Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Установка электромоторомотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите как правильно установить моторчик на авиа-дрон...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Установка электромоторомотора

    Подскажите как правильно установить моторчик на авиа-дрон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160702_150837.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	45.4 Кб
ID:	1234401  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Что есть "авиа-дрон" - самолёт, вертолёт, мультикоптер? И хорошо бы ссылку на мотор или хотя бы сфотографировать его ещё с другого ракурса и всё, что есть в комплекте.
    Если больше ничего нету, то надо измерить диаметр вала и приобрести соответствующий цанговый или с фиксацией на валу винтами адаптер для пропеллера типа такого или такого.
    На фото видно, что на торце статора есть 4 резьбовых отверстия. Через них винтами можно закрепить крестовину для крепления к модели или закрепить мотор к переднему шпангоуту. Мотор будет внутри, а наружу будет торчать вал ротора. Это обратное крепление. Если с другой стороны (на торце ротора) есть резьбовые отверстия, то на ротор можно установить адаптер для пропеллера и крепить мотор прямым способом.
    Вот здесь в принципе всё показано.
    Вот пара вариантов обратного крепления и вариант прямого крепления мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратное крепление мотора.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	44.0 Кб
ID:	1234413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратное крепление_1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	70.4 Кб
ID:	1234414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: прямое крепление мотора.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	60.2 Кб
ID:	1234415  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Ну вот такой моторчик, как к нему крепить винт, нужен наверно переходник, и вообще болтами крепить или можно на боксидку присабачить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00422.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	58.3 Кб
ID:	1234543  

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
    P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Я собираю самолёт!

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.

    Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.

    Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.

    Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    то что винт нельзя приваривать учту!!

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы ссылки посмотрели? Это слова синего цвета. Наводите курсор и нажимаете, ссылка откроется. Фото тоже кликабельны.
    P.S. Название у мотора есть? На корпусе ротора пишется.
    Да моторчик на 10000 оборотов, то что крепится на мидель к фюзеляжу через крестовину понял, название его не знаю, так купил

    Помойму на двигателе не было никакого названия

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Бывает два вида крепления винта: цанговое (на гладкий вал) и обратное, непосредственно на внешний ротор. Для цангового - нцжен цанговый адаптер под вал нужного диаметра, для обратного - адаптер (другого типа) прикручивается 3-4 винтиками на торец ротора. У большинства моторов сразу в комплекте есть хотя-бы один адаптер, иногда - сразу оба, чтобы был выбор.

    Приклеивать, приваривать, пришивать воздушный винт к мотору намертво нельзя: винт - это расходник.

    Для крепления самого мотора в его неподвижной части (торец, из которого торчат провода) есть отверстия. За эти отверстия прикручивается либо переходник в виде крестовины, чтобы уже за крестовину прикрутить мотор к мотораме, либо в некоторых случаях можно напрямую прикрутить мотор к мотораме через крепежные отверстия. Если винты не из комплекта, глубину закрутки винтов контролировать: если закрутить слишком глубоко, можно повредить обмотки.

    Для пущего понимания способов крепления мотора и винта на него - ходить по ссылкам, смотреть на фотографии.
    так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?

    Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)

    У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?
    Последний раз редактировалось Scor; 25.07.2016 в 07:00.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,427
    Записей в дневнике
    19
    Внутри мотора ничего приклеивать не надо, разьве что в основание проводов каплю термоклея засадить, чтобы от вибрации не разбалтывались.
    Мотор крепится к остальному самолету при помощи винтов, болтов, саморезов за предусмотренные для этого крепежные отверстия. Если используется крестовина - сначала крестовина прикручивается винтиками к мотору, и затем уже мотор с крестовиной - прикручивается к деревянной мотораме или файрволу.

    Крепление мотора считается нормальным, если весь самолет можно поднять за привинченый к нему мотор, немного потрясти в таком виде и ничего не отвалится.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Да моторчик на 10000 оборотов
    ??????????? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    так значит двигатель крепиться болтами к раме ? ставиться крестовина на корпус, а дополнительно проклеить для усиления несущей конструкции требуется?

    Вообщем такой вопрос ХАБ нужно клеить (мотор, крест, нуль)

    У кого есть опыт на сколько хватает батареечной банки на запуск авиа-дрона с таким моторчиком, что даёт симулятор?
    Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто "впарили" ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на "авиа-дрон".
    Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
    Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
    Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Алексей- тебе точно 30 лет ???

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,677
    Записей в дневнике
    7
    Первые два сообщения темы читаем наизусть.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Алексей- тебе точно 30 лет ???
    А что? Непривычно? Сейчас такой уровень грамотности для тридцатилетних быстрее норма, чем отклонение...

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,938
    Интересно, как дела с установкой электромотора.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
    Алексей, не забудьте потом к фюзеляжу подобрать и приобрести подходящее крыло...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ??????????? Нет такого понятия, есть такая характеристика, как n=об/с. И она тоже не является характеристикой мотора. У мотора есть kv=n/вольт.


    Похоже, что у Вас нулевые представления о р/у моделях по всем аспектам. Видимо Вам просто "впарили" ненужный мотор, сказав, что его можно проставить на "авиа-дрон".
    Но при этом не объяснили, что к мотору нужен литий-полимерный аккумулятор определённого напряжения, регулятор оборотов определённой мощности, пропеллер определённого размера, рулевые машинки (сервоприводы) и плюс ко всему этому аппаратура радиоуправления (приёмник и передатчик). Всё это у Вас есть?
    Вот здесь почитайте, как раз для начинающих. Или на этом же форуме тоже есть тема. Вот здесь очень подробно показан процесс постройки модели.
    Для тех, кто имеет хоть малейшие представления о р/у моделях, вопрос о креплении мотора и пропеллера вообще не стоит.
    Что такое регулятор оборотов можете ещё подсказать в чём его суть, узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру. (По внешнему виду какая-то квадратная пластинка с железными коннекторами, что даёт этот выбор режимов) Как выглядит регулятор в собранном виде?

    Узнал что то там kv 700

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    узнал у продавца это что-то подсоединяется к контролеру
    "Крутой перец" этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь "на пальцах": с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
    Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
    P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
    Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема электрической силовой установки авиамодели.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	67.7 Кб
ID:	1242785  

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,677
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Как выглядит регулятор в собранном виде?


  21. #18

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    7
    TC, RTFM!!!
    А по русски - читай ФАК.
    Терминологию познаешь хоть...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Вот достал каркас под моторчик, снабдил динамическими подушками виброгасителями, как его ставить на сам корпус, получается всё наоборот, что-ли крепиться к шпангоуту моторама!?, как в ней размещается двигателёк!люблю я моторчики!

    !!!!!!!!странно шпация(нуль-шпангоут) в моделях такая что должна позволять устанавливать мотор штоком наружу, в обратном случае торчащий мотор, что это получиться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.9 Кб
ID:	1253137  
    Последний раз редактировалось Scor; 20.09.2016 в 15:09. Причина: пояснение

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Слов нет, одни междометия.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    7
    Алексей, во Владе много авиамоделистов. Поездий с ними на полеты, посмотри и поспрашай что как...Вот тут они общаются: http://www.fasprim.ru/forum/index.php?act=idx
    А то в натуре, как пацан 6-ти летний.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    "Крутой перец" этот Ваш продавец. Вот ознакомьтесь. А здесь про подбор всех элементов электрической силовой установки. Теперь "на пальцах": с одной стороны регулятора есть три толстых провода для соединения с проводами мотора. С другой стороны выходят два толстых провода для припайки разъёма под аккумулятор и три тонких (два питающих и один сигнальный) с разъёмом для приёмника. Сигнал с передатчика при перемещении ручки газа поступает в приёмник, он формирует и подаёт управляющий сигнал на регулятор.
    Регулятор в соответствии с этим сигналом подаёт ток на мотор. В первом приближении как-то так.
    P.S. Не поверю, что во Владивостоке нет моделистов. Найдите и проконсультируйтесь. Они Вам помогут подобрать к Вашему мотору винт, регулятор и аккумулятор. И с аппаратурой что-то посоветуют.
    Ну и самому надо не лениться, поискать информацию в интернете - уё там очень много. Удачи в начинаниях.
    Получается так регулятор оборотов и всё, больше в цепь ничего не подключается???? Значит контроллер и регулятор оборотов это одно и тоже

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    См. #16. Усли хочется просто попрыгать от счастья, что мотор вращается, то вместо приёмника подключается сервотестер.
    Электронный регулятор хода (англ. ESC, Electronic Speed Controller) — устройство для управления оборотами электродвигателя, применяемое на радиоуправляемых моделях с электрической силовой установкой.

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Застрял финансовый вопрос, говорят сначала надо собрать фюзеляж)))(всмысле я буду приебретать)
    Любая РУ авиамодель начинается не с мотора , а с аппаратуры управления , у вас есть такая ( какая ) ?
    А если туго с финансами - будет более недорого сделать планер ( слопер ) , благо у вас есть и склоны и ветер .

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    будет более недорого сделать планер
    Мне почему-то кажется, что:
    1. ТС - тролль, у него всё уже есть и он летает, а он просто прикалывается от скуки.
    2. ТС весь этот моделизм пофигу. Любой, даже очень далёкий от авиации человек, вполне сможет всё осилить. Было бы желание. А его у ТС как раз и не просматривается даже под микроскопом. Он упорно игнорирует все советы что-то почитать, чтобы хотя бы внятные вопросы задавать. Даже не удосужился узнать из чего состоит бортовое оборудование р/у самолёта. Поэтому продолжения скорее всего не будет.
    По финансам: не имея хотя бы 200$ для приобретения самых простых комплектующих пытаться заняться моделизмом бессмысленно. А уж с приобретения мотора с неизвестными характеристиками и моторамы, не имея представления как их собрать вместе и к чему "присобачить" винт, тем более не стоит. И уж тем более, что следующим шагом является "покупка фюзеляжа". Очень странная последовательность.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,677
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    "покупка фюзеляжа"
    Потом будет тема: "Выбор крыла под существующий фюзеляж"

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Вот что получилось!!! !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160924_101710[1].jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	36.6 Кб
ID:	1254296  

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,677
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Вот что получилось!!!
    Безусловно - это победа, это прорыв!!!

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
    Вот что получилось!!! !
    И на кой х..р эта лишняя железяка нужна? Мое мнение что и вправду топик тролит нас. По ссылкам не ходит, факи не читает. Пора оставить его в этой теме одного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Установка OS MAX 95AX на модель
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 16:04
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Установка Reflex XTR 5.02 в Windows 7
    от Solist в разделе Симуляторы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 14:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения