Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Мотор крутится в разные стороны

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Собираю SkyFun Jet от HK. Мотор ему взял NTM Prop Drive 28-36 2200KV / 696W Регулятор сначала поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1

    Мотор крутится в разные стороны

    Всем привет. Собираю SkyFun Jet от HK.



    Мотор ему взял NTM Prop Drive 28-36 2200KV / 696W



    Регулятор сначала поставил от HiModel - FLY 30A proSB



    Но 30А оказалось мало - когда резко давал много газа - ESC кратковременно отключался и приемник уходил в перезагрузку.

    Тогда поставил ESC - Jeti Advance 77 pro opto - при первом запуске мотор крутился в обратную сторону (проверил 2 раза), тогда картой ProgCart поменял направление вращения.

    Теперь дела такие - если газа дать чуть-чуть, мотор секунды 2-3 чуть дергается на месте, затем начинает вращение в любую сторону , если газа дать сразу чуть побольше, сразу начинает вращение в любую сторону. Может несколько раз в одну сторону начинать вращение, в очередной раз в обратную, может каждый раз в разные... Закономерности не видно. Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь, даже на форуме не читал что такое бывает

    На другом самолете, с которого снял Jeti все было отлично.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    тогда картой ProgCart поменял направление вращения
    А если настройки сделать как было или сделать ресет регулятору и просто поменять местами любую пару проводов к мотору?

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    А если настройки сделать как было или сделать ресет регулятору
    Как сделать ресет регулятору не знаю... Если бы изначально поменять 2 провода местами (не используя прогкарту) думаю проблем бы не было

    Через прогкарту направление вращения задается не влево/вправо, а при вставленной фишке в определенное гнездо - меняется на противоположное.

    Хочется понять - из-за чего впринципе такое поведение возможно?

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    при вставленной фишке в определенное гнездо - меняется на противоположное.

    Хочется понять - из-за чего впринципе такое поведение возможно?
    такое поведение характерно когда с таймингами что-то напутано. Поставьте для начала тайминг Auto. Потом попробуте другие тайминги, допускаю, что Вы их могли случайно сбить.
    И фишку верните назад - как-то двусмысленно в инструкции на регулятор написано: When the shorting plug is inserted into this position, the controller only accepts the change of direction of motor rotation and ignores the other adjustments of the ProgCard.
    ...игнорирует другие настройки - это может быть как не влияет, так и игнорирует (чтобы там не установили), я так понял, в аглицком не силён.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    такое поведение характерно когда с таймингами что-то напутано. Поставьте для начала тайминг Auto. Потом попробуте другие тайминги, допускаю, что Вы их могли случайно сбить
    Тайминг всегда был Авто, попробовал Высокий - изменений нет.

    Вобщем поехал в поле, и вот что еще обнаружилось. Дома то я болше 20% газа не давал, а в поле дал - так обороты то двигателя больше от этого не делаются а когда стик доходит почти до 100% - мотор встает. А пока не встает, крутится на этих 20% вроде бы как то не уверенно...

    Ну ладно думаю - попробую взлететь на 20% газа - и взлетел (перед запуском контроль направления вращения двигателя ), газ в полете не добавлял - летал низенько и тихонько. Приземлялся/падал в высокую траву. После 3-го падения в траву - готовлюсь к очередному взлету - даю газ, и чувствую что мотор как будто "просрался" и жарит на полную! уверенно и без срывов. Крутит каждый раз в правильную сторону. Погазовал я им на земле несколько раз - все четко.

    Следующие полеты проходили "в полнеба" на приличной скорости.

    У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?
    Очень сомневаюсь.
    После установки нового регулятора Вы определяли положение максимального газа? Включить питание приемника и затем борта при полном газе? Если да, то я думаю просто был глюк регулятора.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1
    Не, не глюк. Сегодня повторилось. Первый акк отлетал 20 мин вообще без проблем. На втором акке мин через 10 полета опять началось тоже самое прямо в воздухе. На земле погазовал - так заметил еще что мотор направление меняет даже уже во время вращения на больших оборотах - меняется мгновенно, не сразу поймешь

    Я теперь думаю, что непропай проводов между регулем и мотором. Т.к. когда погнешь пальцами место пайки - симптомы то лучше, то хуже - явно что то происходит. Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?
    если на пальцах то представь что 3 лампочки делают бегущую стоку в одну сторону , а теперь погаси одну и куда будет бегущая строка ... правильно некуда или куда представишь, в случае с мотором куда задашь направление или куда сместистя магнит в первый момент

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,113
    При непропае , но с исправным регулем , мотор дёргается в одну какую ни будь сторону , это зрительно кажется что в разные . А вот запускается он иногда вдруг в другую сторону (ни с того ни с сего ) ,это из за регуля . У меня такое было несколько раз . Самый простой регуль , безо всяких фишек . Я его намочил случайно , пришлось раскрывать и сушить . После этого начались такие фокусы . Запускаешь , а винт медленно крутится в другую сторону , питание перевключишь - пошел нормально . Потом регуль снова раскрыл , спиртом всё протёр и припадки закончились . У вас с регулем может что то другое , но это точно он .

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе
    Придерживаюсь того же мнения,было такое тоже.Обмотка мотора состоит из набора несколько ниток проволоки.Вот когда лак плохо удалён,и в пайки контакт плохой.Надо отпаять контакты от мотора,осмотреть,хорошо снять в местах пайки лак.Всё должно получится.

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Всем привет. Собираю SkyFun Jet от HK.
    Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта
    Да, хотел еще парочку взять прозапас, так они и Руссклада пропали, на интернациональном вообще давно их нет...

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    353
    Я только не совсем понимаю.. Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    1
    С прошлым регом правильно. Видно при пайке нового накосячил, и такой интересный результат.

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от dmleo Посмотреть сообщение
    Я только не совсем понимаю.. Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??
    Зачем гадать , проверять не пробовали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:11
  2. Выбор автопилота для нестандартного использования.
    от smsinfo в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 12:47
  3. solo pro 126
    от aspetrov в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 08:31
  4. Развалился мотор или жизнь после смерти...
    от Дядя Витя в разделе Кордовые модели
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 00:13
  5. Помогите определить что за транзистор. (проблема с ESC )
    от flygreen в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения