Засада с рег lrp

ZigZag_ZZ

Или я на старости умом пошёл по жаре, или все америкосы. 😃
Мотор 15 виточный ,Тринитевый
рег под 15 виточный 75 А LRP, супер водяной защиты, 6 банок 3300, винты от 30 до 42.
и Пофиг нагрузка, через 2 минуты радиатор горячий, защита вырубает мотор.
Менял винты, чистил и протачивал коллектор, менял щётки (почему перегруз, и реальный, невезжаю)
Разбирать Йокому1/10 снимать 11 виточный Тринити и рег IPC V6
Может чел ошибся и мотор не 15 а 10 виточный(брал с рук), тогда тема понятна.
Если ваще не то то , петля, меньших винтов нет, а на стоковом моторе рулить на F1, как-то не катит.

dimid

я не особо советчик…но… может дело все в регуляторе??? я вот для 45А регулятора сделал водяное охлаждение 😊

Gribkov
ZigZag_ZZ:

Или я на старости умом пошёл по жаре, или все америкосы. 😃
Мотор 15 виточный ,Тринитевый
рег под 15 виточный 75 А LRP, супер водяной защиты, 6 банок 3300, винты от 30 до 42.
и Пофиг нагрузка, через 2 минуты радиатор горячий, защита вырубает мотор.
Менял винты, чистил и протачивал коллектор, менял щётки (почему перегруз, и реальный, невезжаю)
Разбирать Йокому1/10 снимать 11 виточный Тринити и рег IPC V6
Может чел ошибся и мотор не 15 а 10 виточный(брал с рук), тогда тема понятна.
Если ваще не то то , петля, меньших винтов нет, а на стоковом моторе рулить на F1, как-то не катит.

скорее всего слабый регулятор
поставь для проверки ipc v6
возможно и мотор меньше греться будет

vasya_y

Насколько я понимаю, регулятор слабый.
“Витковость” всегда условна. Есть жестянки слабые под 20-21 виток, а есть стоковые на 27, которые перекрутят иной модифид… Соответственно - среди 15-витковых моторов можно найти очень сильно различающиеся по мощности, при этом пиковые токи будут отличаться даже в разы. + Состояние мотора, ротора, коллекторного узла (возможно в роторе уже межвитковое есть слегка) - ну и т.п. Обычно стоит ставить регулятор хотя бы раза в полтора по “витковости” лучше. У меня 15-витковый LRP вырубался и со стоковым мотором при некоторых условиях. Ну и LRP хотя бы вырубается по перегреву-перегрузу, другие просто горят…
Я понимаю, деньги… Но для лодок всё же лучше надёжные проверенные лодочные GM V40R или V80R.

ZigZag_ZZ

Понял, спасибо буду скрименты ставить, дядя Миша сразу въехал про V6, есно он круче, и ниразу не подводил на DTM, при отрицательном результате сниму с машины и в параход поставлю с 11 витковым Коллари.
Да LRP вешь надёжная юзаю по полной и доволен, главное поймать соотношение виток- мощьность, на параходе непопал.

ZigZag_ZZ

Удалось спалить рег за 1.5 минуты на жестянке с 30 мм винтом и 3300 банкой
теперь поставил Хайвольта