Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Винты ДВС на Электромотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Не могу найти в продаже нужный размер винта для электромотора. Однако есть такие размеры для ДВС. Я так понимаю, что ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,012

    Винты ДВС на Электромотор

    Не могу найти в продаже нужный размер винта для электромотора. Однако есть такие размеры для ДВС. Я так понимаю, что они тяжелее и соответственно будет снижена эффективность. Или есть ещё какие то подводные камни?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    20
    Нет, глобальной разницы нет, электро пропы рассчитаны на более высокие обороты чем ДВС, поэтому эл. пропы более тонкие и более легкие.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,012
    Так всё же будет снижена эффективность? Вопрос принципиальный , так как самолёт FPV.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,422
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нет, глобальной разницы нет,
    Подтверждаю - в 2005-2006 годах за неимением эл. винтов - летал на ДВС-ных термиковских, мотор был типоразмера 2212 самодельный.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    электро пропы рассчитаны на более высокие обороты чем ДВС, поэ
    Зависит от конкретного типоразмера! В случае винтов 8*4-8*6 от\для 2,5 кубовых ДВС, они (винты для ДВС) как раз расчитаны на более ВЫСОКИЕ обороты, чем допустим винты Е-серии и тем более SF. У них чуть более узкая лопасть и более массивное основание, расчетные обороты от 15 до 20 тысяч. У электровинтов названых типоразмеров - расчетные обороты от 8 до 12 тысяч.
    Конечно, сейчас е-серию порой и под 30 тысяч крутят (про гонки и планера вообще лучше не упомянать), но это уже бепредел и не штатный режим работы. Можно и отлетевшей лопастью в лоб получить за такое.

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    будет снижена эффективность?
    Да, примерно процентов на 15-20 в минус, по ощущениям. Точных замеров не делалось, правда.

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Вопрос принципиальный , так как самолёт FPV.
    Это все выдумки и заблуждения - про принципиальность! Ну будет самолет летать, условно, 25 минут вместо 30. На что это влияет? Ответ: ни на что не влияет! Чуть чаще будете приземляться для смены батареи.

    А если говорить о полётах на предельные дистанции и установлении рекордов - это всегда ответственные и штучные мероприятия, связанные с многими рисками. И в этом случае, в том числе, не надо ставить какие попало винты, а купить (или изготовить) нормальные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, примерно процентов на 15-20 в минус,
    Я думаю даже меньше но для долголетов любой процент критичен.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,422
    Записей в дневнике
    19
    Повторюсь:
    Хоббийное ФПВ в большинстве случаев не гоняют на предельную дальность: на такую, когда "топлива" ровно на туда и обратно. Большинство ФПВ полетов - в том или ином виде верчение вокрут точки старта. Кончается заряд - сел, поменял батарейку, вертишься дальше. Плюс минус N минут полётного времени с каждой батарейки - ничего не меняют.

    В тех редких случаях, когда предельные характеристики реально нужны - это ответственное мероприятие и само возникновение вопроса об установке фиг пойми каких винтов - абсурдно.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    139
    Электрические винты намного эффективнее ДВС-ных из-за более тонкого профиля.А ДВС-ные делают с таким профилем, чтобы можно было за винт заводить и не сломать его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    658
    Мы моделисты или кто? Пропеллер это деревяшка, от которой отсечено все лишнее. С электро отсечено больше, с ДВС-ного меньше. Нож, наждачка и баллончик акрилового лака сделают из ДВС-ного пропеллера пропеллер для электрички.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Винт ДВС АРС 14х6
    от pestrya в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 17:02
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 20:38
  3. Продам Воздушные винты двс и электро
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 10:52
  4. Продам Винты ДВС
    от tereschenko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 21:29
  5. Куплю Куплю винты ДВС
    от wmf51196 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения