Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

SK3 - 6354-260kv или NTM 50-60 270KV ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; С ходу вопрос - NTM, это кто и где их сайт? А по делу, выбираю мощный мотор. Между этими: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    SK3 - 6354-260kv или NTM 50-60 270KV ?

    С ходу вопрос - NTM, это кто и где их сайт?

    А по делу, выбираю мощный мотор. Между этими:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0KV_2400W.html

    NTM почти в 2 раза дешевле (ориентируюсь на версию в наличии с кв 380). Но в разных ветках читал, что SK3 качественней и что у него 3 подшипника (где третий???).
    Так ли это? Бо отлетающие подшипники уже достали. У последнего мотора, чистого китайца, магниты отклеились целой обоймой и так вылезли из чашки и протёрли крепление
    Поэтому статистика надёжности SK3 интересует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    NTM почти в 2 раза дешевле
    В 1,7

    А при условии одинаковости комплекта, всего в 1,49
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    у него 3 подшипника (где третий???).
    На выходном валу.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Так ли это? Бо отлетающие подшипники уже достали.
    ИМХО подшипники легко поменять на любые. Было бы желание. Бо меняются легко, за "чашкой чая".
    Правильный мотор на выходном валу должон иметь толстый подшипник. Я всегда использовал обратное крепление. Бо мне так удобнее... Поэтому лично мне пофиг сколько там их 3 или 2....
    По надежности - скорее как повезет...
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У последнего мотора, чистого китайца, магниты отклеились целой обоймой и так вылезли из чашки и протёрли крепление
    3Дэ бо? Или перегрев? Вопрос в отклейке или в отрыве?
    Бо отклейка в температурной стойкости компаунда. Отрыв в хлипкости моторки...

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Берите этот - http://www.aircraft-world.com/en/p1072308-hp-z5025
    В наличии, очень дешево, качественно, доставка из Японии быстро. И по реальным характеристикам тока и мощности будет лучше того китая. Правда потяжелее.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Берите этот
    5025 сильно меньше того, что мне надо... Смотрю обзор 5030 на RCgroups, 1550 Вт. А мне хотя бы 1800 надо, а лучше 2500.
    Или вы в принципе гиперионы имели ввиду?


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3Дэ бо? Или перегрев? Вопрос в отклейке или в отрыве?
    Во время теста на стенде, на максимально разрешённом производителем токе, за 3 минуты магниты вылезли обоймой "в сборе". То есть отслоились от чашки.
    По одному тоже вылетают, но в этот раз было особенно красиво.
    Вылетают они ИМХО потому, что между магнитами ничего не проложено. И магниты не работают единой системой, а каждый отдельно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И магниты не работают единой системой, а каждый отдельно.
    ?????????????

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, я Вас уверяю, ватты с Хипериона, а их там 1800 постоянно и до 2500 в пике - они гораздо сильнее тех же "ваттов" с ХК! А вообще-то их там и поболее - 80 А х 37 В = 2960 Вт кратко. В принципе Хиперионы иметь ввиду не могу, так как их уже почти нет - фирма померла и распродают остатки. А так - этот мотор стоил 225 дол.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    фирма померла и распродают остатки. А так - этот мотор стоил 225 дол.
    Да, с такими ценами можно брать не думая, дешевле ХК, а моторчики класс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ?????????????
    Механически сила реакции распределяется не равномерно по всей обойме, а на каждый магнит индивидуально. Да ещё изгибающий момент, создаваемый полем при проходе. Вот и отрываются. А когда между магнитами хотя-бы смола, а лучше железяка, они работают в едином порыве.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ватты с Хипериона, а их там 1800 постоянно и до 2500 в пике - они гораздо сильнее тех же "ваттов" с ХК
    Ну, китайский оптимизм давно известен. А причина в чём?
    Мерил медь с почившего китайца - вполне в норме.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    фирма померла и распродают остатки
    Мне мотор в серию надо, а значит живой и производящийся.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну, китайский оптимизм давно известен. А причина в чём?
    К сожалению, вариантов много - например: неаккуратная неплотная намотка, некачественная пайка обмоток, царапины при сборке - межвитковые замыкания, несоблюдение режима склеивания - отрыв магнитов и пр. Бывает, что везет, у меня работает с 10-го года мотор С5055-400. Для серийного производства Хиперион уже не пойдет.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Механически сила реакции распределяется не равномерно по всей обойме, а на каждый магнит индивидуально. Да ещё изгибающий момент, создаваемый полем при проходе. Вот и отрываются.
    Эк Вы загнули. Причина значительно проще и кроется она в этом
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Во время теста на стенде, на максимально разрешённом производителем токе, за 3 минуты
    Где Вы нашли такую методику тестирования? За три минуты работы на "форсаже" на стенде можно поплавить не только "голимый Китай", но и любой "брэнд".
    Даже в полёте при наличии обдува и частично разгруженном винте по три минуты на максимальном режиме не летают. Во всяком случае на таких моторах.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И магниты не работают единой системой, а каждый отдельно.
    Магниты как раз работают единой системой, т.к. связаны между собой магнитопроводом - стальным кольцом, которое может располагаться внутри или снаружи ротора.
    А вклеены магниты в отфрезерованные пазы или приклеены по шаблону к ротору, разницы большой нет. Чем приклеены, это другое дело.
    Даже если чем-то термостойким, то при такой эксплуатации можно магниты размагнитить. А потом долго удивляться, почему мотор не развивает мощность.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Именно так все и есть. Условия обдува в полете и на стенде различаются кардинально. Банальный перегрев.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Где Вы нашли такую методику тестирования?
    Нигде. ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
    Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной, после чего мотор встал, бо магниты отлетели. Все вместе, вместе с клеем.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    За три минуты работы на "форсаже"
    Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А вклеены магниты в отфрезерованные пазы
    Да нифига, просто наклеены на чашку были.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    то при такой эксплуатации можно магниты размагнитить
    Точка Кюри достигнута не была, температуру чашки я мерю.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Условия обдува в полете и на стенде различаются кардинально.
    У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?
    Столько и можно, только в полёте при условии обдува.
    Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10...15 с. и 5...10 с. соответственно.
    А в полёте время работы на этих режимах не ограничивается.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Да нифига, просто наклеены на чашку были.
    Читайте сообщения до конца.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.
    Что это за коптер, который висит на максимальном режиме? На всех вертикально взлетающих аппаратах должен быть запас по мощности. Иначе какой в них смысл?
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
    Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной
    А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
    А вот с большим расхождением между заявленными и реальными данными моторов от НК согласен полностью. Сам очень часто с этим сталкивался. Причём не просто на рекомендованных винтах.
    Винт зачастую вообще невозможно подобрать, чтобы получить тягу хотя бы близкую к заявленной.
    Вообще к тестовым данным надо относиться осторожно. Они зависят от того, с какими аккумулятором и регулятором тестировался мотор и по какой методике.
    Например аккумуляторы для тестов в основном используют ёмкостью раза в три больше, чем можно использовать на модели, исходя из их массы. Они легко отдают нужный ток без "просадки" по напряжению.
    Регуляторы на один и тот же ток тоже имеют разные характеристики. И, наконец, методика тестирования. Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше, чем в реальных условиях. Ну и тестироваться может опытный образец, характеристикам которого серийная продукция и близко не соответствует.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Для коптерного режима смотрите мотор у которого на (Ваших оборотах) номинальный ток примерно в три раза меньше от максимального. Или что то мутить с обдувом. По другому никак

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10...15 с. и 5...10 с. соответственно.
    Ну, не у всех. ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР, только ресурс жрётся.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Что это за коптер, который висит на максимальном режиме?
    Такой вот хитрый коптер...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
    На самом деле, измерение тока врало в то время, и точно ток я не могу сказать. От батареи он лопал ок. 70А.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше
    А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
    У меня стенд редставляет собой 2 луча (доски) висящие на 2 тензодатчиках и отвешиваемые грузом. Мотор разгружает систему. Мотор от земли на высоте метра примерно.
    Про регуляторы понятно, сопротивление транзисторов играет роль, но регулятор у меня свой. Там всё ок.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Или что то мутить с обдувом.
    вот думаю крыльчатку под карбоновый проп зажать... Из алюминия...

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР
    "Давать жизни" можно на чём угодно, а потом выкинуть (или не долететь). ТВ3-117 через час такого режима списывается.
    А у Вас отклеились магниты. Что Вы хотите доказать? Нет двигателей, особенно с высокими удельными параметрами, которые легко переносят подобные издевательства и успешно продолжают надёжно работать до бесконечности.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Такой вот хитрый коптер...
    Надо заметить - сверххитрый. Очень похоже на такую хитрость: "Обману всех, куплю билет и не поеду".
    Может я что-то не понимаю, но при Рмакс.=Gвзл. надо умудриться поднять аппарат на высоту висения. При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
    Даже если поднять модель рукой и врубить полный газ, висение будет недолгим, аккумулятор имеет свойство очень быстро разряжаться на таком режиме. Вы что, "прикалываетесь"? Так это напрасно.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
    Да, примерно так. Струя вниз - создаётся поддавливание, струя вверх - разрежение. Струя горизонтально - погрешность в пределах погрешности измерения.

    По посту №1. У меня пара моторов серии SK3, но меньших размеров. По сравнению с "Турнигами" с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток. Сравнения проводились на одних и тех же регуляторах и аккумуляторах.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ТВ3-117 через час такого режима списывается.
    Ну, не через час и не списывается. Если дефектов соплового аппарата нет, так вообще уходит в эксплуатацию, со снижением ресурса.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
    Там будет разгон с падением. Поэтому винт большой - для обдува всея поверхности.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    По сравнению с "Турнигами" с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток.
    Спасбо. Заказал SK3-6364-213 и SK3-6374-192. Буду пробовать гонять.
    Может, сделать крыльчатку из люминя и под винт зажать? Чтобы отдельно через мотор качало?

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну, не через час и не списывается.
    Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации. Всё остальное - её нарушение. Чем зачастую заканчивается, думаю понятно.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Там будет разгон с падением.
    Снимаю шляпу. Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых "ЛА".

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации.
    Вот такой вид из моего офиса. Не рассказывайте мне про инструкции, я их могу из шкафа достать.
    А вот это - стенд испытания ТВ3-117, который я разработал, сертифицировал по российским нормам и поддерживаю. Все кривые двигателя могу вам на память нарисовать.

    "Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых "ЛА"."
    А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость в падении.
    Вы им письмо напишите. А то они не знают, что так нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01543.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	77.7 Кб
ID:	1150221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.3 Кб
ID:	1150222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	49.0 Кб
ID:	1150223  
    Последний раз редактировалось Dikoy; 17.12.2015 в 00:55.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость.
    Во-первых, это не коптеры, Во-вторых, крылатая ракета с самолёта запускается уже на эксплуатационной скорости, поэтому ей не нужно большое крыло и высокая тяговооружённость. В-третьих, у "сухарика" при выполнении кобры тяговооружённость больше единицы и относительно небольшая удельная нагрузка на крыло. Выполнять такие манёвры при максимальном взлётном весе не допускается. А у Вас, напомню
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Там будет разгон с падением.
    Напрашивается аналогия на баллистическую траекторию кирпича. Вы уж извините, но Ваша задумка "покрыта мраком", поэтому судить приходится только по Вашим высказываниям в теме. Мне действительно непонятно, как коптер с тягой равной весу вообще может взлететь, набрать высоту и передвигаться по горизонтали. Какой-то переворот в науке, да и в практике.

    По поводу инструкций ТВ3-117 спорить не буду. Будем считать, что в России они безнадёжно устарели и сейчас этот мотор можно эксплуатировать как угодно.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Что, действительно Гиперион приказал долго жить? А как же их чумовые батарейки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор Turnigy HeliDrive SK3 560kv
    от андрей197 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 21:21
  2. Продам Turnigy Aerodrive SK3 - 6354-260kv
    от Rivar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2015, 02:43
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 20:54
  4. Электро лонгборд
    от Zlopik в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 11:26
  5. По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv
    от FAAS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения