Замена магнитов на коллекторнике

flying_yogurt

Друзья,здравствуйте!Вот задача.Хочу поменять на коллекторном двигателе магниты на неодимовые,Убрать малополезное удаленное от магнитов железо,заменив его карбоном,попытаться заменить подшипники скольжения на подш.качения,ось металлическую тоже заменить на уголь.Кто нибудь такое уже проделывал?Интересно будет ли прирост мощности в связи с заменами(вес то упадет точно)?
Раньше пробовал сажать подшипники в углепластик на циакрине если кому интересно как.,расскажу.Но это для брашлесов,а у них оборотов существенно меньше(аутранеры),сталобыть и температура ниже.Магнитов температура тоже коснется и скажут они мне ,до встречи!,Так,что нужен ваш опыт на эту тему…

Yago

проше и дешевле купить бесколлекторник

flying_yogurt

Мысль ясна.Но речьидет о модернизации коллекторника.Основная задача снизить вес и поднять мощьность.Потом для планируемой копии нужно много(8штук)по деньгам выдет перебор.8 двигателей+8 контроллеров.В весе тоже будет перебор.

boroda_de

Такие чудесные коллекторники имеются в продаже (поиск по слову “неодим”, “brushed neodym motor”), вот только стоимость их практически равна стоимости бесколлекторников. С применением термостойких магнитов переделка даст прирост КПД, но и времени на переделку заберёт много. Без увеличения ресурса шёточного узла затея имхо не сильно перспективная.
В зависимости от размеров копии может имеет смысл подумать о приобретении восьми наборов “звонковых бесколлекторников” с последующей их переделкой (подклеивание магнитов и перемотка обмоток начисто)?

flying_yogurt

Ну вот,всетаки не безнадежно.А может ссылочка завалялась гденить у вас?А с брашлесами конечно все обстоит проще в смысле идеи,но очень болезненно по цене,ведь придется покупать 8 контроллеров,каждый минимум по 40 евро.

Constantine
boroda_de:

www.modelmotors.cz/index.php?id=en&nc=produkty
rcsuperstore.co.uk/store/customer/product.php?prod…

Только от цен в обморок не падайте…

а что вы хотели;)) это же ААААААНГЛИЯ))))
если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте

flying_yogurt

Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю…

Constantine
flying_yogurt:

Нет у нас цены нормальные,и они не пугают,а пугает вес этих монстров(80-200 гг).Максимум,что могу себе позволить грам эдок 25 на каждый.Аутраннер,тоже не очень вписывается в мотогондолу.Сижу,кушаю ногти,думаю…

вспомнил где я хорошие мощные шестеренки зубами внутрь видел!
на радиорынке это были шестерни подачи кареток чего-то там с чем-то там.
вот там можно поискать шестерню зубами внутрь и тогда сделать маленький редуктор на инраннер который не слишком за диаметр корпуса выглядывать будет

boroda_de

У Граупнера есть в программе трёхлопастные маленькие пропеллеры для 280-х моторов без редуктора.
Ме-323 с размахом 1,6м с шестью моторами летает вполне копийно (с тяжелой NiCD батареей).
ссылка на англ. http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI…amp;language=en
ссылка на немецком: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6215
стоит-ли заморачиваться с переделкой коллекторников? rcopen.com/forum/f20/topic20343

flying_yogurt

Хорошо,разные мысли навевает…Я как-то делал один аутраннер(13граммов) с удлиненным валом из карбона для АН-25.Решение такое появилось в следствии того,что стакан ротора не вписывался в носовую часть корпуса.Решил его сдвинуть в глубину, ближе к барицентру.
Вот такой мотор>
Фото староватое,а теперь тут на крестовине стакана наклеены две воздушные лопатки из углеткани для принудительного охлаждения>
Работает не только на мотор,но и на всю бортовую электронику,а поскольку двигатель установлен между ног пилота,то и он,думаю,счастлив 😁
Так вот,наверное,и в этот раз уведу моторы в крыло.Технический доступ к ним ограничится,но это решаемо…

boroda_de

Поделитесь секретом, что намечается.
Восьмимоторников хоть и не много, но интересно-бы точно знать

flying_yogurt

Наш Калинин К-7 www.airwar.ru/other/draw/k7.html только моторов у него 7,это я шибку допустил.Простите 😊 Недавно над чертежами Максима Горького просто посидел лишнего,так это у него 8 моторов

GriffinRU
flying_yogurt:

Мысль ясна.Но речьидет о модернизации коллекторника.Основная задача снизить вес и поднять мощьность.Потом для планируемой копии нужно много(8штук)по деньгам выдет перебор.8 двигателей+8 контроллеров.В весе тоже будет перебор.

Если один сенсорный поставить, то остальные подстроятся автоматически.

Артур

Constantine:

а что вы хотели;)) это же ААААААНГЛИЯ))))
если захотеть тут можно и зубочистки по такой стоимости найти.
я в местный модельный магазин вообще не стараюсь не заходить - дерут немилосердно!
уж лучше по ебаю все заказать и получить по почте

Второй год на е-бае хочу поймать хороший коллекторник и пока результат негативный.

Может в Европе чешские моторы доступны, а в US очень сложно.
Если есть ссылка поделитесь…

Артур

expert-x

у меня на двух 6в ‘‘400’’ с редукторами 1/3 и винтами 10/6 копийно
летают двух моторники массой до 1400 грамм -размах 1950 мм-60 дм кв
так что не ломай голову-усё будет великолепно!