Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Замена магнитов на коллекторнике

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Друзья,здравствуйте!Вот задача.Хочу поменять на коллекторном двигателе магниты на неодимовые,Убрать малополезное удаленное от магнитов железо,заменив его карбоном,попытаться заменить подшипники скольжения на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    Замена магнитов на коллекторнике

    Друзья,здравствуйте!Вот задача.Хочу поменять на коллекторном двигателе магниты на неодимовые,Убрать малополезное удаленное от магнитов железо,заменив его карбоном,попытаться заменить подшипники скольжения на подш.качения,ось металлическую тоже заменить на уголь.Кто нибудь такое уже проделывал?Интересно будет ли прирост мощности в связи с заменами(вес то упадет точно)?
    Раньше пробовал сажать подшипники в углепластик на циакрине если кому интересно как.,расскажу.Но это для брашлесов,а у них оборотов существенно меньше(аутранеры),сталобыть и температура ниже.Магнитов температура тоже коснется и скажут они мне ,,до встречи!,,Так,что нужен ваш опыт на эту тему...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    проше и дешевле купить бесколлекторник

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Мысль ясна.Но речьидет о модернизации коллекторника.Основная задача снизить вес и поднять мощьность.Потом для планируемой копии нужно много(8штук)по деньгам выдет перебор.8 двигателей+8 контроллеров.В весе тоже будет перебор.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Такие чудесные коллекторники имеются в продаже (поиск по слову "неодим", "brushed neodym motor"), вот только стоимость их практически равна стоимости бесколлекторников. С применением термостойких магнитов переделка даст прирост КПД, но и времени на переделку заберёт много. Без увеличения ресурса шёточного узла затея имхо не сильно перспективная.
    В зависимости от размеров копии может имеет смысл подумать о приобретении восьми наборов "звонковых бесколлекторников" с последующей их переделкой (подклеивание магнитов и перемотка обмоток начисто)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну вот,всетаки не безнадежно.А может ссылочка завалялась гденить у вас?А с брашлесами конечно все обстоит проще в смысле идеи,но очень болезненно по цене,ведь придется покупать 8 контроллеров,каждый минимум по 40 евро.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    а что вы хотели) это же ААААААНГЛИЯ))))
    если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
    я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
    уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю........

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю........
    вспомнил где я хорошие мощные шестеренки зубами внутрь видел!
    на радиорынке это были шестерни подачи кареток чего-то там с чем-то там.
    вот там можно поискать шестерню зубами внутрь и тогда сделать маленький редуктор на инраннер который не слишком за диаметр корпуса выглядывать будет

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У Граупнера есть в программе трёхлопастные маленькие пропеллеры для 280-х моторов без редуктора.
    Ме-323 с размахом 1,6м с шестью моторами летает вполне копийно (с тяжелой NiCD батареей).
    ссылка на англ. http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI...amp;language=en
    ссылка на немецком: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6215
    стоит-ли заморачиваться с переделкой коллекторников? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=20343

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Хорошо,разные мысли навевает....Я как-то делал один аутраннер(13граммов) с удлиненным валом из карбона для АН-25.Решение такое появилось в следствии того,что стакан ротора не вписывался в носовую часть корпуса.Решил его сдвинуть в глубину, ближе к барицентру.
    Вот такой мотор>Вложение 36811
    Фото староватое,а теперь тут на крестовине стакана наклеены две воздушные лопатки из углеткани для принудительного охлаждения> Вложение 36812
    Работает не только на мотор,но и на всю бортовую электронику,а поскольку двигатель установлен между ног пилота,то и он,думаю,счастлив
    Так вот,наверное,и в этот раз уведу моторы в крыло.Технический доступ к ним ограничится,но это решаемо....
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 28.09.2009 в 03:02.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поделитесь секретом, что намечается.
    Восьмимоторников хоть и не много, но интересно-бы точно знать

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Наш Калинин К-7 http://www.airwar.ru/other/draw/k7.html только моторов у него 7,это я шибку допустил.Простите Недавно над чертежами Максима Горького просто посидел лишнего,так это у него 8 моторов

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Мысль ясна.Но речьидет о модернизации коллекторника.Основная задача снизить вес и поднять мощьность.Потом для планируемой копии нужно много(8штук)по деньгам выдет перебор.8 двигателей+8 контроллеров.В весе тоже будет перебор.
    Если один сенсорный поставить, то остальные подстроятся автоматически.

    Артур

    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    а что вы хотели) это же ААААААНГЛИЯ))))
    если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
    я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
    уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте
    Второй год на е-бае хочу поймать хороший коллекторник и пока результат негативный.

    Может в Европе чешские моторы доступны, а в US очень сложно.
    Если есть ссылка поделитесь...

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    у меня на двух 6в ''400'' с редукторами 1/3 и винтами 10/6 копийно
    летают двух моторники массой до 1400 грамм -размах 1950 мм-60 дм кв
    так что не ломай голову-усё будет великолепно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___7.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	39.5 Кб
ID:	36974  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена регуля на коллекторнике
    от a1eksander в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 18:51
  2. Схема расположения магнитов на роторе
    от airbus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 03:17
  3. Какие магниты на "китайцах"?
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 17:19
  4. магниты на бк
    от antipalivo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 13:06
  5. Намотка LRK 14 магнитов на каждый зуб!
    от serj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения