Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

востановление обмоток ротора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня покатали лодочку с новым 13*2 витковым движком. произошла такая ситуация: катер остановился, достали , смотрим-расплавился транзистор регулятора хода ( ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15

    востановление обмоток ротора

    Сегодня покатали лодочку с новым 13*2 витковым движком. произошла такая ситуация: катер остановился, достали , смотрим-расплавился транзистор регулятора хода ( аж 2 штуки в паралель!!!). думал все. а нет, мотор заклинило, рассыпавшейся обмоткой ратора, конец провода выскочил из ламели коллектора, ну и дальше его там раскидало по всему статору!! потерялся 1 виток, второй намотки.
    возникает два вопроса:
    --можноли укоротить на 1 виток эту секцию, что бы не перематывать . и что при этом будет?
    --и если всетки перемотать то как закрепить концы на коллекторе в ламелях?.практика показала , что пайка не держит ( пробовали на др. моторе).

    Илья

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Сегодня
    возникает два вопроса:
    --можноли укоротить на 1 виток эту секцию, что бы не перематывать . и что при этом будет?
    --и если всетки перемотать то как закрепить концы на коллекторе в ламелях?.практика показала , что пайка не держит ( пробовали на др. моторе).

    Илья
    А что за мотор то?

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    А что за мотор то?
    500 , вот такой !!!

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Проблема еще та. Трехламельный. Я применяю припой ПСр 3.5 это если ламели не отломались. Сколько банок стояло и есть ли охлаждение щеток? Укорачивать на виток в одной секции не советую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    лучше использовать свинцово серебрянный т -295С т к пср4 - 221С не держит , проверено

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    лучше использовать свинцово серебрянный т -295С т к пср4 - 221С не держит , проверено
    ПСр3 т-300С начало 305С полное расплавление. Краткий справочник паяльщика. 1991г. стр65.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    ПСр3 т-300С начало 305С полное расплавление. Краткий справочник паяльщика. 1991г. стр65.
    ПРИПОЙ "STANNOL"(4% СЕРЕБРА, 96% ОЛОВА) 0,5 КГ АНГЛИЯ Тпл- 221С

    ПРИПОЙ EN29453 СВИНЕЦ-93%, ОЛОВО -5%, СЕРЕБРО -2% Тпл- 294С
    Будьте добры приведите состав Вашего припоя и кто его выпускает.
    И если можно что за справочник поподробнее а то очень мало материалов не тему припоев

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Проблема еще та. Трехламельный. Я применяю припой ПСр 3.5 это если ламели не отломались. Сколько банок стояло и есть ли охлаждение щеток? Укорачивать на виток в одной секции не советую.
    ламели не отломались все норм. банок 7, FSR-eco standart! на щетках есть охлаждение!
    провод был 0,8*2 по 13 витков
    уже хотел было перемотать, но вот провода не нахожу подходящего. попробывал намотать в 1 провод (1 мм ), не уместилось!!
    и еще ведь потом надо будет пропитать лаком каким-то ! КАКИМ???
    а на ламелях провод можно будет просто обжать ?

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    ламели не отломались все норм. банок 7, FSR-eco standart! на щетках есть охлаждение!
    провод был 0,8*2 по 13 витков
    уже хотел было перемотать, но вот провода не нахожу подходящего. попробывал намотать в 1 провод (1 мм ), не уместилось!!
    и еще ведь потом надо будет пропитать лаком каким-то ! КАКИМ???
    а на ламелях провод можно будет просто обжать ?
    ЭСО стандарт без редуктора надо 18-19 витков. Винт диаметром 28-32, шаг 30-40 мм.Провод ПЭТВ-2. Просто обжать провод нельзя. Идеальный вариант-заварить лазером. Когда была возможность, коллектор сносился до пластмассы без проблем с распайкой. Если нет фирменных пропиток, можно обойтись эпоксидкой, только развести пожиже и дать стечь излишкам. Пропитку желательно в вакууме. Не пугайся есть такой школьный баллон для опытов. Успехов.


    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ПРИПОЙ "STANNOL"(4% СЕРЕБРА, 96% ОЛОВА) 0,5 КГ АНГЛИЯ Тпл- 221С

    ПРИПОЙ EN29453 СВИНЕЦ-93%, ОЛОВО -5%, СЕРЕБРО -2% Тпл- 294С
    Будьте добры приведите состав Вашего припоя и кто его выпускает.
    И если можно что за справочник поподробнее а то очень мало материалов не тему припоев
    ПСр-4 и есть свинец с серебром, а 221С ПОСр-4 олово с серебром. Справочник паяльщика. В.Е. Хряпин. Москва. Машиностроение. 1981г. Справочник по пайке. Под редакцией к.т.н. И.Е. Петрунина. Москва. Машиностроение.1984 г. Под его же редакцией Краткий справочник паяльщика. Москва. Машиностроение. 1991г. Это то, что есть у меня. к сожалению современную хорошую литературу действительно трудно достать, Вы правы.

  13. #10
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    На штатном моторе они приваренны, не порть нормальный мотор .А хочеш большего-купи профи-мотор

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tar Посмотреть сообщение
    На штатном моторе они приваренны, не порть нормальный мотор .А хочеш большего-купи профи-мотор
    я бОльшего не хочу получить, мне хотябы его восстановить!!!

    перемотал сегодня!
    взял провод 0,8 и намотал 15 витков в один провод!
    закрепил прижав сильно и немного припояв, так чтобы не разбрызгался припой , а только что бы лучше контакты были!
    отбалансировал ! стал лучше чем был !!! тогда на различных оборотах вибрация небольшая появлялась , а щас идеально!!! повезло
    на воде пока не пробовал , в выходные будет время попробую!!!

  15. #12
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Удачи

  16. #13

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Ура! Вопрос решился!
    На самотечной площади (в Москве) в очковой мастерской приварили лазером по божески содрав мани.
    Всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пайпер востановленый из потолчки
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 10:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:44
  3. Востановление модели самолёта
    от uv3dut в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:50
  4. Управление из mach2-3 коммутацией обмоток
    от -=Женек=- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения