Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Питание мотора повышенным напряжением

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Почитал тему http://forum.rcdesign.ru/f20/thread431821.html и на мой вопрос она не ответила. Вопрос такой у меня, есть борт с питанием 6S. Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237

    Питание мотора повышенным напряжением

    Почитал тему CR6320-240 и 10-12S? и на мой вопрос она не ответила.

    Вопрос такой у меня, есть борт с питанием 6S.
    Есть моторы 3s с кВ под 3S.

    Что будет, если я поднимаю напряжение до 6S, винт при этом от 3S оставляю и через ваттметр подрезаю конечную точку на канал газа в соответствии с паспортной мощностью мотора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Можно, конечно, но подрезать надо не мощность, а ток. Только толку от этого будет мало. Мощность на валу повысится незначительно и кпд всей системы будет далека от идеала. Гораздо лучше подобрать винт, при котором ток на полном газу не будет превышать допустимый для мотора.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    прогнал по екалку - чушь какую то выдает.
    Надо будет тестить.

    Дело в том, что борт стал на 6S в виду большого парка емких АКБ и называется он SkyMule (двухмоторник).
    Родные моторы 3S с винтом 10х6.

    Ему тяги надо около 3кг (чтоб летать с 1.5кг батарей) и скорость потока от 100км/ч.
    На мотор соответственно 1.5кг тяги.
    Примерная мощность соответственно 375Вт.

    Все моторы, что я видел под 6S около 1 кВт мощности. Что явно перебор.
    Так же они имеют большой крутящий момент под винты более 15, а тут 10ка в притык.
    Вот и есть хотелка использовать штатные моторы.
    Нет, ну заменить моторы то не проблема, выше я указал косяк с ними.

    p.s. можно конечно извратиться и поставить импеллеры на него, но он тихоход с кирпичным фюзом и большим лобовым сопротивлением - от импеллера будет только шум. Да, и вдруг развалится на скоростях импеллеров....

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Ищите моторы ваших габаритов от коптеров с Кв 550-600.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    но он тихоход с кирпичным фюзом и большим лобовым сопротивлением
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    и скорость потока от 100км/ч.
    ???????

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    10
    Из 6S легко делается 2 по 3S.
    Но если надо и 6S, то легко паяется переходник 2 по 3S = 6S.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ищите моторы ваших габаритов от коптеров с Кв 550-600.
    в принципе вариант.

    ???????
    На максимальном газу скорость не менее 80 надо иметь, т.к. ветра у нас по осени и зимой.

    Из 6S легко делается 2 по 3S.
    Но если надо и 6S, то легко паяется переходник 2 по 3S = 6S.
    Батареи потрошить я точно не буду, они и на других самолетах летают и с большими большими токами. Переходники тут не кстати.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    в принципе вариант.


    На максимальном газу скорость не менее 80 надо иметь, т.к. ветра у нас по осени и зимой.

    .
    Ну так и винты бывают и 10х7 и 10х8 и даже 10х10 В статике оно конечно не шибко, зато на ходу самое то

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Что будет, если я поднимаю напряжение до 6S, винт при этом от 3S оставляю и через ваттметр подрезаю конечную точку на канал газа в соответствии с паспортной мощностью мотора.
    Ничего не измениться - будете летать как и раньше. Напряжение на моторе при таком подходе на полном газу будет как напряжение на 3S, а регулятор выступит в качестве DC-DC преобразователя.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Угу. Только вот пиковые токи вырастут в 4 раза. Главное чтобы регулятор пережил.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    А, ну да. А точно в 4, а не в 2?

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Токовые импульсы какую форму имеют ?

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    137
    Вы сейчас про действующее или про амплитудное значение? Если по действующему, то возрастание тока в 2 раза приводит к увеличению тепловыделения в 4 раза. Т.к. момент проводника с током в магнитном поле пропорционален первой степени тока, то при возрастании тока в 2 раза для сохранения того же среднего момента можно сделать скважность 2, что уполовинит тепловое действие. Итого тепловые потери возрастут в 2 раза. Если вы про непосредственно пиковое значение, то тут я не силен. Но исходя из вышеизложенного получается, что и мотор будет греться в два раза больше. Блин, как все не просто.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,266
    Записей в дневнике
    24
    Треугольная форма. Амплитудное значение. Погорит рег с большой вероятностью.
    Последний раз редактировалось hivolt; 13.09.2016 в 01:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Продам зарядка двухпортовая 2х80 (160w) Turnigy и блок питания 350w 25A двухпортовый.
    от daft в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 13:15
  3. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 03:24
  5. Выбор питания для бесколлекторного мотора
    от Воронов в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения