Как сильно греются безколлекторные моторы

Vitamin_ru

Поставил на Валкеру 36 безколлекторный мотор, через 10 минут полета завоняло жеными проводами и пластиком. Мотор и регулятор очень сильно нагрелись (обжегся не сильно, но больно). Это вообще нормальная вешь? А то я меня сведения что коллекторники еще сильнее греются… Как теперь летать - весь вертолет нафиг сплавится!!!

Краевед

Вообще на валкерах греется все давольно сильно, попробуй убрать немного шагов, очнь тщательно выставить соосность и балансировку лопастей и как следует смазать всю механику.

tar

А что за мотор, нормально подобранный БК не должен грется.На счёт кол. у меня на машинке 540 после заезда( асфальт, шасси самоделка)-не очень горячь, акки-1200 НиКа. Шото не так 😦

Vitamin_ru

Оборудование на Валкере не штатное - сам ставил: Аккумулятор LiPo 11.1V (3S) 2250mAh, регулятор Markus SL20, Бесколлекторный двигатель Pilotage SR20XL-4200(H)

Краевед

Вроде на валкеру 2500 об/в ставится. Хотя могу ошибаться.

Vitamin_ru

Даже и если меньше оборотов, то мототор греться не должен… Обороты просто не даешь по максиму и все летает.

Vitamin_ru

Поменял регулятор на Markus SL 40. Регулятор, как и следовало ожидать, стал греться немного меньше, а мотор по прежнему… Может проблема в моторе?

anm
Vitamin_ru:

Поменял регулятор на Markus SL 40. Регулятор, как и следовало ожидать, стал греться немного меньше, а мотор по прежнему… Может проблема в моторе?

Мотор греется из-за перегрузки. Надо пеменять мотор на более мощный или снизить нагрузку путем изменения передаточного отношения редуктора, но тогда может не полететь. Если сильно перегреть, то сядут магниты и мотор не будет работать на полную мощность.

15 days later
Pand

у меня на валкере такой же мотор, греется, но не сильно. он в пике жрет 25 A и куда мощнее валкеры 180 (рекомендованой производителем) скорее всего механика плохая (люфтит, не смазаная) или зазор маленький между основной шестернью и мотором. если есть возможность проверить мотор (подшипники) то нужно это сделть

Vitamin_ru

Проблема решилась с заменой мотора на Align. С пилотажевскими - беда. Первый переглся до такого состояния, что расправился герметик который крепил вал, собственно последний просто выпал из мотора. Потом поставили такой же мотор, но с меньшими оборотами - у него в полете начал гореть лак на поводах оплетки, вид был я вам скажу как у подбитого на войне вертолета - много едкого белого дыма. С алигном, нагревается градусов до 80 и регулятор теплый, т.е. фсё пучком!