Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Что мощнее Outrunner или Inrunner

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ленера этого у меня лично нет, данные взял с графика данных, меня такая мелочь пока не интересует вот данные правда ...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Ленера этого у меня лично нет, данные взял с графика данных, меня такая мелочь пока не интересует

    вот данные правда там нет сопротивления обмоток

    http://lehner-motoren.com/diagramm/1....9v_grafik.gif кв 5333 15витков

    http://lehner-motoren.com/motordia.php?la=en

    http://lehner-motoren.com/ms10.php?la=en

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются
    А там цифирки, графики.. ну оччень интересно..
    Даж ksk стенд сделал а вот ...?
    А клиентам пока мощи хватает, не задумываясь об экономии +-10-30 сек.... согласен...

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ленера этого у меня лично нет, данные взял с графика данных, меня такая мелочь пока не интересует

    вот данные правда там нет сопротивления обмоток

    http://lehner-motoren.com/diagramm/1....9v_grafik.gif кв 5333 15витков

    http://lehner-motoren.com/motordia.php?la=en

    http://lehner-motoren.com/ms10.php?la=en
    Хех
    rpm per Volt at max. efficiency
    хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100
    А фто вы хотели
    В общем если есть возможность заслать десяток шайбочек в питер, сам ввяжусь в спор...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Хех
    rpm per Volt at max. efficiency
    хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100
    5300 на холостом, правда судя по графику он здорово просел под нагрузкой, до 10000об при 9в а по холостому выходит за 48000об

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    5300 на холостом, правда судя по графику он здорово просел под нагрузкой, до 10000об при 9в а по холостому выходит за 48000об
    Мож я чего не понимяю http://lehner-motoren.com/ms10.php?la=en
    но фраза
    rpm per Volt at max. efficiency переводится как обороты на вольт при максимальной эффективности
    я вот тут не поленился посчитать
    итак мощность на валу Q=2*3.14*(9661/60)*0.1787=180.7Вт
    входная мощность Qin=I*V=25.46*8.9=226.6 Вт
    не врут кпд 79,7%

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Мож я чего не понимяю http://lehner-motoren.com/ms10.php?la=en
    но фраза
    rpm per Volt at max. efficiency переводится как обороты на вольт при максимальной эффективности
    у меня на катере стоит 2230/12 ленер, с 1643 кв, так он при 16 банках честно давал ~32000об, без нагрузки, до этого на этом же катере стоял фейгао с похожим кв теже обороты были

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Очень интересная тема!!
    А я вот думаю что трактор " Кировец " мощнее легкового автомобиля " Феррари".
    Или я не о том ??
    Кстати , обратите внимание что табличные данные у Ленера пересчитаны в Екселе . Никакими реальными замерами не пахнет ! Как раньше Плетенберг для замеров своих моторов пользовал холодильник . так другие пользуют другие вещи .
    Всем пока , пока, пока . ( уж больно нравится мне такое прощание от Токсика)

  12. #49

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    4
    Всем пока , пока, пока . ( уж больно нравится мне такое прощание от Токсика)
    [/quote]
    Какое-то странное прощание

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Если имеете в наличии плиз замерьте межфазное (по падению на токе 1-2А) очень надо для статистики.
    и какой кв ???
    20 гр эт 40%веса. и 40%мощности в + а то и побольше
    20гр для лодки фигня для верта прилично.
    А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются

    Кстати щас переделываю 300граммовый мотор для тирекса 600 го посмотрим чего выйдет изначально был примерно на 1.5 квт при 20В и кв 1560
    надеюсь что будет повеселей и KV1700 получиться

  14. #51

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит
    вот думается что он и мощнее

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    надеюсь что будет повеселей и KV1700 получиться
    А пр Кв сразу нельзя бфло сказать

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит
    вот думается что он и мощнее
    А пр Кв сразу нельзя бфло сказать
    в промышленности я в основном видел трехфазники управляемые по оборотам частотой, модулирующей несущую 3-20кгц

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит
    вот думается что он и мощнее
    А пр Кв сразу нельзя бфло сказать
    сам не знал, только днем вычитал про новый двигатель Алигн XL в шпионской переписке !!

  17. #54

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Всем спасибо за Ваши ответы, умные дядьки . Особая благодарность за междусобойчики и мудреные расуждения о Кв, мощности , амперах, вольтах, КПД и пр. НО, в школе на уроке литературы, всем Вам поставили-бы неуд с одинаковой формулировкой- ТЕМА НЕ РАСКРЫТА !!!!!
    Посему, попробую повторить попытку еще раз, чуть иначе, итак:
    1. Для самолетов (3А или 3D) весом до 600 гр. похоже однозначно лучше оутранер , говорю это основываясь на статистике (про мотры по сайтам в сети), возможно ошибаюсь, но по этому пункту внутренний голос наиболее спокоен.
    2. Герои те-жи. Вес 600-1800, похоже так-же аутранеры предпочтительнее, может из-за соотношение вес мотор/ редуктор , по первым двум пунктам (т.е. например вес мотора 60 гр а редуктора 30 гр соотношение 1/2, и другое дело когда мотор например 400гр а редуктор 60).
    3. И главное при весе модели за 2 кг (до 2,5). Мотор нужен уже порядка 41 (оут), вес такого мотора под 400 гр. Может все-же можно найти точки сравнения моторов для таких самолетов.
    И вопрос еще сложнее, отношение 2х типов моторов к АБ. Можно-ли сравнить так, имеем 2 мотора (in и out) , оба работают в оптимальом для себя режиме (мах КПД правильные винты и пр. ВЕС МОТОУСТАНОВОК ПРИ ЭТОМ НЕ СРАВНИВАЕМ) , чисто теоретически, я понимаю , что пример не реален, но эти 2 мотора подобрали так, что тяга у них одинаковая, АБ то-же естественно одинаковые , вопрос в том кто "съест" свою батарею быстрее, а кто будет поэкономнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать- Осла или Магнум.
    от El Chupacabra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:23
  2. что предпочесть? 450Х или 450хl?
    от tlvct в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:10
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Что мощнее?
    от Witalij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2004, 04:31
  5. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения