Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Обмотка БК движка

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Эх... подскажите кто что знает. В общем прикрутил к коптеру моторы не теми винтами, в результате примял обмотку. Один мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398

    Обмотка БК движка

    Эх... подскажите кто что знает.

    В общем прикрутил к коптеру моторы не теми винтами, в результате примял обмотку. Один мотор сильно примял, видимо пробил, кирдык, заводится не сразу, крутит медленно.
    Остальные работают исправно.

    Есть ли опасность что моторы "встанут" или еще чего? Летать можно?
    Или помятая обмотка не скажется на работе двигателя?

    Ремонтировать я так понимаю сложно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Совсем несложно.Главное разобрать двигатель ,смотать обмотки посчитав витки, по соединению понять звезда или треугольник и намотать точно так же с такими же соединениями и витками.С замятыми витками я бы летать не стал.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Да уж... как я так лапухнулся

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Совсем несложно.Главное разобрать двигатель ,смотать обмотки посчитав витки, по соединению понять звезда или треугольник и намотать точно так же с такими же соединениями и витками.С замятыми витками я бы летать не стал.
    Разобрать мотор совсем не просто. Греть или кипятить, выдавливать и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Разбирается не сложно - снимаете стопорное кольцо, снимаете ротор с валом , вытаскиваете подшипники , освобождаете из нижней чашки провода в термоусадке . Потом всю обойму одеваете на жало паяльника любой мощности , лишь бы она оделась, включаете и греете градусов примерно до 100 , бывает по больше . Во время прогрева периодически снимаете с паяльника и пробуете проворачивать сам статор с зубьями относительно корпуса . Как начал проворачиваться , так стягиваете его с корпуса . Можно еще горячий слегка сначала поддеть плоской отвёрткой , только аккуратно чтоб не погнуть нижнюю чашку . Там правда на внутренней поверхности статора есть паз под шпонку , но самой шпонки я ни разу не видел , вероятно этот паз сделан чтоб туда затекал клей при сборке и потом препятствовал провороту статора на корпусе .

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Прочитал про метод варки мотора, для снятия статора.
    Варил вчера, варил - не прокручивается статор и все тут. Пробовал винтами крепежными выдавить, но они попадают между зубьев обмотки, а подложить допустим монетку там не получается, т.к. нет пространства.
    Попробую сегодня паяльником. Этот двигатель видимо будет испытуемым


  9. #7

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Да он разберётся , это пустяки . Главное потом правильно, без суеты ,посчитать витки на зуб , правильно намотать и соединить . Посмотрите в этом разделе тему "Перемотка" -очень полезная тема , спасибо автору.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,249
    После краша видимо в моторе оборваны несколько обмоток ,хотя мотор работает ,как определить на выброс мотор или нет . Может включить через серво тестер на режим "АВТО" и по нагреву, или он с обрывом в обмотках не должен работать ? Мотор Т мотор 4014. В месте пайки к проводу идущему на регулятор торчали 4 кончика похожих на обмоточный провод.

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Эти моторы бывают намотаны (каждая обмотка) или одним толстым проводом , например 0.5мм , или в несколько ниток тонким , например в четыре 0,12мм (это как у вашего). Когда обмотки выполнены в несколько ниток , то бывает обрывается какая то нитка в обмотке . Прозванивается эта обмотка как целая и мотор работает , но уже хуже и потом всё равно сгорает . И соединение обмоток у этих моторов бывает и на звезду и на треугольник . При звезде можно обнаружить полный обрыв обмотки , при треугольнике нет . Но в любом случае при полностью оборванной хоть одной из обмоток , мотор НЕ работает совсем .

    Частичный обрыв (одной из ноток) ни как не определить . Включите мотор , пусть поработает минуту или две - если запаха горелым не будет , то всё в порядке .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 01.07.2016 в 19:44.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,249
    Владимир все стало на свои места, пустой мотор гонял и было все нормально ,а поставил винт ,он дергается и даже не запускается. Однозначно под замену ,а жаль так хотелось поверить в чудо

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Вообще в таких случаях начинают проверять надёжность всех соединений - аккумулятора с регулятором , регулятора с мотором (может где то плохой контакт ) , качество пайки проводов регулятора и мотора с их разъёмами , калибровку регулятора и передатчика . Если от мотора или регуля горелым не пахнет , они не могут просто так без винта работать , а с винтом нет . Конечно лучше всего пробовать этот мотор с другим регулем , и наоборот этот регуль с другим мотором . Если все эти детали есть конечно . Но очень часто бывает , что причина всех этих дёрганий и незапусканий , особенно после крашей , просто плохое соединение силовых проводов и разъёмов .

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,249
    Запускал через серво тестер с другим регулятором, следом ставил другой мотор и он работал. Дымок от "пострадавшего" идет.

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    6
    Раз дымок , значит только перемотка , чуда не случилось . Бывает .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 12:57
  2. xk k110 или walkera genius cp v2?
    от Imagination в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 18:58
  3. Продам БК Комбо Speed Passion Revengton S + 3500Kv
    от Melowile в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2015, 02:25
  4. Двигатель T-motor MN4014 - где могут перемотать обмотки?
    от Slav.VS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 18:06
  5. Куплю Куплю бк движки для подвеса
    от Zam888 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения