Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с мотоустановкой

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Китайский no name продается обычнго как 450(7,2в). редуктор 1/3 пара бронза-алюминий, питание было 6в, винт 9 на 6, ток ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82

    Проблема с мотоустановкой

    Здравствуйте. Китайский no name продается обычнго как 450(7,2в).
    редуктор 1/3 пара бронза-алюминий,
    питание было 6в,
    винт 9 на 6, ток потрбления 3,5 А.
    Собрал, замерил тягу, вроде, около 400 гр. Мерял нексолько раз.
    Через энное время вставил в самолет, пробую пускать - нет тяги.
    Вынул, меряю - около 200 гр, если не меньше.
    Батарея та же, с регулятором или без без разницы - тяги нет.
    Единственно перед установкой в самолет все смазал маслом идущим в комплекте с редуктором.
    Может быть я первый раз померял не правильно? Что скажут опытные моделисты? При тех параметрах возможна тяга 350-400гр?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    может батарея разрядилась? LiPo Долго держат, остальные день-два и сели.
    Может винт/шестеренка плохо закреплен на валу и прокручивается ?

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    C 20 Ватт такую тягу не снять
    Грамм 100 в лучшем случае

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    C 20 Ватт такую тягу не снять
    Грамм 100 в лучшем случае

    Так он на 7,2В якобы. Этот нонэйм многие приобретают. Как тогда от него тягу получать?
    Винт запредельный ставить?

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    может батарея разрядилась? LiPo Долго держат, остальные день-два и сели.
    Может винт/шестеренка плохо закреплен на валу и прокручивается ?
    Нет это все было проверено в первую очередь. Не понятно как намерял больше 300 гр? Но ведь были они. Сам видел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Китайский no name продается обычнго как 450(7,2в).
    редуктор 1/3 пара бронза-алюминий,
    питание было 6в,
    винт 9 на 6, ток потрбления 3,5 А.
    Собрал, замерил тягу, вроде, около 400 гр. Мерял нексолько раз.
    Через энное время вставил в самолет, пробую пускать - нет тяги.
    Вынул, меряю - около 200 гр, если не меньше.
    Батарея та же, с регулятором или без без разницы - тяги нет.
    Единственно перед установкой в самолет все смазал маслом идущим в комплекте с редуктором.
    Может быть я первый раз померял не правильно? Что скажут опытные моделисты? При тех параметрах возможна тяга 350-400гр?
    Что у Вас за батарея? Почему только 6 В?
    3,5 А - это ток для 280 моторчика, и то недогружен.
    Посмотрите нагрев мотора, если через минуту-две рука терпит, то явный недогруз
    Уменьшайте редукцию или ставьте винт большего диаметра

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Что у Вас за батарея? Почему только 6 В?
    3,5 А - это ток для 280 моторчика, и то недогружен.
    Посмотрите нагрев мотора, если через минуту-две рука терпит, то явный недогруз
    Уменьшайте редукцию или ставьте винт большего диаметра
    Батареи под рукой были 5 баночные. Сам уже склоняюсь к мысли, что померял тягу не правильно.
    Сегодня семибаночную, вроде, гарантирвано силовую подключу и померюю. Что недогруз согласен.
    Вопрос только какого монстра на редукцию 1 к 3 на 450 мотор ставить для Пайпера?

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    Так он на 7,2В якобы. Этот нонэйм многие приобретают. Как тогда от него тягу получать?
    Винт запредельный ставить?
    Нет это все было проверено в первую очередь. Не понятно как намерял больше 300 гр? Но ведь были они. Сам видел
    Возможно меряли с препятствием (стенкой) за винтом. Ощутимо тягу повышает если близко. Но чтобы так....

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Нужна помощь, не могу определится с мотоустановкой
    от denisry в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 19:17
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:20
  5. помогите с мотоустановкой
    от Gremlin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения