот моторчик перематовался неоднократно.
    И не потому, что горел...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    это ж сколько терпения надо...
    кхм-кхм... у мну есть mini ac extreme с одной обмоткой подгорелой, вот его б перемотать. но никто не может / не хочет

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Всем спасибо за ответы.
    Но вот вопрсик возникает. А почему там нету магнитопровода. Я подумал может попробывать его туда засунуть. Есть ли причины по которым его туда не стоит засовывать ,если да то какие ? Понятно возникает вопрос а где его взять? Подумал и пришел к выводу: Любая ЖЕЛЕЗКА в обмотках лутше чем её отсутствие. Может быть нарезать магнитопровод из обыкновенной жести. Я понимаю смешно звучит , но почему нет ?
    Еще раз всем спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    это ж сколько терпения надо...
    Ну в общем это для маньяков и любителей самостроя
    Цель не оправдывает средства.

    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    А почему там нету магнитопровода.
    Там есть магнитопровод!
    Он представляет собой набор колечек из магнитомягкого материала.
    Обмотка находится в зазоре между магнитом и магнитопроводом.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Подскажите, пожалуйста, как инраннеры разбираются? Имею ввиду торцевые крышки - на резьбе, запрессованы или приклеены? Попробовал покрутить вправо-влево - не идёт...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как перемотать электродвигатель
    от dozar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 06:27
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 23:33
  3. Сгорел бесколлекторник. Как перемотать?
    от dkapotov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 23:31
  4. Как перемотать мотор с kv-3600 на kv-2000
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 08:55
  5. Как перемотать моторы
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения