Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 36 из 36

Какой регултор выбрать

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html Мне интересно какая марка более предпочтительна, ставить будет на самоль, основой момент, чтобы он без проблем ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    49

    Какой регултор выбрать

    Хочу такой мотор


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html


    Мне интересно какая марка более предпочтительна, ставить будет на самоль, основой момент, чтобы он без проблем программировался через карту программирования.


    Что кажете о YEP ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,019
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sky Driver Посмотреть сообщение
    Хочу такой мотор
    Не забудьте докупить комплект адаптора для установки винта.
    Цитата Сообщение от Sky Driver Посмотреть сообщение
    Что кажете о YEP ?
    Отличные регуляторы, но напряжение БЕКа фиксированное, только 5.5 вольт.
    Цитата Сообщение от Sky Driver Посмотреть сообщение
    чтобы он без проблем программировался через карту программирования.
    Это без проблем.

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Помогите и мне разобраться с регуляторами. Есть мотор http://www.banggood.com/ru/EMAX-GT22...-p-984297.html для планера Sky 2 метра. Хочу заказать регулятор из вариантов:
    http://propeleris.lt/en/emax-simon-3...eed-controller
    http://propeleris.lt/en/blheli-serie...shot-available
    http://propeleris.lt/en/30a-brushles...with-ubec-5v2a
    http://propeleris.lt/en/emax-simon-2...or-multicopter
    подскажите оптимальный пожалуйста, что то я темный в этих делах. Смущает
    что на некоторых пишут для мультироторов, на других HELI - для вертолетов.
    пропеллер планирую 9х5 или 10х6

    PS ни планеров, ни эл моторов никогда не использовал.

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...r-p-50621.html Вот хороший регуль (не реклама) , не обязательно с Баеггуда . У меня таких штук пять на разных моделях , все надёжно работают .

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Мне проще всего заказать с http://propeleris.lt Те что перечислил. И подойдет ли этот регуль для моего планера с имеющимся мотором и винтами

  8. #6

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    http://propeleris.lt/media/catalog/p...k/hk-hw30a.jpg Ну вот этот и который рядом с ним у меня тоже есть , хорошие реги . Под ваш мотор можно использовать любой ,кроме вертолётных . Ток от 25а до 30а , можно и больше в перспективе на более мощные моторы , но это дороже .

    Это по Вашейссылке
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    http://propeleris.lt

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    У меня такой стоит на самолёте, неплохо работает.
    Вот этот регулятор тоже нормальный, пользуюсь несколько лет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Подтверждаю .Хорошие реги . Имею тоже такие .

  12. #9
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Под ваш мотор можно использовать любой ,кроме вертолётных
    1)В чем особенность HELI? Почему нельзя?

    2) Приобретение программатора обязательно?

    3)Стоит ли проверить винтомоторную группу по мотокальку или достаточно подобрать к мотору винты и регуль по инстукции производителя мотора?

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Ну если по простому - Мотор пилотажного вертолёта после взлёта переводится в режим максимальных оборотов и практически весь полёт эти обороты сохраняются . Перед этим рег программируется на определённые максимальные обороты зависящие от характеристик самого вертолёта и требований пилота . Самолётам всё это не нужно , регуляторы для самолётов проще и дешевле . Приобретение программатора вовсе не обязательно , простые регуляторы чудесно работают и без них .

    В инструкции производителя обычно есть таблица в которой уже указано с какими винтами и с каким аккумулятором 2s , 3s или 4S данный мотор выдаёт максимальную тягу . И указана величина тяги в граммах . Вам надо только знать полётный вес самолёта и тогда Вы можете примерно определить какую винтомоторную группу Вам надо . Конечно хорошо когда тяга винтомоторной группы хоть не много превышает полётный вес модели , но даже когда тяга немного меньше веса самолёта , он тоже хорошо будет летать .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 29.09.2016 в 22:56.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Смущает
    что на некоторых пишут для мультироторов, на других HELI - для вертолетов.
    Регуляторы для мультикоптеров имеют прошивки Simonk или BLHeli. Они быстрее реагируют на управляющие сигналы, чем обычные самолётные.
    Зачем это нужно, можно почитать здесь. Довольно доходчиво без углубления в теорию.

  15. #12
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Теперь склоняюсь к этим, предполагаю что это чисто самолетные (планерные)

    http://propeleris.lt/en/hobbyking-ss...d-programmable

    http://propeleris.lt/en/30a-brushles...with-ubec-5v2a

    ваше мнение?

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Первый не программируется, хотя я летал на этой серии, но меньшего ампеража, вполне себе работают.
    Вторым не пользовался, ничего сказать не могу. А чем Вас не устраивает по первой ссылке в #7? проверенный на практике, хорошо работает.

  17. #14
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Мне трудно их оценить т к нет опыта использования, поэтому и затеял разговор.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Первыйhttp://propeleris.lt/en/hobbyking-ss...d-programmable
    не программируется
    может это и не нужно для моего планера?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А чем Вас не устраивает по первой ссылке в #7? проверенный на практике, хорошо работает.
    ни чего не имею против, но вес габариты и цена больше чем у http://propeleris.lt/en/30a-brushles...with-ubec-5v2a, а вот надежность не известна.

    Александр и Владимир (мне импонируют Ваши грамотные комментарии на форуме), вы летаете на планерах? Если да, то чтобы поставили на свой?

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Как таковых планерных регуляторов не существует. Ведь мотопланер - это тот же самолёт, только с высоким а/д качеством. Поэтому подходит почти любой самолётный регулятор.
    Дело в том, что насчёт ненужности программирования Вы ошибаетесь. Обычно на мотопланер устанавливают складывающиеся винты. Поэтому регулятор как минимум должен обеспечить программирование функции тормоза.
    Иначе винт при уборке газа в ноль будет вращаться от набегающего потока и тормозить планер.

  19. #16
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Поэтому регулятор как минимум должен обеспечить программирование функции тормоза.
    о, это для меня новость, я думал функция тормоз - это просто остановка мотора, а это еще и фиксация вала в определенном положении. Да винт будет складывающийся. Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Не совсем в определённом, а в том, в котором вал находился на момент остановки мотора.

  21. #18
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Вот почитал про MYSTERY Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A, правда обсуждение древнее.
    Вывод - да не гнался бы батенька за дешевизной...

    Останавливаюсь на http://propeleris.lt/en/hobby-king-30a-esc-3a-ubec Всем участникам спасибо
    Последний раз редактировалось DGP; 30.09.2016 в 17:53.

  22. #19

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    вес габариты и цена
    Вес и габариты характеристика не маловажная , но для мото-планера с размахом 2метра разницей можно и пренебречь . Цена тоже весомый аргумент и по этому поводу могу сказать что я тоже при покупки выбираю детали с более низкой ценой , но выбираю из того что советуют коллеги по хобби если сам еще не пользовался тем что собираюсь купить . Если всё же покупаю деталь не известную мне или другим , то понимаю что она может не соответствовать заявленным на этикетке характеристикам .
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    вы летаете на планерах? Если да, то чтобы поставили на свой?
    Летаю и на мото-планере размах 1800мм , но я не ставил на него складной винт (по причине дороговизны ) и по этому тормоз не использую , так как считаю что остановленный не сложенный винт создаёт большее сопротивление чем свободно вращающийся . И на посадке в траву еще ни разу ни один не сломал .Если предполагаете использовать тормоз ,то лучше реги предложенные Александром , так как по тормозу я не специалист .

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,406
    Записей в дневнике
    19
    (немного запоздало)
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    про MYSTERY Регулятор оборотов (Speed Controller) Mystery 12A, правда обсуждение древнее.
    Вывод - да не гнался бы батенька за деше
    В хозяйстве штуки 4 разных, 3 из них регулярно и много летали, проблем не было. Но все - с запасом относительно реальных токов.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Останавливаюсь на http://propeleris.lt/en/hobby-king-30a-esc-3a-ubec
    Минуточку: это под мотор, у которого рабочий продолжительный ток тоже 30А? Поздравляю, вы - ССЗБ.
    Любой китайский регулятор надо брать с 50% запасом по заявленному току относительно реального тока вашей силовой.
    Под указаный в первом сообщении мотор - нужен регуль на 45-50 китайских ампер.


    А, нет, ошибся. Мотор 2215, ток до 20А. Регулятор адекватен.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    662
    Подтверждаю. . Мотор 2836 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html) с этим регулем. Ток 18А. Второй сезон. Все норм.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В хозяйстве штуки 4 разных, 3 из них регулярно и много летали, проблем не было
    А четвертый?

    формировать доставку из-за одного рега глупо, а всей нужной комплектухи на складе не оказалось. пришлось заказывать у соседей, в общем заказал http://eu1.propeleris.lt/en/ray-30a-bec

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,406
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А четвертый?
    - А четвёртый просто лежит прозапас.

    Кстати, mystery по сути один в один как некоторые регули с надписью хоббикинг. И такое в хоз-ве тоже есть. Один и тот же регуль, нанесены разные названия.

  27. #24
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    рег http://eu1.propeleris.lt/en/ray-30a-bec пришел, мотор http://www.banggood.com/ru/EMAX-GT22...-p-984297.html есть, аккумулятор 3s 1600 мАч 20с есть, складной проп 10х5 есть! И что теперь все это ставить в планер или сначала собрать на столе (закрепить на дощечке) и провести какой то тест? Как и что обычно делают электролетчики?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,848
    Записей в дневнике
    2
    Ставь на модель и летай, на мой взгляд всё соответствует друг другу. Токов больше 20А с такой ВМГ вряд ли получится даже в полный газ.

  29. #26

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    И что теперь все это ставить в планер или сначала собрать на столе
    Всё чудесно . Ставите всё это богатство на аэроплан , если самолёт или мотопланер на шасси ставите его на пол , за хвост цепляете бизмен и запускаете мотор . По бизмену смотрите на каком газу какая получается тяга . Зная полётный вес определяете устраивает Вас винтомоторная группа в целом или нет . Можно проще (если нет шасси или бизмена ) - держа модель в руке располагаете её носом вверх , запускаете мотор и оцениваете тягу . Если модель ощутимо рвётся вверх - очень хорошо , если вверх не рвётся , но чувствуется что вот вот и пошла бы , тоже нормально . Когда мотор и винт обеспечивают вертикальную тягу , пилот свободнее чувствует себя ,но и без неё модели прекрасно летают .

  30. #27
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Всё чудесно . Ставите всё это богатство на аэроплан , если самолёт или мотопланер на шасси ставите его на пол , за хвост цепляете бизмен и запускаете мотор . По бизмену смотрите на каком газу какая получается тяга . Зная полётный вес определяете устраивает Вас винтомоторная группа в целом или нет . Можно проще (если нет шасси или бизмена ) - держа модель в руке располагаете её носом вверх , запускаете мотор и оцениваете тягу . Если модель ощутимо рвётся вверх - очень хорошо , если вверх не рвётся , но чувствуется что вот вот и пошла бы , тоже нормально . Когда мотор и винт обеспечивают вертикальную тягу , пилот свободнее чувствует себя ,но и без неё модели прекрасно летают .
    С этим понятно по опыту с ДВС-никами, а как же электроника, когда нужно программировать рег?

  31. #28

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    А какой параметр Вы хотите программировать ? Винт складной - тормоз не актуален , плавный разгон - они все и так не рывком раскручиваются . С программированием начинают заморачиваться , когда возникают какие то проблеммы с запуском или с перегревом или когда кажется что мотор не додаёт мощности , а просто так , как уже писали выше , лучше в программирование не лезть . Из полезного, можно сделать калибровку регулятора , то есть показать регулю начальную и конечную точки его диапазона . Но это опять таки если он с первого раза не запустился . Это бывает редко , они приходят уже калиброванные .

  32. #29
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Дело в том, что насчёт ненужности программирования Вы ошибаетесь. Обычно на мотопланер устанавливают складывающиеся винты. Поэтому регулятор как минимум должен обеспечить программирование функции тормоза.
    Иначе винт при уборке газа в ноль будет вращаться от набегающего потока и тормозить планер.-это пост #15,

    а это #28- А какой параметр Вы хотите программировать ? Винт складной - тормоз не актуален

    Возможно оба правы?

  33. #30

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Вам важно следующее - всё соединили (без винта конечно ) , подключили акум , рег начал редко издавать сигнал пи пи пи пи пи , (некоторые реги с начала проигрывают короткую мелодию ) включили передатчик - рег замолкает и потом издаёт три пи пи пи ( это он определил колличество банок акума ( если две банки - два раза пи , если три банки -три раза пи , четыре банки - четыре пи , ну и т.д. Отсчитал банки и всё , замолчал , он готов к работе . Потом запускаете мотор и смотрите в какую сторону он вращается - если не в ту какую надо , просто меняете местами два любых провода из трёх подключенных к мотору . На этом всё .

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    должен обеспечить программирование функции тормоза.
    Где то у меня были записи как программировать регули без карты с помощью передатчика . Если найду эти записи , завтра отпишусь . Если у Вас есть карта под ваш регуль , настройте по карте ( я с картами дела не имел ) . И складной винт не будет крутиться при убранном газе , набегающий поток его и сложит , тем более что подключенный мотор на убранном газе не просто прокрутить (что то типа эффекта компрессии) , он слабенький ,но есть .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 14.10.2016 в 00:59.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    И складной винт не будет крутиться при убранном газе , набегающий поток его и сложит
    А Вы пробовали, прежде чем такое утверждать? Без тормоза складной винт вращается в виде воронки. Если бы было так, как Вы утверждаете, то никто бы функцию тормоза в регуляторы не добавил бы.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    регуляторы для самолётов проще и дешевле
    По сложности самолетные и вертолетные одинаковые, по цене - вертолетные дешевле.

  36. #33

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-14 09.59.54.jpg
Просмотров: 6
Размер:	31.3 Кб
ID:	1261068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-14 09.51.11.jpg
Просмотров: 8
Размер:	58.3 Кб
ID:	1261069Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-14 09.50.00.jpg
Просмотров: 5
Размер:	69.4 Кб
ID:	1261070Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-14 09.48.09.jpg
Просмотров: 6
Размер:	77.5 Кб
ID:	1261071
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Если найду эти записи , завтра отпишусь .
    Вот нашел эту инструкцию . Сам особо не разбирался , мне оно было не надо . Может Вам или еще кому пригодится .

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали, прежде чем такое утверждать?
    У самого складного не было , не пробовал . На поле у коллеги видел и то что тормоза у него нет , это знаю точно . Садился он со сложенным винтом , правда я очень не приглядывался вращался винт воронкой или нет , казалось что не вращался . Не утверждаю .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 14.10.2016 в 12:04.

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У самого складного не было , не пробовал .
    А я пробовал - вращается.

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Крск
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    народ, какой регуль взять для этого мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14847__NTM.. , смотрю на паркфлаере регули по 40-50 ампер, цены начинаются от 1500 http://www.***************18211/ru/product/100890/ , при этом отзывы херовые, зато на алиэкспрессе норм отзывы за 40-50 амперные регули https://ru.aliexpress.com/item/FreeS...3-bca859e54bc0 https://ru.aliexpress.com/item/RC-He...3-bca859e54bc0 https://ru.aliexpress.com/item/Myste...308.0.0.z5sys3 https://ru.aliexpress.com/item/New-5...308.0.0.z5sys3, но че то ссыкотно, не охото самолет потерять из за регуля. ps. с 4s этот мотор категорически нельзя?

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от kosten24rus Посмотреть сообщение
    4s этот мотор категорически нельзя?
    Посмотрите все отзывы, многие как раз 4S используют. Вот дешёвые регуляторы: 1, 2.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
    от netwind в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 23:17
  2. Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
    от Dronxmen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 00:00
  3. Какой вертолет выбрать для улицы?
    от karton1 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2016, 22:55
  4. Какой Подшипник выбрать ? trex 600
    от masonx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 13:44
  5. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения