Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

где можно перемотать мотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; где можно перемотать мотор turnigy c3536-1100?...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    64

    где можно перемотать мотор

    где можно перемотать мотор turnigy c3536-1100?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Дома, руками.

    Ничего сложного нет, хуже чем китайцы намотать не получится.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Согласен абсолютно. После нескольких попыток будет существенно лучше. Важно в конце хорошенько пропитать обмотку, для хорошего, в том числе, теплоотвода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070320161137.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	44.3 Кб
ID:	1193041  

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Вот только как на фото не нужно, иначе будет не теплоотвод, а теплоизоляция. В идеале лаки системы КО - продаются в магазинах типа Профи,чипидипа и т.д. паяльно-химической направленности.

    Если самому мотать душа не лежит,можно обратиться к Hivolt -у (Александр Гореславец). Искать здесь,на форуме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    у меня намотанно тонкой проволкой 12 ниток в косичку. можно ли заменить проволку по толще чтоб одной нитью мотать или нет?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Не рекомендую.

    Удобнее не будет мотать, да и мощи не прибавит. Будет хуже заполнение обмоток.

    Хотя работать будет.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    А Вы не заметили, что почти все высококачественные моторы мотают в 1-2 провода? Хайвольтовские например или последние Фантомы намотаны в 1 провод. Если сможете плотно, виток к витку без прогибов намотать, то хуже точно не будет. Но тут уже опыт и терпение больше нужны, каждый уголок подбивать, чтобы не отставал провод. Еще засада с выводами: или очень жесткие в 3 провода с возможностью обломить или подпаиваться мягким проводом в термически нагруженном месте - вобщем решайте, что для Вас является большим приоритетом: больший КПД или удобство намотки и эксплуатации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Спорно это, что-то я не видел фирменных коптерных моторов с толстым проводом, ни на одном долголёте.


    А толстым мотают не потому, что кпд выше, а потому что сложнее спалить.

    На бойцовки тоже так себе мотаю, меняю 7-8 тонких проводов,на 2-3 толстых. Так работает до состояния когда уже дымит обмотками.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А толстым мотают не потому, что кпд выше
    Одним проводом максимально влезающего диаметра при нужном количестве витков мотают именно потому, что ощутимо выше КПД, ниже сопротивление обмотки статора, поэтому двигатель можно грузить бОльшим током, он меньше греется и его
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    ..сложнее спалить.
    В идеале нужно стремиться вот к такой намотке)), это перемотанный скорпион (фотка не моя)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	55.8 Кб
ID:	1195759  

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    ниже сопротивление обмотки статора
    Откуда же оно берётся? При менее плотном заполнении обмоток?


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    В идеале нужно стремиться вот к такой намотке)), это перемотанный скорпион (фотка не моя)
    И куда такое ставить?

    Там обороты очень большие, около 3х тысяч на вольт. Про какое кпд уже вообще может идти речь на таких оборотах, кому оно там нужно, эти 5 секунд которые можно добавить к 3 минутам.



    Кстати, что это под обмотками??? Лак - не, не слышал.....

    Там только на заполнении обмоток проиграно больше, чем выиграно толстым проводом (если учитывать, что этот выигрыш вообще есть).




    Весь смысл толстого провода в том, что много тонких имеют разные сопротивления, а значит горит какой-то один намного раньше чем другие. ( а это всё - мотор на ремонт) А у толстого провода такого эффекта не наблюдается, нечему гореть по очереди.

    Но именно сопротивление ниже у многожильного и кпд следовательно выше.


    А вот с толстого провода можно снять большую мощность, т.к. он может работать в более жёстком режиме, пусть и с меньшим кпд.



    Соответственно вот и выбор. Что нужно? Высокий кпд или большая мощность? Это уже решается под конкретную задачу.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 09.04.2016 в 10:34.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Откуда же оно берётся? При менее плотном заполнении обмоток?
    Кто сказал, что при одном проводе заполнение получается менее плотное?)) У пучка медного изолированного провода на лак приходится тем больше полезной площади окна статора, чем больше проводков в пучке.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    И куда такое ставить?

    Там обороты очень большие, около 3х тысяч на вольт. Про какое кпд уже вообще может идти речь на таких оборотах, кому оно там нужно..
    Ставят такие кастом-моторы (перемотанный топовый скорпион) на спортивные вертолеты, где на счету каждый процент КПД двигателя, каждый грамм массы верта, каждый ватт мощности и каждый мАч батареи. Кв двигателя, кстати, 500 оборотов на вольт.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Весь смысл толстого провода в том, что много тонких имеют разные сопротивления, а значит горит какой-то один намного раньше чем другие. ( а это всё - мотор на ремонт) А у толстого провода такого эффекта не наблюдается, нечему гореть по очереди.

    Но именно сопротивление ниже у многожильного и кпд следовательно выше.


    А вот с толстого провода можно снять большую мощность, т.к. он может работать в более жёстком режиме, пусть и с меньшим кпд.
    Опять мимо)) Смысл обмотки одним проводом максимально возможного сечения как раз таки в более низком сопротивлении, чем у пучка тонких проводков, плюс большим бонусом идёт эффективная отдача тепла от такой монолитной одножильной обмотки в железо статора и далее в воздушный поток. В отличие от пучка проводков, где каждый из них "жарится" по одному, каждый в своей шубе из лака, центр такой обмотки вообще не имеет нормального теплоотвода и перегорает первым в случае перегрузки, и дальше сгорает вся фаза из-за резко выросшего сопротивления наполовину сгоревшего участка обмотки.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Соответственно вот и выбор. Что нужно? Высокий кпд или большая мощность? Это уже решается под конкретную задачу.
    Опять не так) Выбор такой: высокие характеристики двигателя - мощность, КПД, меньший нагрев, стойкость к перегрузам по току, но более сложная намотка одной жилой (в основном нужны спортсменам); или бюджетная намотка "косичкой" - показатели хуже, но их достаточно большинству моделистов - "хоббистов".

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    500 оборотов на вольт.
    Если не секрет, то за чёт чего при малом количестве витков получены такие низкие обороты?

    Там ведь 5 витков???

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что при одном проводе заполнение получается менее плотное?)) У пучка медного изолированного провода на лак приходится тем больше полезной площади окна статора, чем больше проводков в пучке.
    Я сравнивал только по весу. У многожильной обмотки вышел вес на 20% больше. разница в лаке столько дать не может. Да и плотность лака меньше плотности меди.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Опять мимо)) Смысл обмотки одним проводом максимально возможного сечения как раз таки в более низком сопротивлении, чем у пучка тонких проводков, плюс большим бонусом идёт эффективная отдача тепла от такой монолитной одножильной обмотки в железо статора и далее в воздушный поток. В отличие от пучка проводков, где каждый из них "жарится" по одному, каждый в своей шубе из лака, центр такой обмотки вообще не имеет нормального теплоотвода и перегорает первым в случае перегрузки, и дальше сгорает вся фаза из-за резко выросшего сопротивления наполовину сгоревшего участка обмотки.
    Про теплоотдачу и отдельную поджарку правы. Про сопротивление нет, следует из вышенаписанного.

    Может быть расскажите, почему на коптерах-долголётах все мотают обмотки как можно более тонким проводом??? Там за кпд гонятся...

    Хотя чему я удивляюсь, судя по профилю занимаетесь машинками, а там вообще моторы витками меряют.


    Вы путаете требования к мотору, здесь выбор что делать, больше мощность и надёжность или кпд. Вы абсолютно правы,что на многие модели ставят моторы с толстыми обмотками, но это не погоня за кпд, а за мощностью.



    Ну в общем померьте мотор с разной намоткой и вывод придёт сам. Просто, я уже мерил и получил результат.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 09.04.2016 в 14:14.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то за чёт чего при малом количестве витков получены такие низкие обороты?

    Там ведь 5 витков???
    Там не 5 а 9 витков, мотается 5+4 витка на соседних зубьях статора, мотор Scorpion HKIII-4035 Series, 12N10P, - 12 зубов статора и 10 магнитов.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может быть расскажите, почему на коптерах-долголётах все мотают обмотки как можно более тонким проводом??? Там за кпд гонятся...
    - Пруф? Погляжу

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Хотя чему я удивляюсь, судя по профилю занимаетесь машинками, а там вообще моторы витками меряют.
    это оочень веский аргумент))) да, и витками тоже меряем)

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Там не 5 а 9 витков, мотается 5+4 витка на соседних зубьях статора, мотор Scorpion HKIII-4035 Series, 12N10P, - 12 зубов статора и 10 магнитов.
    Так вот оно что, я смотрю и понять не могу, как это так загадочно сделаны переходы между обмотками.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    - Пруф? Погляжу
    Есть такая тема долголёты.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    это оочень веский аргумент))) да, и витками тоже меряем)
    Вот никак не могу понять, как можно мерить мотор витками..... Ни оборотов, ни чего, одни витки....




    Тарот, производитель с хорошим именем.

    Самый толстый провод который я нашёл вот:


    Обороты примерно 500 на вольт. Почему не намотать также как на вашем фото?

    А это так, вдогонку.












    Не думаю, что за такую цену производитель будет мотать не правильно. За что-то они берут свою цену и очень многие летают на них.

    Хотите сказать, что производитель - дурак?
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 09.04.2016 в 18:52.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Есть такая тема долголёты.
    Тему-то я видел. Мне интересно вот это:
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Может быть расскажите, почему на коптерах-долголётах все мотают обмотки как можно более тонким проводом??? Там за кпд гонятся...
    Всех не надо, но хочу поглядеть хоть на одного "долголетчика", кто мотает моторы "как можно более тонким проводом" в погоне за КПД

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Не думаю, что за такую цену производитель будет мотать не правильно. За что-то они берут свою цену и очень многие летают на них.

    Хотите сказать, что производитель - дурак?
    Производитель не дурак Если он начнет мотать моторы не на станке "косичкой", а вручную (а иначе никак) толстым проводом, цена мотора взлетит в пару-тройку раз от 60$ за сток и продать их будет посложнее))

    зы. Производитель - халтурщик! На последних трёх фотках ужас, а не намотка))

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    от 60$ за сток и продать их будет посложнее))
    Большая часть приведённых стоит 80-90$


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Всех не надо, но хочу поглядеть хоть на одного "долголетчика", кто мотает моторы "как можно более тонким проводом" в погоне за КПД
    Любой покупает моторы из вышеуказанных.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Если он начнет мотать моторы не на станке "косичкой", а вручную (а иначе никак) толстым проводом
    А думаете 2 первых мотора сделаны на станке? Что-то больно аккуратно для него. Всё идеально уложено.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    зы. Производитель - халтурщик! На последних трёх фотках ужас, а не намотка))
    Это да, так только полный рукожоп намотать сможет....

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Любой покупает моторы из вышеуказанных.
    Ну так покупает же, берет, такскать, что дают, а не мотает сам.
    А дают ему, как видим, в основном халтуру, а вот где мотор подороже, покачественнее, провод сразу "толстеет" на глазах
    А вот если перемотать такой мотор надлежащим образом, вручную нормальным проводом, он при меньшем потреблении тока (вследствие более лучшего КПД) разовьёт ту-же мощность, что и в стоке, тоесть при той-же емкости батареи будет летать дольше, что и нужно для "долголетания".

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    вот где мотор подороже, покачественнее, провод сразу "толстеет" на глазах
    Покажите плиз, желательно с ценником, мною просто замечена скорее обратная тенденция.



    Вот человек ставит рекорды на оригинальных моторах пост 1838 долголёты.

    Зачем мотать,то что сделано с умом? Ну не будут люди покупать моторы которые работают хуже. Китайцы быстро наладили бы производство толстообмоточных, только никому оно не нужно, ни за какую цену.




    Короче, аргументы я привёл, дальше ваше право заблуждаться.

    А кому это действительно нужно, прочитает, посмотрит фотки, сетапы и сам решит, кто прав. Все производители мира, в том числе и самые именитые и качественные фирмы, или один человек, который хочет всех убедить в обратном.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Покажите плиз, желательно с ценником, мною просто замечена скорее обратная тенденция.
    Ну, например, вот два мотора от уважаемой конторы - Scorpion hk4035 с обмоткой из 21 жилы за 200$
    И вот такой Scorpion hk4235 с обмоткой одним проводом диаметром 1.6мм! за три соточки $ Заметим, везде, где обмотка выполнена одним толстым проводом, там версия "limited edition", компания подчеркивает выдающиеся характеристики такого двигателя.
    Хочу поглядеть на обратную тенденцию)), можно пример?

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Вот человек ставит рекорды на оригинальных моторах пост 1838 долголёты.
    Вижу, ставит, и что? Поставь он правильно перемотанные моторы - улетел бы ещё дальше, - КПД то будет выше!

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Зачем мотать,то что сделано с умом?
    Ага, выше я видел фоточки обмотки "с умом", поржал
    Затем и перематывают проводом максимального диаметра, как выше уже писал, чтобы значительно снизить сопротивление обмотки, - по сравнению с заводской бюджетной обмоткой пучком.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    .Короче, аргументы я привёл, дальше ваше право заблуждаться.
    Аргументы про каких-то китайцев (а ещё какие?) не катят против закона нашего дедушки Ома

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Все производители мира, в том числе и самые именитые и качественные фирмы, или один человек, который хочет всех убедить в обратном.
    Ну уж не надо так шИроко то обобщать, все "производители мира"))
    Вот именно, все в курсе, а один вот нет, прогуливал наверное физику!

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    за три соточки $ Заметим, везде, где обмотка выполнена одним толстым проводом, там версия "limited edition", компания подчеркивает выдающиеся характеристики такого двигателя.
    Не выдающиеся характеристики, а узко специализированный мотор, он нужен только спортсменам, где нужно максимум мощности при одинаковом весе.


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вижу, ставит, и что? Поставь он правильно перемотанные моторы - улетел бы ещё дальше, - КПД то будет выше!
    Однако, ни один умный на перемотанных не улетел так далеко, даже близко не подошёл, а попыток масса.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Затем и перематывают проводом максимального диаметра, как выше уже писал, чтобы значительно снизить сопротивление обмотки, - по сравнению с заводской бюджетной обмоткой пучком.
    Как объясните больший вес многожильной обмотки, на 20 процентов? Может быть скажите, что это лак???

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ну уж не надо так шИроко то обобщать, все "производители мира"))
    Вот именно, все в курсе, а один вот нет, прогуливал наверное физику!
    Не прогуливали они физику, в отличии от тех, кто не знает что сопротивление зависит от сечения проводника..... И утверждающие, что меньшее сечение даёт меньшее сопротивление




    Производители хорошо знают куда какой мотор ставить - спортсменам одно, долголётчикам другое и цена соответственно разниться.



    Коммерческим организациям не так важна эта разница в цене, как моделисту, но почему никто не делает фотосъёмку с такими обмотками?

    На самолёты военных, геологов и т.д. которым почти плевать на стоимость, главное - характеристики, ставят как правило обычные хоббийные моторы??? (ну по крайней мере на всех найденных грибниками стоят именно такие)



    Не ну реально, хотите сказать, что весь мир - полные идиоты??? Никто не знает физики??? И никто кроме спортсменов не может позволить себе мотор чуть дороже???
    Да спроса на них нет, всё это из-за чисто спортивного назначения, снять больше мощи.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 10.04.2016 в 03:56.

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Не выдающиеся характеристики, а узко специализированный мотор, он нужен только спортсменам, где нужно максимум мощности при одинаковом весе.
    Именно выдающиеся.
    Спортсменам как раз такие и нужны.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Однако, ни один умный на перемотанных не улетел так далеко, даже близко не подошёл, а попыток масса.
    А есть хоть один пример умного с перемотанным, который не улетел? А то как-то голословно опять)

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Не прогуливали они физику, в отличии от тех, кто не знает что сопротивление зависит от сечения проводника..... И утверждающие, что меньшее сечение даёт меньшее сопротивление
    Так таак, а по русскому что у нас было, ээ? Я жеш писал, что
    бОльшее сечение дает обмотка одним проводом максимально возможного сечения, что и подтверждается большей мощностью такого мотора - обмотки вследствие более низкого сопротивления могут пропустить бОльший ток, не разрушаясь от перегрева.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А есть хоть один пример умного с перемотанным, который не улетел? А то как-то голословно опять)
    Не у меня голословно. Покажите того кто улетел???

    Ну я например не улетел на толстом проводе, и на трикоптер мотать толстым пытался и на бойцовки. Результат получен отрицательный.


    Сам очень долго экспериментировал с толстым проводом, себе для бойцовок. Да, мощность увеличилась, но кпд упало значительно. На техже оборотах акка уже хватало на 30-40 секунд меньше, от начальных 4х минут с китайскими обмотками.

    В итоге, моторку аккуратненько, вместо китайского ляпа с перекрутками, намотал на 4 жилы, в итоге получил 6:10 минут полёта, на тех же 13 тыс оборотов.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Так таак, а по русскому что у нас было, ээ? Я жеш писал, что
    бОльшее сечение дает обмотка одним проводом максимально возможного сечения, что и подтверждается большей мощностью такого мотора - обмотки вследствие более низкого сопротивления могут пропустить бОльший ток, не разрушаясь от перегрева.
    Не подтверждается.

    Максимальный ток и сопротивление - это разные понятия и прямой зависимости между ними нет.


    Так и не объяснили, почему тонкие обмотки весят примерно на 20% больше. Видимо слабо.....



    Небольшой урок физики для вас:

    Рассмотрим многожильную обмотку.




    Допустим 1 сопротивление - 1 Ом.

    Второе - 1.5 Ом

    третье - 1.2 Ом.


    Вопрос: какое из сопротивлений сгорит, если подать критический для схемы ток?????

    Правильно: сгорит сначала 1 , потом 3 , а под конец 2.


    Общее сопротивление - 0.4 Ом.

    Что будет если заменим одним толстым проводником, чуть большего сопротивления? Ну скажем 0,45 Ом


    А будет,то что он сгорит позже чем много жильный, т.к. ток не распределяется по более коротким обмоткам.

    Но Кпд будет при этом ниже из-за неполного заполнения обмоток.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 10.04.2016 в 12:42.

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Ну я например не улетел на толстом проводе, и на трикоптер мотать толстым пытался и на бойцовки. Результат получен отрицательный.


    Сам очень долго экспериментировал с толстым проводом, себе для бойцовок. Да, мощность увеличилась, но кпд упало значительно. На техже оборотах акка уже хватало на 30-40 секунд меньше, от начальных 4х минут с китайскими обмотками.

    В итоге, моторку аккуратненько, вместо китайского ляпа с перекрутками, намотал на 4 жилы, в итоге получил 6:10 минут полёта, на тех же 13 тыс оборотов.
    Скорее всего, не удалось вместить у одинарной обмотки такое-же количество витков, как у многожильной заводской намотки. Поэтому у моторки выросло кв и ток. Нужно добиться равного кв, вот тогда одна толстая жила с нужным количеством витков уделает сток по времени работы на 10÷20+%, в зависимости от качества укладки провода.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    почему тонкие обмотки весят примерно на 20% больше. Видимо слабо.....
    А где это показано - взвешено? Почему на 20 процентов, может, цифра ближе все-таки к 146 прОцентам?)) Поглядеть бы хоть одним глазком, а то опять, голословненько как-то

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Максимальный ток и сопротивление - это разные понятия и прямой зависимости между ними нет.
    Похоже, с физикой все-таки нелады
    Конечно нет прямой зависимости)) Тут жесткая обратная зависимость, имеющая силу закона - Закона Ома: сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Если по простому - меньше омов - больше тОков - без нагревоф
    Мда, а я тут задвигаю про тонкости работы бесколлекторных моторов Понял, осознал, не буду)))

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Скорее всего, не удалось вместить у одинарной обмотки такое-же количество витков, как у многожильной заводской намотки. Поэтому у моторки выросло кв и ток. Нужно добиться равного кв, вот тогда одна толстая жила с нужным количеством витков уделает сток по времени работы на 10÷20+%, в зависимости от качества укладки провода.
    Естественно обороты были одинаковые, иначе это не показатель вообще.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А где это показано - взвешено? Почему на 20 процентов, может, цифра ближе все-таки к 146 прОцентам?)) Поглядеть бы хоть одним глазком, а то опять, голословненько как-то
    Мною взвешивалось, не сколько раз. Не верите - можете повторить.


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Похоже, с физикой все-таки нелады
    Конечно нет прямой зависимости)) Тут жесткая обратная зависимость, имеющая силу закона - Закона Ома: сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Если по простому - меньше омов - больше тОков - без нагревоф
    Вот я тоже так думаю. На будующее, закон ома связывает действующий ток с действующим напряжением и сопротивлением.

    Я же пишу про "максимальный ток" в цепи при каком-то напряжении.


    Берите учебник по физике и срочно осваивайте!!!! Пригодиться.....

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    дующее, закон ома связывает действующий ток с действующим напряжением и сопротивлением.

    Я же пишу про "максимальный ток" в цепи при каком-то напряжении.
    Пошел уже откровенный бред))
    отсыпь)

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Вот именно.

    От вас идёт такой бред, что Георг Ом, наверное, переворачивается......



    Ни на один вопрос так и не ответили.

    Ну ладно, не буду мучить ваше самолюбие, до свиданья. Надеюсь учебник по физике приобрели уже....
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 10.04.2016 в 21:17.

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Да ты не обижайся!
    Просто ты опять все напутал в кучу
    Зачем нам действующее напряжение, (это параметр переменного тока, и правильно он звучит как "действующее значение напряжения переменного тока") когда у нас двигатель постоянного тока (BLDC motor)?

    Что такое "действующий ток"? На кого он действует? Опять напутал!
    Есть параметр "действующее значение переменного тока", опять же к нашему движку никаким боком.
    Ну и просто жгешь напалмом с "действующим сопротивлением"!

    После такого перестаёшь воспринимать тебя всерьез, извини.

    На техническом форуме такое непростительно, ну а тем более в данной ветке, где теория и практика бк двигателей разжевана 100500 раз зубрами электротехники, такими, например, как Hivolt, который ещё в 5 - 6 годах выкладывал свои наработки, нужно только не ленится, почитать, всё же есть, например:
    Одна жила или несколько - что лучше?

    Ну и пара цитат:
    предшественник А. Ж.)):
    Когда жил много на статоре, их во первых легче намотать, во вторых укладка обмотки намного лучше заполняет зуб статора
    - Hivolt:
    Мотать то легче а вот второе неверно, правильнее все таки сказать равномерно, так как опять таки из практики, с точки зрения заполнения окна, при мотке более толстым проводом (естественно в разумных пределах ) коэфф заполнения гораздо лучше
    гораздо лучше, Карл!

    - Hivolt:
    Могу добавить из опыта следующее. Опыт был наработан на моторах Акси , Пилотаж,
    Скорптон, Гиперион ,Хакер, Неу. в типоразмерах от 15 грамм веса и до 400 грамм. Так вот в среднем от фабричного уменьшение сопротивления составляло от 1.6 до 2.5 раза при том же Кв
    в два с половиной, Карл!

    Ну и рекомендую сходить на сайт Александра (Hivolt), поглядеть, что может предложить один человек против "всех производителей мира")):
    http://hivoltmotors.ru

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Что такое "действующий ток"? На кого он действует? Опять напутал!
    В конкретный момент измерений.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ну и просто жгешь напалмом с "действующим сопротивлением"!


    Я такого не писал, где такое взяли???




    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Мотать то легче, а вот второе неверно, правильнее все таки сказать равномерно, так как опять таки из практики, с точки зрения заполнения окна, при мотке более толстым проводом (естественно в разумных пределах ) коэфф заполнения гораздо лучше
    Ну допустим это так. Куда деваем 20% веса???

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Могу добавить из опыта следующее. Опыт был наработан на моторах Акси , Пилотаж,
    Скорптон, Гиперион ,Хакер, Неу. в типоразмерах от 15 грамм веса и до 400 грамм. Так вот в среднем от фабричного уменьшение сопротивления составляло от 1.6 до 2.5 раза при том же Кв
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Конечно нет прямой зависимости)) Тут жесткая обратная зависимость, имеющая силу закона - Закона Ома: сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Если по простому - меньше омов - больше тОков - без нагревоф

    ЭЭЭЭ...... А знаете формулу сопротивления проводника от сечения и материала???

    В курсе, что объём должен был увеличиться в 2,5 раза???

    Куда этот объём впихнули, если не секрет???




    Сравним мотор от Хайвольта с хоббикинговсим "говном".

    http://hivoltmotors.ru/aviamotory/seriya_a-2312.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_750kv.html
    (http://www.***************0782/ru/product/6247/) здесь в комментах есть таблица с тягой, наверное ссылку форум грохнет, это паркфлаер.

    Вес HiVolt 64 против HK 78 грамм. ( у hextronik на валу и креплении можно скинуть 8 грамм точно, будет как у Хайвольта - обрезанная).

    Тяга максимальная HiVolt 930 против 1050 у hextronik. ( по моим замерам, по чужим замерам 1120 грамм)

    Ток HiVolt - 12 Ампер, у hextronik тоже 12 А. ( в таблице я смотрю винт 11Х5.5 у Хайвольта 11Х3.8, по этому ток в таблице на 1 ампер больше, что уходит в скорость потока, у меня на тестах было даже чуть меньше 12 Ампер, если не изменяет память, то 11,6).


    Увы форум не даёт выложить фото с паркфлаера, но и на хоббикинге тоже есть аналогичные замеры в комментах.



    Где выигрыш в 2 с половиной раза? Где он хотя бы на 10% ??? (Если обрезать лишние у Hextronikа, то 10% выигрыша и в весе не будет)

    К какому выводу приходим - тот же мотор от хоббей, только чуть легче и наверное подшипники лучше. (хотя спорно, хоббикинговские подшипники 4 года ходят, люфтов ещё нет)
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 11.04.2016 в 01:41.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Пример более чем показательный: классическая многожилка от криворуких китаёз против одножильного, идеально намотанного провода.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Зачем нам действующее напряжение, (это параметр переменного тока, и правильно он звучит как "действующее значение напряжения переменного тока") когда у нас двигатель постоянного тока (BLDC motor)?
    Запутались совсем.

    Постоянного тока коллекторники, например. Регулятор же замыкает ключи и ток то есть, то нет. А следовательно он переменный.

    "Переме́нный ток (англ. alternating current) — электрический ток, который с течением времени изменяется по величине или направлению или, в частном случае, изменяется по величине, сохраняя своё направление в электрической цепи неизменным."


    Кстати, в принципе я полностью прав,даже с такой формулировкой, это именно действующий ток. Не надо путать людей.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 11.04.2016 в 02:36.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А следовательно он переменный.
    Да ладно!!!!!
    "Переменный ток есть ток, изменяющийся во времени по определенному закону. Таким образом, импульсный ток попадает под это определение. Но обычно под переменным током подразумевают не просто изменяющийся во времени по вышеприведённому определению, а еще и меняющий свой знак. Если знак тока не изменяется, то в таком случае, считают ток пульсирующим. Отсюда и пошло - импульсный и пульсирующий отдельно, а переменный отдельно. Ну, а что бы отличить импульсный от пульсирующего, считается, что импульсный периодически падает до нулевого значения, а пульсирующий обычно нулевого значения не достигает да и форма у него часто скорее волнообразная. Т.е. самое главное: импульс имеет начало (нарастание тока от нуля до амплитуды) и конец (спад тока от амплитуды до нулевого значения). " Не мое.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Тоже не моё:
    "Часто в технической литературе переменным называют ток, который меняет только величину, но не меняет направление, например, пульсирующий ток."

    Но это не постоянный, как утверждает Current.

    Вся разница только в законе, по которому ток меняется. Он просто меняется не по законам синуса, а меняется ступенчато с разной частотой, в зависимости от оборотов.

    Закон ведь есть, ток не хаотично меняется.

    Тоже не моё:
    "Часто в технической литературе переменным называют ток, который меняет только величину, но не меняет направление, например, пульсирующий ток."

    Но это не постоянный, как утверждает Current.

    Вся разница только в законе, по которому ток меняется. Он просто меняется не по законам синуса, а меняется ступенчато с разной частотой, в зависимости от оборотов.

    Закон ведь есть, ток не хаотично меняется.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Но обычно под переменным током подразумевают не просто изменяющийся во времени по вышеприведённому определению, а еще и меняющий свой знак.
    Именно подразумевают, импульсный и пульсирующий это просто разновидность переменного
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 11.04.2016 в 13:47.

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Если пульсирующий ток разновидность переменного, то он должен заставить работать трансформатор. ТАК. Ну как опишите работу трансформатора при пульсирующем токе.

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    1)Возникает ток в первичной обмотке.
    Изменение магнитного потока наводит индуктивный ток в вторичной.
    2) в первичной катушке ток идёт. В вторичной нет
    3)в первичной ток падает, в вторичной ток появляется.
    4) ток нигде не идёт

    Ток во вторичной выглядит как первая производная от функции.

    Для синуса это будет косинус. (Обычный трансформатор)

    Здесь производная будет просто не плавной линией, а скочками.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Ладно, бог с ним, транформатором. По себе могу сказать, что перемотанные движки, особенно Hivolt-ом,еют намного меньшее сопротивление, а значит и КПД. Летают несколько дольше, при тех же тягах. Так как при большей тяги и потребление выше, а значит подает полетное время. Имею четыре перемотанных движка, даже один хакер перемотал. На не можно улететь в космос.
    Сам то же перематывал. Но получилось хуже. Я точно сказать не могу, но дело в том что получаются немного разные сопротивления в фазах, а при работе возникают неравномерности в работе. Движок греется хотя тяга больше. Вывод, нужно мотать грамотно, а не так я перемотал разницы не увидел, сток лучше всех. А верить тому, что пишут китайские товарисчи, вообще глупо и по молодости простительно.

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    В смысле???


    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    А верить тому, что пишут китайские товарисчи
    Я привёл конкретные цифры, тяга, ток, вес. Замеренные не мной одним на этом двигателе. Все кто мерил (на паркфлаере и хоббикинге человек 10 мерили, и это не китайцы ) получали конкретный результат очень близкий к моему и он не сходиться с Вашим мнением.


    Как работает трансформатор Вы не знаете, что такое переменный ток, похоже тоже.

    Если Вы не привели ни каких данных, на каком сновании решили, что правы???

    Приведите конкретные замеры, если мой пример не устраивает. Я просто сравнивал с тем что есть на руках, это не китайские замеры, они естественно заявили намного лучше характеристики.



    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    По себе могу сказать, что перемотанные движки, особенно Hivolt-ом,еют намного меньшее сопротивление, а значит и КПД.
    Циферок подтверждающих это увы нет..... Приведёте - будет аргумент. Цифры самого же Hivoltа не очень радужные.

    Может быть у Вас мотор выдаст большее кпд, чем у автора, кто знает. Чудеса случаются не только в цирке......



    Жду циферок, очень хочу глянуть


    Может быть покажете, как сопротивление становится в 2,5 раза ниже, вместо слившегося на этом Currentа. который сам сказал, а объяснить не может
    (не забудьте, что объём обмоток должен в 2,5 раза увеличиться )

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Только после вашего расчета, что сопротивление одного провода 1,5 мм не дает выигрыша, чем сопротивление десяти тонких. С цифрами.
    Дальше спорить смысла не вижу. Летайте на коптерах дальше. Удачи.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    1) Больший вес тонких обмоток, можете сами проверить. (сопротивление зависит от сечения, следовательно и от веса)

    2) Взят конкретный двигатель с толстыми и конкретный с тонкими. Причём один аккуратно, грамотно сделан, а другой китайцем на коленке. Замеры есть не только мои, если мне не доверяете.
    Характеристики одинаковые.

    3) Первых двух мало??? Против Вашего О аргументов?


    Научитесь признавать поражения достойно. Почитайте про переменный ток и трансформаторы, если не хотите ограничиться розетками дома.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Летайте на коптерах дальше. Удачи.
    Спасибо! Но планера интереснее , коптеры уже пройденная для меня тема.

    Вам тоже удачи!

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Как работает трансформатор Вы не знаете, что такое переменный ток, похоже тоже.
    Вы очень много знаете для своего возраста. У Вас всё ещё впереди. Не распыляйтесь, займитесь всерьёз наукой. Глядишь, и энергетику страны двинете вперёд. А то
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    планера интереснее , коптеры уже пройденная для меня тема.
    Будете так метаться, останется только на форуме грызться с "неучами".

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Только после вашего расчета, что сопротивление одного провода 1,5 мм не дает выигрыша, чем сопротивление десяти тонких. С цифрами.
    ОК. Может кому пригодится при выборе обмоток....


    Площадь круга - Пr^2 (это Пи такое)

    Сопротивление

    Считаем, если это так не очевидно.

    Заполнение обмоток:
    Пr^2/(2r)^2

    Получаем 78,5398163..... % Заполнения.

    Теперь считаем хоть на 10, хоть на 20 проводников. Число будет тоже.



    Разумный вопрос: А как же лак? Он же даст Х процентов выигрыша!!!???

    Да, конечно.



    Но теперь рассмотрим заполнение обмоток:

    Возьмём допустимое сечение всего проводника - 13х 14 мм.

    Провод есть 7 мм и 6 мм. Естественно 7 мм не лезет, ставим 6мм остаётся зазор - 1 мм.

    это проигрыш в данном примере 7,69 %, а зазор то всего ничего, и это только по одному измерению зазор, добавьте второе, будет ещё больше.


    При меньшем сечении проводника этот проигрыш минимизируется очень значительно, что компенсирует все лаки вместе взятые.

    Т.к. зазор будет только на крайнем проводнике, то можем поделить одно на другое.

    В случае с 4 обмотками в ряд и 20 получим площадь зазора 0,2 от зазора толстых обмоток и так далее.


    Не нужно говорить, что можно точно подобрать провод - он не настолько идеальный идёт с завода. Даже толщина лака может отличаться и этого хватит.


    Вывод: Толстые обмотки проигрывают в сопротивлении у тонких.


    Но опять же повторюсь, толстые выигрывают в максимальной мощности, т.к. больший ток не идёт на самую короткую (ну или по иным причинам имеющую меньшее сопротивление) обмотку.



    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы очень много знаете для своего возраста. У Вас всё ещё впереди. Не распыляйтесь, займитесь всерьёз наукой. Глядишь, и энергетику страны двинете вперёд.
    Не, энергетика не интересна.

    Тем более грант на поступление на авиастроение в МАИ уже ждёт своего часа.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 11.04.2016 в 22:13.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Тем более грант на поступление на авиастроение в МАИ уже ждёт своего часа.
    Достойный выбор. Особенно если он перерастёт в призвание. Это я к тому, что у меня слово "грант" вызывает только отрицательные ассоциации.
    Дай Бог чтобы Ваш пошёл на пользу дела. Постараюсь вкратце объяснить на примере данной темы. Её полностью заняли Вы и Ваш оппонент.
    На мой взгляд спор вышел "ни о чём". Корректно сравнивать можно только сравнимое, т.е. это: два одинаковых мотора, обмотки статора которых имеют одинаковую по химическому составу проволоку, одинаковое сечение и одинаковое количество витков. Но один мотается одним проводом, а другой пучком тонкого. Затем для сравнения оба мотора опробовать на одной и той же модели, а лучше с замером параметров. Или же грамотно аргументировать, в каком случае можно "воткнуть" обмотку бОльшего сечения при том же количестве витков.
    Технология намотки также сильно влияет на результат. Прозвучало, что в многожильной обмотке "горят" отдельные провода. Почему? Может из-за того, что: 1. Длина отдельных проводов (и сопротивление) в пучке существенно отличается. 2. При снятии лака с одних проводов соскребли больше меди, чем с других и сечение на входе в пучок и на выходе разное. И т.д., нюансов хватает.
    Утверждение о том, что одинарный провод пропускает бОльший ток, не вяжется с данными по удельным параметрам пропускной способности проволоки. Грамотно изготовленная многожидбная обмотка (при одинаковой площади поперечного сечения) должна выдерживать бОльший ток.
    Мой вывод (никому не навязываю): оба варианта обмотки имеют право на жизнь, всё зависит от материала обмотки и культуры её изготовления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: удельная пропускная способность проволоки по току.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	91.6 Кб
ID:	1197112  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт мотора, разборка.
    от jeka101 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 17:57
  2. Нагревается задняя пара моторов на квадре
    от xander kej в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 20:02
  3. Сильный нагрев мотора и срывы вращения.
    от jeka101 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 00:46
  4. Двигатель T-motor MN4014 - где могут перемотать обмотки?
    от Slav.VS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 18:06
  5. Перемотать мотор
    от Golfsy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения