Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Что мощнее Outrunner или Inrunner

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос в теме слишком "в лоб". Но существует-ли какое нибудь корректное сранение этих 2х типов моторов, например при одинаковой массе ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Что мощнее Outrunner или Inrunner

    Вопрос в теме слишком "в лоб". Но существует-ли какое нибудь корректное сранение этих 2х типов моторов, например при одинаковой массе мотоустановки ( в случае Inrunner скорее всего с весом редуктора) и близких показателях потребления (ток и напряжение) у какого тяга будет больше. Или как-то еще их сравнить. Сейча почти на всех небольших аэропланчиках ставят AXI, моторы Пилотаж и др. Outrunner, а вот на больших самолетах почемуто чаще видно Inrunner (Хакер, Конт.. и пр.). Почему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Вопрос в теме слишком "в лоб". Но существует-ли какое нибудь корректное сранение этих 2х типов моторов, например при одинаковой массе мотоустановки ( в случае Inrunner скорее всего с весом редуктора) и близких показателях потребления (ток и напряжение) у какого тяга будет больше. Или как-то еще их сравнить. Сейча почти на всех небольших аэропланчиках ставят AXI, моторы Пилотаж и др. Outrunner, а вот на больших самолетах почемуто чаще видно Inrunner (Хакер, Конт.. и пр.). Почему?
    Да одинаковые, просто разное предназначение. Аутранеру не нужен редуктор (обычно), т.к. они в большей степени многополюсные у них "магнитная" редукция. А у инранера - статор с обмотками находится с наружи, что облегчает его охлаждение (можно радиатор и т.д.). Вот и ставят более мощные моторы - инранеры и вешают на них радиаторы, чтобы обмотки охлаждать... Мелкие инранеры ставят туда, где обороты высокие нужны ( в импеллеры, например).

    С точки зрения средних электричек - аутранеры, наверно, выгоднее, т.к. они обходятся без редуктора, соответственно потерь меньше. А вобще - любое сравнение абстрактных вещей - некорректно. Сравни движки мопеда и газонокосилки с одинаковым объемом. Какой лучше???

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Не получится корректно сравнить. Слишком много параметров плавает, в зависимости от масштаба и области применений. Есть ведь еще цена и переходные характеристики.

    Если по мелкие самолеты говорить (не спортивные), то там аутранер использовать просто намного дешевле. Потому что маленькие аутранеры в производстве проще, а выигрыш или проигрыш мифических 5% мощности мало кого волнует.

    Ну и опять-таки, бывают просто личные предпочтения к конкретным фирмам.

    Это как если абстрактно выяснять, что круче, двухтактник или четырехтактник - толку нуль.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Спрашиваю вот почему. На неделе в барахолке было объявление
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=46306

    Kontronik Fun 500-27 Brushless Motor (2'700 rpm/V), 89% к.п.д., вес 210 г.
    Kontronik KPG27 5.2:1 планетарный редуктор, выходной вал 6 мм, вес 55 г.
    Kontronik Jazz 40-6-18 c поддержкой LiPol и кучей режимов, включая Competition (FB5, FB5 10 cells, F5D). В регулятор встроен мощный swithing type BEC 2A continuous / 3A burst. Вес 33 г, толщина регулятора всего 7.5 мм.
    У этого комплекта при токе 45A от 18 банок NiMh (или 6S LiPol) тяга около 6 кГ.

    самый легкий AXI 41 весит 320 гр, но тяга у него далеко не 6 кг, а раза в 2 поменьше, неужели чудо , и Kontronik действительно имеет такую тягу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Логика сравнения под вопросом. Мне кажется, более грамотнее было бы найти аксю на 6 кило тяги, и только потом о весе думать. Прирост тяги от веса мягко говоря не линейный. На очень маленьких моторах можете ровно обратную ситуацию получить. И потом, есть еще такая вещь как КПД и т.д. Если вам надо максимум мгновенной мощности при минимуме веса, наверное лучше остановиться на ракетном двигателе

    Все очень сильно зависит от конкретного применения. Сравнения в отрыве от конкретной задачи годятся только для маркетологов, которым надо что-то продать . От нечего делать можно и цвет проводов и объем упаковки посравнивать - току-то...

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Вопрос в теме слишком "в лоб". Но существует-ли какое нибудь корректное сранение этих 2х типов моторов, например при одинаковой массе мотоустановки ( в случае Inrunner скорее всего с весом редуктора) и близких показателях потребления (ток и напряжение) у какого тяга будет больше. Или как-то еще их сравнить. Сейча почти на всех небольших аэропланчиках ставят AXI, моторы Пилотаж и др. Outrunner, а вот на больших самолетах почемуто чаще видно Inrunner (Хакер, Конт.. и пр.). Почему?
    Как частный случай при одинаковом диаметре с инраннера с редуктором можно получить больше статической тяги чем с оутраннера того же диаметра при одинаковом количестве банок. Иногда это критично, например для электропланера диаметр фюзеляжа ограничен разумными пределами.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    чисто "интуитивное" мнение - аутраннер как-то проще, понятнее и естественнее в качестве БК

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Логика сравнения под вопросом. Мне кажется, более грамотнее было бы найти аксю на 6 кило тяги, и только потом о весе думать. Прирост тяги от веса мягко говоря не линейный. На очень маленьких моторах можете ровно обратную ситуацию получить. И потом, есть еще такая вещь как КПД и т.д. Если вам надо максимум мгновенной мощности при минимуме веса, наверное лучше остановиться на ракетном двигателе

    Все очень сильно зависит от конкретного применения. Сравнения в отрыве от конкретной задачи годятся только для маркетологов, которым надо что-то продать . От нечего делать можно и цвет проводов и объем упаковки посравнивать - току-то...
    А AXI c тягой в 6 кг Существует ? Даже 5330 даст ли такую тягу ?
    Попробуем иначе , кто нибудь использует Kont.. и может сказать о тяге мотора

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT4133/12 Delux"
    Обороты: 354 об/В
    Вес: 456 гр
    Длина: 98.2 мм
    Диаметр: 48 мм
    Диаметр вала двигателя: 6 мм
    Количество используемых элементов питания: 14-22 Ni-Mh/Ni-Cd или 6-8LiPo
    Максимальная нагрузка: 100A
    Рекомендуемые пропеллеры : 16x10~19x12
    Максимальная тяга с винтом : 3.5~7
    Рабочая нагрузка: 70~95A

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Наличие редуктора, кстати, потенциально снижает надежность... Ведь чем меньше деталей - тем надежнее.

  14. #11
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Немного не в тему - не надо сравнивать контроник и пилотаге
    Контроник полностью отвечает за свои заявления, а моторы пилотаж(может не все) ...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Немного не в тему - не надо сравнивать контроник и пилотаге
    Контроник полностью отвечает за свои заявления, а моторы пилотаж(может не все) ...
    а у Вас много было моторов Пилотаж?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а у Вас много было моторов Пилотаж?
    А зачем!?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А зачем!?
    летать!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Попробуем иначе , кто нибудь использует Kont.. и может сказать о тяге мотора
    Вот для меня всегда было загадкой определение мотора по статической тяге...
    Я понимаю, что в некоторых моментах это нужно, но это всёж показатель в статике, а не в полёте.

    Пользую Контроник Фан 600 снимаю с него примерно 1Квт потребляемой.
    Пока хватает.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Блин вот ведь вопрос
    А вот ходовой электродвигатель на тайфуне он инраннер или оутраннер ??? и сразу станет понятно.
    А вообще вопрос достаточно спорный. Высокоскоростной аутраннер с редуктором тоже обладает очень высокой удельной мощностью. не знаю сколько весит фан600 у меня мотор 102 гр и редуктор 54гр легко выдают 700 вт. А серийно такие моторы циклон http://www.cyclonbrushless.com/ ваяет

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сравнить можно. При одинаковом уровне исполнения инранер имеет большую мощность с единицы веса. Насчет редукторов - коллеги в Германии стали сплош и рядом ставить на планера аутранеры с редуктором.
    Насчет КПД - в чистую инранер имеет больший кпд, но разница часто съедается редуктором, ибо аутранеры еще могут крутить обычные винты и без редуктора, то инранеры - нет.
    На последнюю Катану S Райнер Хакер поставил блок из четырех инранеров, работающих на один винт. Четыре регулятора и 120 банок лития. В интервью FMT он рассказал, почему инранеры, а не аутранер - по удельной весовой отдаче моторов.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Блин вот ведь вопрос
    Высокоскоростной аутраннер с редуктором .
    Ну так вы сами и ответили....
    Зачем тогда аут????


    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    по удельной весовой отдаче моторов.
    Конечно спорно, но пожалуй соглашусь

    Хочу ещё добавить ответ от представителей Контроника.
    Я им написал письмо, где спрашивал , есть-ли недокументированный режим на контроллер
    Jazz 55-10-32(55А 10-32 банки) так, чтоб можно было отключить все ограничения по току, температуре итд.
    Сказал, что у меня не более 45А и мотор с контроллером имеют водяное охлаждение.
    Написал, что 20 банок ... и всё остальное только на мой риск и для соревнований...

    Ответ дословно... я в осадке....

    Dear Sir,

    i think this motor in a Boat with 20 cells is more than overloaded.
    We used it with 12 an mx. 14 batteries and 42mm prop.

    Regards

    Michael Franz


    А фан 600 весит 260 гр.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Конечно спорно, но пожалуй соглашусь
    Да уж с Хакером трудно не соглашаться.

    Насчет аутранера с редуктором - это там надо, где требуется очень большой момент на валу. В этом случае инранер потребует слишком большого передаточного отношения, а это отдельная проблема, хорошо известная на турбовинтовом приводе.

    Насчет пиковых токов - ставить водяное охлаждение на регулятор хода - это не лучшее решение. У нас есть тут один лодочник - ЭКОшник, тоже долго мыкался с нагревом регулятора. Я ему регулятор несколько модифицировал, доведя долговременный ток до 200 ампер, а пиковый до 1000. В результате, при выскакивании обмоток из якоря и заклинивании мотора на трассе сгорает все - но регулятор остается цел.

    Насчет перегрузки мотора - надо учитывать, что перегружается он не только по теплу. Железо переходит в режим магнитного насыщения, а магниты к порогу коэрцитивной силы. В результате КПД падает настолько стремительно, что с какого то момента рост входной мощности мотора не приводит к росту выходной. Лучше всего этот момент определяется на стенде

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Насчет перегрузки мотора - надо учитывать, что перегружается он не только по теплу.
    Ну всёж мотор выбирался не просто так, а после анализа внешних характеристик по
    графикам того-же Контроника. Причем при токе 35А и 18 банках фактически попадаем в зону макс КПД
    а никак не мощности.
    Рекомендуют они на него 8-27 банок и 15-40А длительного и 70А коротковременно.
    Так что думаю до насыщения тут далеко...

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    может немного не в тему, но: влез я по уши в импеллерные проблемы и столкнулся с сильным нагревом инранера (Model motors Mini ac 1215/12 + vasa fan 65) уже от двух полимеров. три даже побоялся пробовать. на холостом ходу где-то 2А ток и тоже нагрев до состояния нельзя держать в руках.
    это нормально или дефект, и если нормально, то откуда преимущества по кпд перед аутранером, который даже под нагрузкой не греется?

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос топика некорректно поставлен. Все равно что спрашивать, что мощнее, бензиновый мотор или дизель?
    Так смотря какой!
    Подразумевался вопрос об удельной мощности - на единицу веса. И тут инранеры впереди.
    Но! при меньшем весе и габаритах никто не вправе забывать о неидеальном КПД, а значит тепловую часть энергии надо отводить. С маленьким инранером, особенно импеллерным - это абсолютно важная тема. Большой мотор имеет бОльшую поверхность и вопрос с рассеянием тепла стоит не так остро.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    ну то есть нагрев даже на холостых оборотах - это нормально?
    но простой подсчёт даёт W=2Ax2Ax0,079ом=0,316Вт - мощность просто смешная.
    выходит греется явно не обмотка, а статорное железо от вихревых токов.
    это нормально или пробой в пластинах? или межвитковое замыкание?

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Если на еденицу веса то Фиг-Вам
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...php?&cat=63
    реальный вес мотора 50гр
    предложите какой нибудь аналог из инранненров.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    предложите какой нибудь аналог из инранненров.
    Предложу - дайте параметры Вашего движка, а то блоги разбирать довольно долгое дело.

  29. #26
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А вот споры уже давно идут, а так никто и не сравнивал корректно эти моторы - по всем характеристикам - неужели стендов нету?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кто кого заборет: кит или слон?

  31. #28

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Предложу - дайте параметры Вашего движка, а то блоги разбирать довольно долгое дело.
    Не надо йх разбирать там вторым пунктом все написано. смысл такой кв 4100 вес 50гр Rx-0.0173ом(замерял по падению на токе 3А) Iхх около 2,А хотя могу немного ошибаться. долговременный ток в обдуве 30А кратковременный до 40 пиковый (со слов Голубева) до 60А
    Кстати корректное сравнение будет не только при одинаковом весе но и при похожем Кв да и напряжение питания тоже должно быть одинаковым потому как если этот моторчик запитать не от 3х полимеров а от
    4х-и то моща на 30А вообще запредельная вылазит. Во всяком случае для трекса 450 более мощного мотора на сегодняшний день ну как то вроде неизвестно. Ежели найдется предложите Голубеву я думаю он с удовольствием приобретет а я хоть погляжу на это дело
    С чем сравнивалось http://www.trextuning.com/motors.php

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да, еще для корректного сравнения хорошо бы КПД, измеренный на максимальной продолжительной мощности. А то вы загоните мотор на запредельные режимы при интенсивном обдуве - но это будет некорректное сравнение.

    25 лет назад только появились счетчики 564ИЕ10. По паспорту на 15 вольтовом питании максимальная частота деления была 3 МГц. А нам надо было больше. Я опускал микросхему в жидкий азот, поднимал питание до 20 вольт и делил частоту в 50 МГц! Понятие разгона писюков появилось лет десять спустя...

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да, еще для корректного сравнения хорошо бы КПД, измеренный на максимальной продолжительной мощности. А то вы загоните мотор на запредельные режимы при интенсивном обдуве - но это будет некорректное сравнение.
    Бессмыслено спорить об очевидном. И есть ряд аксиом.
    А.- Мощность есть произведение крутящего момента на обороты
    максимальный крутящий момент мотора определяется магнитной системой мотора грубо говоря массой магнитов и плечом.
    В- кпд на на максимальных (не запредельных) мощностях определяется в основном активным сопротивлением обмоток.
    То есть при одинаковом Кв и массе мотора аутраннер всегда будет иметь меньшее активное сопротивление
    ввиду простой геометрии обмоток и и моногополюсносности как известно E=-dF/dT f а также больший или сопостовимый крутяший момент. ввиду большей массы магнитной системы и большего плеча.
    Другое дело что
    1 конструктив инраннеров вылизан гораздо лучше.
    2 Обычно сравнивают слона с китом то есть инраннер с планетаркой и аутраннер с одинаковым Кв на выходном валу.
    3 Высокоскоростной аутраннер экзотика которую делают серийно Алигн, Циклон, ну и я (мелкосерийно)
    По поводу кпд ну так люди сравнивали уже как оно летает в разных вариантах. И их много таких людей Стенда конечно у меня нет но есть сравнительные нагрузочнуе показатели то биш сколько при одинаковом токе и одинаковом винте выкручивает тот или иной мотор. и эти сравнения не в пользу инраннеров.
    В защиту инраннеров могу сказать только одно у них гораздо более мягкая нагрузочная характеристика и поэтому для приложений типа гонок они подходят веселей. поскольку диапазон просадки оборотов аутраннера от холостого хода до максимального тока от 30 до 50 процентов. в то время как инраннер может просаживатся до 100-150%. Посему на аутраннере подобрав ток в статике и разогнав модель можно уткнуться в нулевой шаг винта а с инраннером такая ситуация почти исключена.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Бессмыслено спорить об очевидном. И есть ряд аксиом.

    В защиту инраннеров могу сказать только одно у них гораздо более мягкая нагрузочная характеристика и поэтому для приложений типа гонок они подходят веселей. поскольку диапазон просадки оборотов аутраннера от холостого хода до максимального тока от 30 до 50 процентов. в то время как инраннер может просаживатся до 100-150%. Посему на аутраннере подобрав ток в статике и разогнав модель можно уткнуться в нулевой шаг винта а с инраннером такая ситуация почти исключена.
    Аха. Вот тут собака и порылась. Имея при равной массе больший момент на валу, частота переключений многополюсного аутранера будет много выше инранера на тех же оборотах. Поэтому, при равной массе магнитов малополюсный инранер имеет меньший момент, чем многополюсный аутранер, но намного большие обороты эффективного КПД. В приложениях, где по любому стоять редуктору - в вертолетах, надо еще посмотреть, насколько КПД редуктора 1:20 хуже КПД редуктора 1:10.
    А сравнивать аутранеры с инранерами по одинаковому КВ - это уж совсем некорректно - инранер изначально высокооборотный мотор.
    Тем не менее я дома полажу по обзорам бесколлекторников в FMT. Там они со всеми стендовыми измерениями.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Не надо йх разбирать там вторым пунктом все написано. смысл такой кв 4100 вес 50гр Rx-0.0173ом(замерял по падению на токе 3А) Iхх около 2,А хотя могу немного ошибаться. долговременный ток в обдуве 30А кратковременный до 40 пиковый (со слов Голубева) до 60А
    В блоге лежат снятые характеристики на данный двиг. Мощнее движка на текущий момент под трекс не видел

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Даже беглый осмотр параметров серийных европейских аутранеров показал, что вашему моторчику нет равных. Самый лучший 50гр моторчик этого диапазона напряжения питания как минимум вдвое хуже вашего. Максимальный продолжительный ток 18 - 20 ампер. Поэтому инранеры я даже смотреть не стал - нет смысла. Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.
    Лукавит hivolt однако... нет чтоб начать сравнивать моторчики с массы в 300гр.
    И посмотрим какой КV там на ауте механника выдержит.
    Да и собственный момент инерции ротора у высокоскоростного аута в некоторых приложениях сильно мешает.

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Лукавит hivolt однако... нет чтоб начать сравнивать моторчики с массы в 300гр.
    И посмотрим какой КV там на ауте механника выдержит.
    Да и собственный момент инерции ротора у высокоскоростного аута в некоторых приложениях сильно мешает.
    Не, не лукавлю . пока считаю так как написал. Вот сделаю первые инраннеры тогда буду глядеть
    может мнение и переменится.
    Просто вот отладил моторы 2х серий 50 гр и 100 гр и готов сравнивать их с кем угодно .
    Правда может действительно некорректно сранивать легкие моторы. Но хочу сказать что в системах мотор колесо магниты почемуй то тоже ставят снаружи .

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.
    Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода)

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    25 лет назад только появились счетчики 564ИЕ10. ... Я опускал микросхему в жидкий азот, поднимал питание до 20 вольт и делил частоту в 50 МГц!
    А для меня примерно в то же время самыми доступными были микросхемы серии 100( Из них состояла машина Эльбрус-2 ), легко работавшие на такой частоте, зато ток потребляющие не хуже утюга .

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода)
    У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.
    Непонятно, почему на моторах с такими выдающимися данными не соревнуются на чемпионатах мира.?
    Как версия ответа - это всего лишь вопрос времени. Там ведь цена мотора роли не играет.
    Буду рад такому повороту событий.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.
    Ниифига!
    Вот ёшкин кот, что мы тут начинаем сравнивать?

    1. Удельную мощность\гр, наплевав на кпд..
    2. Максимальную эффективность на каком-то токе.. но пусть на 20гр тяжелеее.. Как оценивать?

    В моём применении сей мотор (аут) нах не нужен, потому я спокойно на хаккере(ине) катаю ... пока дядька Сашка не освоит инраннеры.... посмотрим, понюхаем..

    Есть куча разных задач и подходов к их решению.
    Да и всегда "медные" моторы можно более нагружать удельно в сравнении с "железными".

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а
    Если имеете в наличии плиз замерьте межфазное (по падению на токе 1-2А) очень надо для статистики.
    и какой кв ???

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1. Удельную мощность\гр, наплевав на кпд..
    2. Максимальную эффективность на каком-то токе.. но пусть на 20гр тяжелеее.. Как оценивать?
    20 гр эт 40%веса. и 40%мощности в + а то и побольше
    20гр для лодки фигня для верта прилично.
    А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются

    Кстати щас переделываю 300граммовый мотор для тирекса 600 го посмотрим чего выйдет изначально был примерно на 1.5 квт при 20В и кв 1560

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать- Осла или Магнум.
    от El Chupacabra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:23
  2. что предпочесть? 450Х или 450хl?
    от tlvct в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:10
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Что мощнее?
    от Witalij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2004, 04:31
  5. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения