Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; сабж кто может подскажет какие токи можно ожидать при полном газе в таком сочетании при весе модели 750 гр производитель ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1

    axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?

    сабж кто может подскажет какие токи можно ожидать при полном газе в таком сочетании при весе модели 750 гр
    производитель рекомендует при 2s - винт 9х5 при 3s - винт 8х4
    так вот имею батареи двух видов I-rate 2s 1800Ma и I-rate 3s 1500Ma, если буду летать не меняя винта с двигателем и батареями ничего не будет ? (3s сборка после полета слегка теплая, 2s не греется)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Иван таблица классная, но вследствии все равно нарисовывается вопрос
    выбрал варианты пропов для
    2s 1800 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 463 гр - ток 11,1А (сейчас использую)
    * Electric 8х4 тяга 434 гр ток 8,3А
    * APC Slow Fly 9х4,7 тяга 630 гр. ток 12,5 А

    3s 1500 I-rate * Graupner CAM Slim Prop - 8х6 тяга 773 гр - ток 17,8А (сейчас использую)
    * Electric 8х4 тяга 753 гр ток 14А
    * APC Slow Fly 8х3.8 тяга 835 гр. ток 16А

    Так вот вопрос второй тяга указана в статике?
    И реально в полете разгружается ли винт и насколько?
    Если разгружается то приведенные цифры насколько понимаю весьма условны?
    Тот вариант что сейчас использую не убъет ли двигатель и батареи т.к. производитель рекомендует ток для этого двигателя 6-12А, 15А - в течении 60сек?

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
    Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    Юрий, тогда еще бы неплохо знать модель самолета и его полетный вес.
    Винт в полете разгружается, на сколько - сказать не могу, не приходило в голову измерять обороты в небе...
    Хорошо самолет летающее крыло ТОРНАДО ХХ с толкающим винтом, вес взлетный 750 гр.
    Если допустим взять и посчитать средний ток в полете исходя из времени полета до отсечки на батарее
    допустим батарея 3s 1500 I-rate - 16 мин полета. соответственно получаем 93,75 Ма в минуту, что в час дает 5,6 Ампера средний ток что сильно отличается от данных таблицы.
    Насколько верны мои измышления?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. Это при полном газе?

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    Что-то очень сомнительно, что у вас с такой батареей крыло летает 16 минут. Это при полном газе?
    Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Успеваю покрутить бочки петли и вертикально выстрелить и попланировать планирования от силы минуты 3-4 а так в полгаза в полный пригазовать короче разнообразный полет.
    Хм...ну тогда ваши измышления не верны...

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    Хм...ну тогда ваши измышления не верны...
    Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Иван потому и пишу что понять не могу может что не так считаю какова ваша точка зрения на эту ситуацию и в чем конкретно мои измышления не верны?
    Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности....Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер В той таблице 14...То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена... Оборотов на этом винте было 10000

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Ivan_ Посмотреть сообщение
    Если бы вы летали 16 минут при полном газе тогда это было бы похоже на правду, да и то там есть погрешности....Не приходило в голову померять ток, например клещами? Я мерял на этом же моторе с винтом APC Electric 8x4, 10 банок (12v). Прибор показал 7 ампер В той таблице 14...То ли мы неправильно измеряли, то ли таблица неправильно составлена... Оборотов на этом винте было 10000
    В том то и дело таблица похоже не очень реальная.
    Клещей у меня нет поэтому приходится расчетами действовать.
    Сегодня посадил батарею 3s 1500 в пол газа за 16 минут положив самолет на табуретку и прижав сверху его книгой.
    соответственно у меня получилось 1500 МА /16 мин = 93,75 Ма в мин. * 60 мин = 5625 Ма в пол газа
    соответственно в полный газ 11,25 Ампера без потребления сервами тока, а сервы стандартные/
    В таблице же при винте 8х6 указан ток 17,8 А откуда такая разница?
    Кто научит правильно мерять ток?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кто научит правильно мерять ток?
    Клещами!
    и тут немного накрапал: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1415

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Клещами!
    и тут немного накрапал: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1415
    сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:
    1) проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
    2) проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
    3) проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
    Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
    А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
    P.S. Насколько я прав коллеги?

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    сегодня снял замеры со своей мотоустановки сабж одним из вышеуказанных способов и вот что вышло:
    1) проп 8х6 Граупнер Slim бат 2s-ток 10,4А 3s - 17.8А полный газ
    2) проп 9х5 GWS 2s- 10,5А 3s- 18 А
    3) проп 8х4 GWS 2s-6.6 А 3s- 12А
    Из чего делаю вывод что вышеупомянутая таблица вполне адекватна.
    А так же сам отвечаю на свой вопрос 1-й вариант в котором я летаю с батареей 3s не катит сильно перегружаю двигатель и превышаю возможности батареи.
    P.S. Насколько я прав коллеги?
    на этот раз похоже на "оно".
    Если хотите выжить больше тяги - советую использовать слоуфлайные винты, а Graupner CAM Slim Prop, по моему тяжеловаты...
    Успехов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5-axis
    от sergey08 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 20:00
  2. пропеллеры apc 8x4" и граупнер 8х6" - одинаковый ток!
    от serj в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 03:40
  3. Помогите выбрать правильный axi Silver!
    от Sharik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 01:23
  4. AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором
    от Kitti_kat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 18:22
  5. Где собирают Граупнер?
    от кузьмич в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения