Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Pilotage dt3025/12 и 6S1P LiPo

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Суть проблемы: Имеется вот такой мотор: Pilotage DT3025-12 Kv=650 об/В максимальная нагрузка: 40A / 60с, 47А/10с, и две сборки аккумуляторов ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239

    Pilotage dt3025/12 и 6S1P LiPo

    Суть проблемы:
    Имеется вот такой мотор:Pilotage DT3025-12 Kv=650 об/В максимальная нагрузка: 40A / 60с, 47А/10с, и две сборки аккумуляторов LiPo PolyQuest 1800 20C 3S1P (11,1В). Регулятор хода с поддержкой 6 банок LiPo. Данный комплект планируется на установку в 3D Fun с полетным весом 1500 г.
    При подборе винта в Motocalc получаем, что при последовательном соединении батарей, исходя из тока потребляемого мотором на максимальном газу на земле, необходимо устанавливать винт 11х6 - 12х6 (APC). Но такой винт меня не сильно устраивает, т.к. требуется большая статическая тяга и желательно бы использовать винт 13х7 - 14х7. Возникла идея ограничить максимальный газ до 75%-80%. Если верить Motocalc, в этом случае даже с винтом 14х7 потребляемый ток от батарей, эффективность установки и показатели тяги в полете и на земле в норме.
    Может кто - то имел подобный опыт использования моторов на большем чем необходимо, для данного мотора, числе банок. Какие могут быть отрицательные стороны в данном случае?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Плохо ему будет не очень эти моторы расчитаны на нагрузку большой мощностью с использованием шим
    а что касается винта то 14.5 *4 САМ PROP от граупнер с этим мотором даст примерно 3 кило тяги на 9200-9500. и примерно 30 А тока. Полетное время будет около 12 минут если хорошо колбасится.
    Кстати мотор честно говоря для 6 банок быстроват на 5 самое оно будет ну или перемотать на 14-15 витков

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Спасибо за информацию, hivolt.
    Догадывался, что 6 банок ему многовато вот и стал задумываться над этим вопросом.
    Если перематывать двигатель, то какой толщины и марки провод использовать? Премотку осуществлять по той-же схеме, что имеется?
    Если есть информция о том как правильно делать намотку дайте ссылочку плиз, в каждом деле есть свои тонкости.
    P.S. А где можно купить выше указанный винт, желательно забугорный магазин?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    AаBвСс аАвВсС 14 витков означает по 7 на зуб а 16-8 на зуб провод максимально какой влезет. вот и вся наука после заливки и проверки на наличие коротышей и правильность коммутации пропитать жиденькой смолой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Ок, будем перематывать.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    А я бы не стал заморачиваться с перемоткой.
    Соединить батареи в 3S2P и подпереть пропеллером под 50 Ампер. Как раз что-то из 14" должно подойти.
    Мощность будет порядка 500 Вт или чуть больше. Для 1.5 кг. 3D самика вполне ОК.
    Максимальная мощность нужна очень редко и кратковременно, а висеть примерно в полгаза должен. Это ближе к токам максимального КПД.
    И будете колбаситься минут по 15.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    14-м винтом сей мотор на 50 А не загрузить пожалуй. На 50 А от 3 полимеров он просядет до 5800-6000 думается. Все таки 650 на вольт, вот был бы 10 й мотор или 8й .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    С аналогичным мотором Z3025-08, вот только 8 витковым, мне помнится на 3-х банках(хороших) тока в 50 ампер я достиг пропеллером 12*6. А с неважными аккумуляторами было всего 35 ампер.
    Эти 20С Поликвесты тоже очень хорошо напряжение под нагрузкой держат.
    Что мешает автору попробовать перед тем как кидаться с ломом на новый мотор?

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну все правильно 8 витковый это около 1000 оборотов на вольт а при 11 вольтах как раз около 10000 будет. А попробовать естественно никто не мешает

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    HP-Z3025-08 (KV985) Prop Data
    Prop Volts Amps RPM Watts
    APC8*6 E 10-cell 21.4 10410 240
    APC10x5 E 13.4 34.8 11190 466
    7-cell 15.9 7710 132
    10-cell 27.0 9930 296
    APC10x7 E 3S 31.2 9190 327
    APC10x10 E 3S 42.1 8480 440
    APC12x6 E 6.7 17.8 5700 119
    10.1 36.4 8010 368 (у меня было 48 ампер, 10.42 вольта и 500 ватт соответственно)
    7-cell 27.1 6900 214
    10-cell 40.5 8370 404
    APC13x6.5 E 6.7 23.3 5490 156
    7-cell 32.7 6345 249

    APC14x7 E 6.7 29.0 5175 194
    7-cell 40.6 6030 308
    GR14*9.5 7-cell 43.6 5640 318


    HP-Z3025-12(KV665) Prop Data
    Prop Volts Amps RPM Watts
    APC13x6.5 E 3S 26 6400 265 По аналогии с тем что выше и бОльшим пропеллером можно получить требуенмый результат.
    4S 38 7980 550
    APC12x6 E 4S 30.5 8540 435

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Для фана 14*7 не лучший вариант. 3019 /12 перемотаный более толстым проводом с винтом 14.5*4 от 3 банок на полном газу кушал 36-38А. Фанчик 1.32м и 1400гр. 3025/12 еще более медленный и будет кушать еще меньше. На мой взгляд оптимально перемотать его на 500об на вольт и тогда от 6 банок будет и приемлемый кпд под 90% и сравнительно небольшой ток. таки образом переделывался акси 2826 на 18 витков получилось все очень замечательно.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Винтом конечно можно поиграть, но согласно расчетам в Motocalc для получения требуемого запаса по тяге необходимо на 3S использовать винт диаметром 17"-18". При этом ток на моторе близок к максимальному- 45А, тяга в статике не более 2500г, входная мощность примерно 480 Ватт, а потери до 200 Вт. Одним словом, эффективность такой установки будет невысока.
    Да и потом, слабо себе представляю винт диаметром 18"(450 мм!) на модели с размахом крыла 1200мм. Это же почти половина крыла- вертолет какой-то получается


    Собственно говоря настроился на перемотку мотора. Тоже считаю, что 500 об/вольт для 6 банок будет самое оно.
    Осталось найти провод подходящего сечения. Винты Graupner CAM 14,5x4 вроде тоже нашел.

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    На данный момент для перемотки нашел только провод диаметром 0,67 мм. Стоит ли перематывать таким проводом в 2-3 слоя или поискать потолще 0,8 - 0,9 мм? Как лучше соеденять обмотки, звездой или треугольником?

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    На данный момент для перемотки нашел только провод диаметром 0,67 мм. Стоит ли перематывать таким проводом в 2-3 слоя или поискать потолще 0,8 - 0,9 мм? Как лучше соеденять обмотки, звездой или треугольником?
    треугольником, без опыта тонким проще

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    треугольником, без опыта тонким проще
    Дествительно, проводом 0.67мм мотать оказалось сложно. Попробую проводом 0,45 мм.

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Наконец появилось свободное время и доматал мотор. В итоге получилось в 2 провода диаметром 0,67 7 витков на зуб. Приноровился при намотке использовать клинья из кусочков дерева для укладки провода.
    Сейчас допаяю и буду испытывать. Вот только никак не придумаю как обороты холостого хода замерить с помощью оптического тахометра.

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Да, неувязочка вышла. Распаял мотор и стал испытывать его на 3 банках с винтом APC 9X5. Каково было мое удивление, когда я увидел показания тахометра 7700 об./мин. Тоесть, согласно прикидкам в Motocalc получилось 710 об/в.
    Намотывал по 7 витков на зуб проводом 0,67 в 2-а слоя.
    Придется опять перематывать. Думаю на этот раз проводом 0,8- 0,9 в один слой витков 18, по 9 на зуб.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вот только никак не придумаю как обороты холостого хода замерить с помощью оптического тахометра.
    Винт с нулевым шагом из полоски бальзы или куска стальной проволоки.
    Компакт диск с полосами, нанесенными фломастером.

    Придется опять перематывать.
    И охота так мордоваться?
    Можно было наверное мотор поменять, если локально куплен.
    Или потестить перед перемоткой.
    Мотокальк не очень точен с аутраннерами, насколько мне известно.
    Сам его не пользую, предпочитаю практические замеры.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Очень интересно.
    На самом деле зависимость оборотов от витков практически линейна. То есть выходит что китаезы изначально не тот Кв дают. Кстати на акси 2826 той же длины при 9 витках на зуб вышло
    Кв 506. Китаец чутка больше диаметром но чуть короче. то есть по виткам и Кв должен быть практически идентичен. Надо было сразу сообразить
    Кв точно определяется след образом между двух фаз паяется последовательная цепочка 200ом и 0.1мкф
    плюс минус 100%. на конденсатор цепляется частотомер тестера. измерение на полном газу и расходы на передатчике 150%. дабы выключить шим. полученый результат делим на 7 (число пар полюсов) делим на напругу аккумулятора и умножаем на 60 сек.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    На самом деле зависимость оборотов от витков практически линейна. То есть выходит что китаезы изначально не тот Кв дают. Кстати на акси 2826 той же длины при 9 витках на зуб вышло
    Кв 506. Китаец чутка больше диаметром но чуть короче. то есть по виткам и Кв должен быть практически идентичен. Надо было сразу сообразить
    Ничего страшного, перемотаем. Только бы хотелось уточнить, а этот смый AXI2826 каким проводом был намотан?

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    0.85 мм но у Акси окна существенно меньше по площади.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Наконец то я его перемотал!
    В конечном итоге мотал в 2 провода диаметром 0,67 по 8 витков на зуб, таким образом сечение провода составило 0,75 мм2 вместо бывших 0,5 мм2. Для изоляции зубьев использовал тефлоновую пленку 0,1мм- дает очень хороший результат. Сопротивление мотора значительно уменьшилось, правда вес увеличился на 20 г, теперь мотор весит 196 г. Свободной площади на зубьях практически не осталось. Замер оборотов на холостом ходу по методике hivolta показал, что Кv= 560 об/вольт. Ток холостого хода 1,5 А, при 11,6 В. Думаю на этом и остановиться, т.к. больше перематывать мотор нет никакого желания.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Сопротивление замеряется следующим образом включаем мотор в цепь заряда или разряда аккумулятора выставляем на заряднике 1 А и смотрим тестером сколько падает милливольт оно и будет равно сопротивлению обмотки в миллиомах. С винтом 14.5*4 на полном газу будет крутить думаю около 9.5тыщ при токе до 30А и тянуть чуть больше трешки.

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Сопротивление между фаз измерил при помощи лабораторного источника питания. Ток в цепи 4А, напряжение 180мВ (между всех фаз одинаково). Соответственно сопротивление 45мОм. Вроде неплохой результат.
    Несколько переживаю, нет ли межвиткового замыкания? Провод достаточно толстый и мотать было непросто, приходилось его все время поджимать, дабы обеспечить нормальную укладку. Правда мотор работает равномерно и стабильно. А как я понял, при наличии межвитковых замыканий мотор будет работать неважно. Может, есть какая - нибудь методика определения межвитковых замыканий?
    Скоро буду оснащать самолет (Lark 3D от BlackHorse models). О результатах сообщу.

    P.S. Благодарю всех за советы, особое спасбо Hivolt-у.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Наконец завершил свой затянувшийся проект оснащения самолета перемотанным мотором.
    Сегодня сделал первый вылет.

    В конечном итоги для питания вышеописанного перемотанного мотора использовал силовые элементы типа А123 из 6 банок, включенных последовательно.
    Винт на модель установлен APC, размером 13x6.5, хотя больше подошел бы APC 14х7 - судя по мотокальку, но сразу использовать его не решился, т.к. аккумуляторы новые - пусть немного
    приработаются прежде чем грузить их большими токами. Но даже с винтом 13x6.5 самолет летит потрясающе, висит на 2/3 хода ручки газа а летит примерно на 1/3.
    Судя по расчетам Мотокалька тяга с таким винтом состовляет около 2200 г, с винтом 14х7 будет примерно 2500-2700г и это при полном весе самолета 1800 г.
    Выполнил сегодня три полета минуты по 3, был сильный порывистый ветер и приходилось делать посадки в перерывах между порывами.
    На первый взгляд результат неплохой. По крайней мере едва-ли бы удалось добиться от стандартного непермотанного мотора таких результатов.
    Так что потраченного времени не жалко. Теперь планирую премотать имеющийся Pilotage DT3013, установленный на пилотажевском спитфаера.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

  30. #27

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    В качестве продолжения истории чуть позже выложу результаты полетных измерений параметров работы мотора, регулятора и батареи.
    В данный момент жду прибытия полетного регистратора EagleTree Data Logger с набором датчиков измерения скорости, частоты вращения, температуры а так же встроенной функции измерения и регистрации токов и напряжения.
    Думаю с помощью такого устройства можно будет более точно узнать параметры работы мотора в полете.

  31. #28

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Результаты полетов на перемотанном двигателе с 6 банками А123:
    Время активного полета - 10 мин, с висением 8 минут. Винтом на APC 14х7E скоро обзаведусь и попробую разницу. На винте 13х6.5 висит неплохо, но вверх практически из висения не уходит.
    Кстати, для тех кто задается вопросом как использовать сборки А123 на регуляторе имеющим поддержку только LiPo могу сообщить, что 6 А123 банок великолепно работают на регуляторе для 4-6 банок LiPO, при этом определяются они как 5 LiPO и соответственно отсечка происходит при 14,5 в, что соответствует 2,4 вольт на банку A123. При этом они практически полностью отдают свой заряд. При перезарядке набирают около 2180-2200 мА. Кстати, заметил, что А123 разряжаются и заряжаются своеобразно, т.е. если выкачать из них 2100 мА, то зарядится она примерно на 1900 мА.

  32. #29

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Вечный двигатель?

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Вечный двигатель?
    Ага, примерно.
    Кстати, сегодня припаял разъемы к дата логгеру EagleTree, вечерком полетаю и посмотрю что у меня получилось.
    Установил винт APC 14х7, летать стало заметно веселее. Активное время полета с висением 10 минут. Надо будет еще APC 15х4 попробовать.

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня припаял разъемы к дата логгеру EagleTree, вечерком полетаю и посмотрю что у меня получилось.
    В связи с определенными обстоятельтвами на данный момент пока только замерил ток в статике. Был очень удивлен, тюкю величина тока с винтом 14х7 на полном газу составила всего 25А, напряжение на батарее 19В, мощность 450Вт. Очень странно, судя по мотокальку ток должен был быть 37 ампер с этим винтом. Неужели мотокаль ошибается в 1,5 раза! Теперь задумываюсь об установке винта APC-E 15х6 и APC-E 15х8, дабы получить пиквую мощность 600 ватт.
    Но надо сказать, что тяга в статике для 450 Вт потребляемой мощности достаточно велика, по крайней мере больше веса модели (1800). Точную тягу замерить нечем пока, но если удерживать модель вертикально и дать полный газ, то чувствуется стремление вверх.
    Кстати, замер токов и мощности производил с помощью зарядника- измерителя мощности TME Extrema. Надо сказать делать замер достатоно удобно, не знаю насколько это достоверно.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Используем этот двигатель без перемотки. На Катане 30е
    На 4 А123 винт использовали 14*7 ,ток был около 33 А.
    На исполнение комплекса F07 зарядки хватало, но тяги на исполнение фигур на вертикале хотелось бы побольше.
    Сейчас 5*А123 , а вот винт какой-гляну ,напишу. Выбирали из многих.
    Тяги на вертикали хватает с запасом.

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Винт складывающийся 14*8 . Ступица с разворотом лопастей на -2,5 градуса.
    Это больше подобрано для классического пилотажа,для 3Д можно подобрать винт получше.
    Хотя и в этой комбинации из виса легко уходит в вертикаль.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Хотя и в этой комбинации из виса легко уходит в вертикаль.
    А вес самолета какой получился?

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    1570 гр.
    Усилена площадка под стойку,переклеена коробка под мотор.

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Интересные подробности из жизни перемотанного DT3025.
    В предыдущих постах я высказывал сомнения по поводу достоверности расчетов параметров двигателя на Motocalk-e, т.к. вместо положенных
    сорока с лишним ампер на винте 14х7 мотор потреблял ввсего 25А и крутил чуть больше 7000 об/мин, при этом потребляя 450 Вт.
    Но произошло то, что должно рано или поздно было произойти. Случайно сгорел регулятор Electron 55/70, сгорел самым необычным образом.
    Просто на земле включил мотор, он закрутился, потом задергался и из регулятора пошел дым. Разборка регулятора показала, что выгорели не только 2 силовых
    ключа но и чип, который управляет этими ключами. Что за это деталь я так пока и не определил- возможно драйвер для ключа, а моджет просто транзистор.
    Но не в этом суть. Вместо сгоревшего регулятора решил поставить имеющийся GreatPlanes Rimfire 45. Первый полет с новым регулятором и старым, слегка отколотым по концам,
    винтом APC произвел в день проведения соревнований по воздушному бою RUS-open. Я не сразу обратил внимание, что тяга у мотора заметно возросла. Во первых, самолет взлетел
    с грунтовой дороги, пробежав буквально метра 3. Во вторых, в вертикаль вверх он шел не как раньше, с явным недостатком мощности, а достаточно резво.
    Ну и в третьих, время полета оказалось меньше чем обычно - минут семь и произошла отсечка, а я рассчитывал минут на 9 как раньше.
    К такому развитию событий не был готов и в результате подломил винт на посадке, т.к. отсечка произошла на малой высоте и скорости.
    Вечером приехал на взлетную полосу и установил новый винт АРС 15х6 3D Electro. Тяга с этим винтом впечатлила. Самолет стал висеть менее чем на пол газа, а в полгаза стал
    уходить вверх. Сделал пару полетов и на второй посадке слегка подломил винт, т.к. 15" слегка многовато для имеющихся шасси и в горизонтальном положении винт
    не достает до земли миллиметров 5. Полоса, на которой я летаю не очень ровная, перепады между плит достигают 1-2 сантиметра.
    На следующий день укоротил подломленный винт, сделав его по размеру 14" винта АРС. Таким образом он стал АРС 14х6. Тяги по прежнему было предостаточно,
    можно даже сказать, что укорачивание винта не сильно сказалось на его характеристиках. Полетав в первом полете минут 6 решил замерить ток и потребляемую мощность.
    И тут я был сильно изумлен. Двигатель потреблял 37А на 16,75 Вольта, мощность 620 ватт!!! Обороты при этом составляли 7890 об/мин.
    Таким образом, делаю вывод, что предыдущий регулятор был либо не исправен, либо сам по себе имееет не лучшие характеристики.
    Он пару раз выгорал перед этим, и я менял некоторые ключи, но ведь могло быть так, что я не определил все неисправные ключи.
    Ведь я позванивал их только на предмет наличия КЗ, в то время как ключ мог быть просто неисправен и не открываться.
    Видимо приодеться перепаивать все ключи. Ну, или, по крайней мере, выпаивать каждый и тестировать.
    По возвращении из командировки все же доберусь до дата логгера и сниму данные в полете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перепайка раъемов на балансире V-Balancer и АКБ Lipo Flightpower Pilotage
    от oshirnin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 00:01
  2. Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 08:44
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения