Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

электропарамотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; http://marksparaglidingpages.com/index.php...&newsid=188...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    круто

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    И сколько же стоит такая мотоустановка?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Моторчик мощностью 15 кВт вес 1,5 кг причем собирается сделать прямой привод (обороты винта при максимальной мощности 2000-2500) насколько это реально?; аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.
    Предполагаемая цена 5500$ причем 2000 -аккумулятор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Моторчик мощностью 15 кВт вес 1,5 кг причем собирается сделать прямой привод (обороты винта при максимальной мощности 2000-2500) насколько это реально?; аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.
    Предполагаемая цена 5500$ причем 2000 -аккумулятор.
    Я думаю прямой привод запросто на аутранере. Вот только регулятор получиться с радиолу размером . Вещь полезная при условии что валяется 5,5 килобассов ненужных. Но приятнее всетаки слушатьэлектричку а не двсный рев за спиной.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Предполагаемая цена 5500$ причем 2000 -аккумулятор.
    Первая ласточка, цены снижаться будут. Давно я ждал электропарамотора.
    Спасибо за приятную новость.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для моделек такие моторы Plettenberg делает:
    http://www.plettenberg-motoren.com/german/...dator/Motor.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.
    Пишут, что батареи хватает на 35 минут полета, а где и как ее заряжать потом в поле...

  12. #9
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Блин, не у одного меня дурные мысли об электричестве.
    Об электро пара моторе к примеру.
    БК+Литий+модельные традиции/способы изготовления 3Ф контроллеров кого хошь победят.
    Особенно если и мотор и литий - дешёвый китайский типа фейгао и 3S 1.8 А*Ч за 20 баксов в розницу.
    Кроме электро пара моторов, на поверхности лежит идея электро моторных колёс для мало трудоёмких электро конверсий обычных ДВС авто в комбинированные ДВС/Электро и электро нагнетатель для незначительного форсирования ДВС авто без серьёзной переделки впускного/выпускного трактов/подкапотной компоновки. Текущий бюджет установки турбины на авто около 5-10 к$ легко вмещает в себя стоимость дополнительной/альтернативной литиевой АКБ+замена генератора+центробежный электро нагнетатель+контроллер впрыска. Зато гибкость такой хреновины будет значительно лучше традиционных механических или турбинных приводов нагнетателя, да и простота монтажа - возможность самостоятельной установки.
    Одним словом, мощные компактные лёгкие электро новости должны ещё быть.
    А тот, кто найдёт 6-7 к$ на электро пара мотор и пару батарей к нему, найдёт и 1 к$ на ДВС электростанцию для зарядки в поле ентой хреновины - если сама затея тихого и не капризного привода винта его увлечёт.
    А вообще - меня удивляет отсутствие на рынке (или я чего-то не знаю, просто не прочь бы прикупить такую хрень) парапланов предназначенных для парашютного раскрытия, пусть даже и немедленного после выделения.
    Эта тема вообще была бы класная - вышел с борта за 400-500 рублей на 2-4 Км высоты, распечатался под хвостом, и медитируешь до земли с вертикалью около 1 м/сек примерно 30-90 минуток. Это если ты не Вовик и не умеешь ночью термики находить и использовать. В противном случае факт приземления будет только по желанию пилота я так понимаю, потому как Вовик на РУ планере по 4 часика висит и в ус не дует, только на усталость глаз жалуется и переполнение мочевого пузыря. А так - вид из кабины от первого лица безо всяких там радио камер, ну и - лучше нет красоты, чем отлить с высоты ...
    А работающий моторчик с винтом за спиной - ну стукнуть по шее может, в лучшем случае ограждением винта.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    ДА! Однако! Вещица прикольная и очень интересная. То, что она будет иметь очень хорошее комерческое продолжение- однозначно! Электротяга имеет два огромных преимущества:
    - полная экологичность;
    - движёк можно выключить в любой момент, попарить в своё удовольствие в полной тишине и потом в любой момент включить опять движёк!
    Ну и конечно эти мотоустановки гораздо тише ДВСных.
    Вкупе все эти моменты позволят летать на электропарамоторах в тех местах, где шум ДВСника может нарушить тишину, покой птиц и зверья, вызвать обвал снега.
    Ну и конечно для такого варианта нужен немного другой тип параплана.
    Вещь конечно суппер!

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Блин, не у одного меня дурные мысли об электричестве.
    А то! Я как несколько лет назад увидел в нете пилотируемый электропланер Silent (коллекторник + НиКад, заряда - только на набор 150 м), так и жду..

    А тот, кто найдёт 6-7 к$ на электро пара мотор и пару батарей к нему, найдёт и 1 к$ на ДВС электростанцию для зарядки в поле ентой хреновины
    Да, это выход, согласен.

    А вообще - меня удивляет отсутствие на рынке (или я чего-то не знаю, просто не прочь бы прикупить такую хрень) парапланов предназначенных для парашютного раскрытия,
    Может все дело в том, что спрос невелик? По моим наблюдениям, папланеристы и парашютисты люди совсем разные. Меня, к примеру, из исправного самолета хрен выставишь, я с земли стартовать люблю.

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Электротяга имеет два огромных преимущества:
    - полная экологичность;
    - движёк можно выключить в любой момент, попарить в своё удовольствие в полной тишине и потом в любой момент включить опять движёк!
    Я бы первым пунктом поставил отказоустойчивость, вторым - большую экологичность (она не полная, к примеру, во время зарядки бензогенератором воздуху попортишь прилично), третьим - малошумность, четвертым - ресурс.
    Кроме того, мне сочетание бензина с маслом и нежного Гельвенора/Каррингтона/Скайтекса - представляется противоестественным.

    Из минусов пока вижу только цену. Возможно, еще вес. Все-таки 17 сильные парамоторы на ДВС весят поменьше 22 кг обсуждаемого прототипа.

    Ну и конечно для такого варианта нужен немного другой тип параплана.
    Зачем, какой именно?

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Из минусов пока вижу только цену. Возможно, еще вес.
    И еще, если полимеры вдруг захотят воспламениться в воздухе.
    Фейерическое будет зрелище!

  16. #13
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, папланеристы и парашютисты люди совсем разные. Меня, к примеру, из исправного самолета хрен выставишь, я с земли стартовать люблю.
    А мне вот в исправный самолёт с голой спиной заходить не комфортно - ощущение, что чего-то не хватает.
    Зато общее количество парашют менов/скудиверов не маленькое.
    А со временем надоедает однообразно прыгать, хочется чего-то разного.
    Вот и появились винг сьюты к примеру.
    Просто такие деньки хорошие летние бывают, что хочется просто попарить в высоте, без колбасы и пилотажа, вдумчиво оглядеть окрестности. А бюджет/сложность прицепить вместо основного купола параплан гораздо ниже/проще покупки целиком отдельного пара планерного оборудования с креслом, запаской и прочим.
    Хотя в нём и комфортнее, никто не спорит.
    Кроме того, среди наших пара планеристов как минимум двое подсели на парапланы после пара прыгов и один - прошёл в обратном направлении, после парапланерного начала ему стало по кайфу подпрыгнуть.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Кроме того, среди наших пара планеристов как минимум двое подсели на парапланы после пара прыгов и один - прошёл в обратном направлении, после парапланерного начала ему стало по кайфу подпрыгнуть.
    У меня счет 1:1 - один знакомый (знакомая) начал после полетов прыгать, один - наоборот.


    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    И еще, если полимеры вдруг захотят воспламениться в воздухе.
    Фейерическое будет зрелище!
    Файрвол нужно ставить - фанера-стекло-FiberFrax-нержавейка.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Файрвол нужно ставить - фанера-стекло-FiberFrax-нержавейка.
    + броня 300 мм, на случай взрыва аков

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Думаю, что с тихим шелестом эта штука летать не будет. Лопасти винта будут так рвать воздух! По крайней мере на двухметровой электричке с более чем киловатным мотором у Ланцова звук присутствует.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Думаю, что с тихим шелестом эта штука летать не будет. Лопасти винта будут так рвать воздух! По крайней мере на двухметровой электричке с более чем киловатным мотором у Ланцова звук присутствует.
    Да звук конечно будет, куда от него деться, но то, что шума будет меньше- тут и к гадалке ходить не надо. Одномощностные электро и ДВС- звучат совсем по разному. Кстати, у многих парамоторов есть ещё проблемка- глушитель, он часто от вибрации отлетает. Да и само применение глушака уменьшает мощность ДВС.
    - Да, думаю, что есть ещё одно преимущество электропарамотора- минимальная вибрация. ДВСные моторы, как правило, одно-цилиндровые, есть и двух-цилиндровые. Но и последние имеют вибрацию.
    - Ещё важный плюсик электрички- она не воняет в багажнике машины и в гараже, доме.
    Но цена пока кусючая, увы.
    Ну а про воспламенение аков- а никого не волнует воспламенение обычного парамотора? А в них нет никакого фаервола...

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    А на сколько полетов может хватить АБ пока она не потеряет скажем процентов 20 емкости, полетов 100 хотя-бы удастся отлетать ? Ведь далеко не вечные они липольки, к сожалению.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения