Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Максимальная сила тока vs Максимальная мощность

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, следующий вопрос. Изготовители двигателей обычно указывают максимально допустимую силу тока которую двигатель может выдержать. Понятно что при переходе на ...

  1. #1

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    Максимальная сила тока vs Максимальная мощность

    Народ, следующий вопрос.
    Изготовители двигателей обычно указывают максимально допустимую силу тока которую двигатель может выдержать. Понятно что при переходе на аккумулятор с бо'льшим количеством банок и при прохождении того же тока, мощность пожираемая движком увеличивается. Достаточно ли не превышать паспортные ограничения по максимально допустимой силе тока или ее надо пересчитывать на понижение через мощность при увеличение напряжения источника питания?
    Наверняка этот вопрос обсуждался в глубинах форума, но что то не могу найти....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Обычно в хар-ках двигателя указывается кол-во банок липольки рекомендованных для его нормальной работы. Этот же параметр заложен в KV двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот конкретный пример:
    No. of Battery Cells 2-5Li-Pol
    RPM/V 900
    Max. Efficiency 82%
    Max. Efficiency Current 20-45A
    Current Capacity 50A/30s

    Вы хотите сказать что двигатель и на 2 и на 5 банках выдержит 50 ампер?

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Ток он выдержит - возросшую мощность может не выдержать. А вообще как вы имеете ввиду управлять током (если напряжение задано), поставить более легкий винт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Да более легкий винт. Так вот вопрос о том и есть как это ограничение по мощности учесть

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Честно говоря не знаю. Не думаю что можно теоретически что-то утверждать - думаю только методом пробы. У вас обороты же вырастут примерно пропорционально напряжению -подшипники не развалятся?. Завиит от качества мотора. Но с 2х банок на 5 - это боюсь уж слишком оптимистично...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Ну вот конкретный пример:
    No. of Battery Cells 2-5Li-Pol
    RPM/V 900
    Max. Efficiency 82%
    Max. Efficiency Current 20-45A
    Current Capacity 50A/30s

    Вы хотите сказать что двигатель и на 2 и на 5 банках выдержит 50 ампер?
    А что конкретно за мотор? 900KV обычно подразумевает 3-4х баночную липольку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Ответ нашел тут:
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

    Если поднимать напряжение питания, одновременно уменьшая размеры винта (оставаясь, тем самым, в пределах допустимых токов) – мы можем существенно повышать мощность мотора, по сути, в неограниченных пределах (конечно, если не рассматривать ресурс механических составляющих, таких как подшипники и валы, и свойства магнитов). Другое дело, что в итоге мы выйдем за минимальный предел в размерах винта, которые могут быть использованы. По сути, мощность – это не параметр мотора, а значение, получаемое с помощью нагрузки конкретного мотора конкретным винтом. На одном и том же моторе мы сами регулируем получаемую мощность, варьируя размерности винтов и (или) питающее напряжение (количесвом банок в сборке), пока не упираемся в пределы допустимых токов (что чревато выходом его из строя), или наоборот, в недостаточную загруженность мотора (что попросту неэффективно).

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Надо учитывать ещё и оптимальные обороты с точки зрения эффективности конкретного винта и опасности его флаттера при певышении оборотов.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    У меня вопрос к автору. У Вас практическая потребность выжать из моторчика 101% мощности или "опять ни о чём" на несколько страниц?

  14. #11

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Автор отвечает: У меня потребность не спалить мотор при максимальной загрузке, ответ на свой вопрос я уже нашел, и где вы видите несколько страниц "опять ни о чём" , одна страница и о том что мне надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам зарядное устройство с сенсорным экраном X120 6S 120W
    от kostya1973 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 12:48
  3. Продам JLog 2 - логгер, интерфейс для телеметрии
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 11:59
  4. Продам качественные щупы с иглами для мультиметра 0.12Ом
    от Extremist в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 15:17
  5. Продам новый мотор Scorpion HK-II 4015-1070 для вертолетов 400-500 класса.
    от Морбо в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения