Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Было: бип__бип-бип. Стало: бип__бип-бип....-бип. Но потом всё работает. ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В общем, пока всё было новое (рег+бк), озвучка после включения совпадала с инструкцией к регу. После пары падений без повреждения ...

  1. #1
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    Было: бип__бип-бип. Стало: бип__бип-бип....-бип. Но потом всё работает. ?

    В общем, пока всё было новое (рег+бк), озвучка после включения совпадала с инструкцией к регу. После пары падений без повреждения рега и мотора количество бипов после первого и паузы стало больше, до шести бывает. Но потом всё работает, тяга осталась на прежнем уровне. Это начало конца? И можно ли его предотвратить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    В общем, пока всё было новое (рег+бк), озвучка после включения совпадала с инструкцией к регу. После пары падений без повреждения рега и мотора количество бипов после первого и паузы стало больше, до шести бывает. Но потом всё работает, тяга осталась на прежнем уровне. Это начало конца? И можно ли его предотвратить?
    Помоему вы просто случайно , сами того не заметив перепрограмировали регулятор.
    Включали борт , положение ручки газа было не в ноль или не дождавшись бииип бип бип
    меняли её положение . Прочитайте в инструкции на регулятор как он у вас програмирует выключение тормоза и другие функции.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Обычно при включении он сигнализирует об установленной отсечке/кол-во банок. Какой рег?

  5. #4
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Обычно при включении он сигнализирует об установленной отсечке/кол-во банок. Какой рег?
    Dualsky 25A. Согласно инструкции он ни о чём таком не должен сигнализировать и, поначалу, он этой инструкции чётко следовал. Т.е. после включения сигнал бип___бип-бип говорит о нормальной инициализации контроллера. Но через некоторое время вместо двойного бипа начала появляться серия бипов, каждый раз разное количество. При этом синхронно с бипом дёргается винт. Он, правда, и раньше дёргался синхронно с каждым бипом, пока звуки соответствовали инструкции. После прекращения сигналов мотор запускается и нормально работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Прикольно. У меня маркусы только, у вас видать все по другому.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Перепрогрмировали вы его , батенька.
    Вот нашёл в описании на ваш регулятор.
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
    - Функция тормоза вкл/выкл.
    - Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
    - Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
    - Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
    - Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
    - Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

    Так что читайте инструкцию и разбирайтесь о чём он вам бипкает.

  9. #7
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    У меня премник при включении борта иногда дает серию ложных импульсов в итоге происходит сбой регулятора.
    Приходится программировать его снова.
    И вы попробуйте.

  10.  
  11. #8
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Перепрогрмировали вы его , батенька.
    Вот нашёл в описании на ваш регулятор.
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
    - Функция тормоза вкл/выкл.
    - Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
    - Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
    - Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
    - Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
    - Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

    Так что читайте инструкцию и разбирайтесь о чём он вам бипкает.
    Инструкция на русском и английском языках имеется и прочитана в обоих вариантах ещё до начала эксплуатации. Программирование было произведено в соответствии с установленным бортовым оборудованием, в т.ч. установка значений максимального и минимального положения рукоятки газа. Без входа в режим программирования, если вы читали инструкцию целиком, а не только перечень настраиваемых параметров, регулятор выдаёт только один тип сигналов - бип, пауза, двойной бип. Даже если предположить, что я однажды непроизвольно вошёл в режим программирования и не понял этого, то двигатель не запустился бы до выхода из него одним из описанных в мануале способов. При выключении питания система выходит из программирования без записи новых параметров и при новом включении рег опять будет находится в полётном режиме с прежними настройками. Их я проверил, ничего не изменилось после первого программирования. А вот серия бипов после паузы то появляется, то исчезает. На положение рукоятки газа я обращаю внимание при подаче питания на борту в силу привычки чтения инструкций до, а не после начала эксплуатации.

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    У меня премник при включении борта иногда дает серию ложных импульсов в итоге происходит сбой регулятора.
    Приходится программировать его снова.
    И вы попробуйте.
    А какой у Вас приёмник?

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    У меня такой же регулятор на 40 А. Так если он находится рядом с приемником - сильные наводки, вплоть до того, что двигатель дергается в обратную сторону.

    У меня он пищит сначала о том, что включился, потом сколько банок в батарее, потом - что готов к работе. У Вас, судя по всему, что-то похожее.


    Удачи!

    Владимир

  13. #10
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    У меня такой же регулятор на 40 А. Так если он находится рядом с приемником - сильные наводки, вплоть до того, что двигатель дергается в обратную сторону.

    У меня он пищит сначала о том, что включился, потом сколько банок в батарее, потом - что готов к работе. У Вас, судя по всему, что-то похожее.
    Удачи!

    Владимир
    Видимо такой-же, да не совсем. Мой (25А) по инструкции ни о чём таком пищать не должен и не делал этого поначалу. Чего вдруг передумал? Количество писков каждый раз разное, хотя в модели ничего не меняется.

  14. #11
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    После повторного программирования положений рукоятки максимального и минимального газа всё вернулось к норме. Посмотрим, надолго ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гиро стал правильно работать в реверсе
    от Dimasty в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:00
  2. Не могу запустить код для 16x2 LCD работать на PIC 18F252 (на PIC16 все работало)
    от Prikupets в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:05
  3. б/к мотор стартует - но потом стопорится и скрипит - что делать?
    от nikitae в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 02:31
  4. Плохо разгоняется, но потом...
    от Dis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2003, 01:59
  5. но он все равно летает
    от alex78RUS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения