подскажите как не ошибится

Anndrey

Купил недавно б/к мотор, регулятор, и аккумулятор к нему-истратил достаточное кол во денег .Появилось несколько волнующих вопросов

Характеристики мотора:

Максимальное напряжение: 8-10 NiMg или 2-3 LiPo.(17 вольт)
Максимальный продолжительный потребляемый ток: 12 ампер.
Максимальный кратковременный потребляемый ток: 15 ампер.
Оборотов на вольт: 1000.
Диаметр ведущего вала: 3 мм.
Рекомендуемые размеры пропеллера: 10х5(тяга в статике 800 грамм)
Размеры: 28мм*44мм , длинна с валом -47мм
Вес: 55 грамм.

Характеристики регулятора:

Кол-во банок: 6-18 NiMg или 2-5 LiPo
Максимальная продолжительная нагрузка: 30А
Максимальная кратковременная нагрузка: 40А
Вес: 20гр.

Батарея Li-po 11.1 V 1800 mah 10C

Вопросы такие:
Двигатель на максимальный ток в 15 ампер а регулятор максимум на 40 А.регулятор сам определяет, какой максимальный ток подавать на мотор??если я установлю полный газ на передатчике-то ток на мотор по идеи будет 15А?тоесть если с таким током передержать то всё погорит?

Дайте пожалуста советы как неспалить эти китайские чудеса (какие условия надо соблюдать)?
Какой лучше винт использовать на такой системе?

Заранее извиняюсь за возможно некорректно поставленные вопросы-новичёк я в электричках

boroda_de

Винт указанный производителем или imho на размер меньше (9х5) пойдёт для средней модели (не гонка и не слоуфлаер)
Регуляторы переполюсовки по питанию не любят (горят)
Ток зависит от нагрузки, т.е. повесите лопату 24х12 мотор и в четверть газа сгорит.

Anndrey
boroda_de:

Винт указанный производителем или imho на размер меньше (9х5) пойдёт для средней модели (не гонка и не слоуфлаер)
Регуляторы переполюсовки по питанию не любят (горят)
Ток зависит от нагрузки, т.е. повесите лопату 24х12 мотор и в четверть газа сгорит.

Переполюсовка это если перепутать контакты (+/-) ?

Bolo

Максимальное напряжение: 8-10 NiMg или 2-3 LiPo.(17 вольт)

не понял, откуда напряжение 17 вольт взялось. 3S = 11,1В
10NiMh = 12В.

boroda_de
Anndrey:

Переполюсовка это если перепутать контакты (+/-) ?

Да.
Желательно применять штекера исключающие возможность переполюсовки.

Anndrey

ДА НАСЧЕТ 17 ВОЛЬТ ЭТО Я ОПЕЧАТАЛСЯ-ТАК Я ПОНЯЛ ЧТО НАДО НЕ ПУТАТЬ КОНТАКТЫ И НЕ СТАВИТЬ БОЛЬШОЙ ВИНТ-эТО ВСЕ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ???

Bolo

Я ПОНЯЛ ЧТО НАДО НЕ ПУТАТЬ КОНТАКТЫ И НЕ СТАВИТЬ БОЛЬШОЙ ВИНТ-эТО ВСЕ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

не нужно понимать вме НА СТОЛЬКО буквально. про винт скажу проще - его нужно подбирать под конкретный двигатель с конкретными оборотами - и будет вам счастье.
про переполюсовку - это само-собой.