Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

что за моторы такие - Align ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; вот, например: http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=373 300 Вт при 58 г - неплохие цифры в общем, сабдж...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353

    что за моторы такие - Align ?

    вот, например:
    http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=373

    300 Вт при 58 г - неплохие цифры
    в общем, сабдж

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    родной мотор для trex'a
    аутраннер с внешним корпусом, греется как утюг
    но работает.
    обычный китай, как и всё.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Нормальный мотор и ничего он не греется. Он продувает сквозь себя воздух, и после полёта мотор вполне можно потрогать рукой.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    зависит от того, где стоит и как нагружен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    но 300 Вт отдает ?

  8. #6
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    но 300 Вт отдает ?
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladim...dex.php?&st=10



    Удачи..

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    зависит от того, где стоит и как нагружен
    В общем да, но предполагается, что стоит в своём родном Трексе и нагружен штатным полётным режимом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    За такие деньги - просто чумовой мотор.
    На тирексе почти не греется,но зато греется как утюг если запускать вхолостую.

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А, греется, но не очень, так как винт толкающий.
    Стянущим винтом нагрев чуть ощущается. Регулятор Align на 35А, но регулятор нужно переделывать как советовали на форуме.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А,
    Мотор в самом деле неплохой на на деле не так весело ток побольше а обороты поменьше и это справедливо для версии с кв 2800 а с кв 3500 даже и 5.2*5.2 многовато
    с 7х5 860 гр это примерно 15800-16000 и ток около 32-34А для статики (Кв 2800 то биш перегруз) в полете 20-22тыщи вполне реально и ток при том упадет где то до 22А но это на скорости под 80-110.
    Кстати ежели для кого полезно сопротивление у него 0.051Ом мерял и желтый и серебристый однофигственно. и еше в обоих моторах были проблемы по посадочным размера осей то есть при покупке желательно посмотреть несколько и выбрать с минимальным люфтом.

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я привел данные с 420 мотором Кв3200
    насчет люфта - есть такая беда - на одном до 1 мм и крышки не совсем плотно сидят, а на другом
    все нормально, правда это 430 с Кв3550 - параметры примерно одинаковые по тяге.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Видимо дело в методах измерения и возможности аккумуляторов отдавать токи .
    Так Алигн с кв3550 при винте 6х3 !!!! показал 25600 но кушал при этом немерянные 38А. батареи были 3S2500 20C ток замерялся клещами. 7х5 куда более тяжелый винт, вот здесь его замеры для мотора такого же класса при кв 2200 для электрической http://hivoltmotors.com/data/7x5E-3s3p.txt и двс версии http://hivoltmotors.com/data/7x5Glow-3s2p-kokam910.txt как следствие моторы с более высоким кв не могут при том не кушать большие токи при тех же оборотах. поскольку работают при просадке 2 два раза очень не в зоне нормального КПД.

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Видимо дело в методах измерения и возможности аккумуляторов отдавать токи .
    Так Алигн с кв3550 при винте 6х3 !!!! показал 25600 но кушал при этом немерянные 38А. батареи были 3S2500 20C ток замерялся клещами. 7х5 куда более тяжелый винт, вот здесь его замеры для мотора такого же класса при кв 2200 для электрической http://hivoltmotors.com/data/7x5E-3s3p.txt и двс версии http://hivoltmotors.com/data/7x5Glow-3s2p-kokam910.txt как следствие моторы с более высоким кв не могут при том не кушать большие токи при тех же оборотах. поскольку работают при просадке 2 два раза очень не в зоне нормального КПД.
    Александр! Поздравляю с собственным сайтом!
    Очень авторитетно! Есть пара вопросов:
    1. Почему интервал времени выбран в 1 минуту. За это время еще не закончились переходные тепловые процессы. При капотировании, особенно для пушера условия охлаждения буду значительно тяжелее.
    2. Каков КПД мотора, иначе говоря сколько Ватт идет на нагрев?

    А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил?

  17. #14
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я замерял E-METRом, а тягу электронным безменом (до 10 кг, с точность до 2 гр.).

    Align 420 и 430 такие цифры выдает (в 38 А), но греется сильно, так что я был вынужден ограничить по току, так на сайте по движкам дают ограничение 25 и 28 А соответственно.
    На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
    После этого тяга в статике на 420 с Кв3200 745гр. при полетном весе модельки 640-680 гр.

    Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил?
    Русская hivoltmоtors.ru а англоязычную Дима Маслов делал, тока наша пока еще не готова и там только общие параметры моторчиков.


    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
    Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.
    Об чем и речь,
    А представьте что чловек прочитал Ваш первоначальный пост и воткнул все напрямую с 25А регулятором
    Вот бы через 30 секунд удивился

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А, греется, но не очень, так как винт толкающий.
    А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да я думаю страшного ничего бы не было, кроме запаха, кстати довольно своеобразного.
    Китайцы тоже делают с запасом. Ну выводил я их на предельные режимы, снял параметры и все, примерно с каждым винтом по минуте - полторы (винтов попробовал штук 8) , а режим установил поменьше для более продолжительной работы от аккумуляторов в воздухе.
    При тянущем винте это не так критично, помогает интенсивный обдув двигателя и радиатора регулятора, с толкающим в статике это может быть чревато отказом движка от перегрева обмоток, ну может регулятор глюкнет.

    "А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?"
    Да замерить можно, без проблем, только у меня его нет.

    Проверял с винтами из "Пилотажа": APC 4,4x4; 4,4x3,5; 5,1x4,5; 6x5,5; 7x5; GWS EP-9050 обрезанный до 200 мм; один винт от эл.пайпера и еще один по виду такой же, но диаметр побольше. Данных по шагу нет, а до шагомера можно добраться только в выходные.

  21. #18
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот погонял вариант Вжика с Align 420 и регулятором Align на 35 А


    а вот результаты

    в общем влетел почти на 4000 рублей, а все из-за того что не учел наличие росы и, после примерно 7 полета, увидел легкий дымок и почувстовал своеобразный запах от регулятора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0987a.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	19.0 Кб
ID:	38347  
    Последний раз редактировалось 111; 12.04.2009 в 01:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за мотор?
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 19:22
  2. Что за мотор gms 2000 47
    от Hawk114 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 02:04
  3. Что за моторы?
    от Dmitry Leshchenko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 15:04
  4. А не объясните что за моторы такие
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 17:02
  5. А что за моторы Trinity? (стоят на Академиях)
    от Shuriken в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2003, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения