Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Засада с рег lrp

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Или я на старости умом пошёл по жаре, или все америкосы. Мотор 15 виточный ,Тринитевый рег под 15 виточный 75 ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245

    Засада с рег lrp

    Или я на старости умом пошёл по жаре, или все америкосы.
    Мотор 15 виточный ,Тринитевый
    рег под 15 виточный 75 А LRP, супер водяной защиты, 6 банок 3300, винты от 30 до 42.
    и Пофиг нагрузка, через 2 минуты радиатор горячий, защита вырубает мотор.
    Менял винты, чистил и протачивал коллектор, менял щётки (почему перегруз, и реальный, невезжаю)
    Разбирать Йокому1/10 снимать 11 виточный Тринити и рег IPC V6
    Может чел ошибся и мотор не 15 а 10 виточный(брал с рук), тогда тема понятна.
    Если ваще не то то , петля, меньших винтов нет, а на стоковом моторе рулить на F1, как-то не катит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    я не особо советчик...но.... может дело все в регуляторе??? я вот для 45А регулятора сделал водяное охлаждение

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Или я на старости умом пошёл по жаре, или все америкосы.
    Мотор 15 виточный ,Тринитевый
    рег под 15 виточный 75 А LRP, супер водяной защиты, 6 банок 3300, винты от 30 до 42.
    и Пофиг нагрузка, через 2 минуты радиатор горячий, защита вырубает мотор.
    Менял винты, чистил и протачивал коллектор, менял щётки (почему перегруз, и реальный, невезжаю)
    Разбирать Йокому1/10 снимать 11 виточный Тринити и рег IPC V6
    Может чел ошибся и мотор не 15 а 10 виточный(брал с рук), тогда тема понятна.
    Если ваще не то то , петля, меньших винтов нет, а на стоковом моторе рулить на F1, как-то не катит.
    скорее всего слабый регулятор
    поставь для проверки ipc v6
    возможно и мотор меньше греться будет

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насколько я понимаю, регулятор слабый.
    "Витковость" всегда условна. Есть жестянки слабые под 20-21 виток, а есть стоковые на 27, которые перекрутят иной модифид... Соответственно - среди 15-витковых моторов можно найти очень сильно различающиеся по мощности, при этом пиковые токи будут отличаться даже в разы. + Состояние мотора, ротора, коллекторного узла (возможно в роторе уже межвитковое есть слегка) - ну и т.п. Обычно стоит ставить регулятор хотя бы раза в полтора по "витковости" лучше. У меня 15-витковый LRP вырубался и со стоковым мотором при некоторых условиях. Ну и LRP хотя бы вырубается по перегреву-перегрузу, другие просто горят...
    Я понимаю, деньги.... Но для лодок всё же лучше надёжные проверенные лодочные GM V40R или V80R.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Понял, спасибо буду скрименты ставить, дядя Миша сразу въехал про V6, есно он круче, и ниразу не подводил на DTM, при отрицательном результате сниму с машины и в параход поставлю с 11 витковым Коллари.
    Да LRP вешь надёжная юзаю по полной и доволен, главное поймать соотношение виток- мощьность, на параходе непопал.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Удалось спалить рег за 1.5 минуты на жестянке с 30 мм винтом и 3300 банкой
    теперь поставил Хайвольта
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  2. Засада с поршневой Т-600.
    от Юрий55 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 10:26
  3. HXM2211-1700 с регом на 10A - опять проблемма
    от mebelchik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:54
  4. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения