Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

flip 3D-40 в электро

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

    flip 3D-40 в электро

    Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?
    Какой вес модели?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Какой вес модели?
    2.2-2.5 кг с ДВС

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    2.2-2.5 кг с ДВС
    вот например http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4376/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не вытянет он 2,5 кг. К тому же вес маленький, будет проблема центровки.
    Вот такой вытянет и еще останется....

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?
    На www.rcgroups.com советуют:

    Hacker B50-13S, 6.7:1, 18x10, Lipo 4s3p, 45-50 amps
    или
    Hacker B50-13L, 6.7:1, 19x8, Lipo 6s2p, 35amps.

    Вот еще:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....p+40#post726831
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....ghlight=flip+40

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Не вытянет он 2,5 кг. К тому же вес маленький, будет проблема центровки.
    Вот такой вытянет и еще останется....
    Согласен. Весь вопрос в том, что нужно получить в итоге. Мотор, который я указал способен сьесть около 500 ватт, это легко посчитать, что соответствует тяге немногим меньше 2.5 кило. Но 40 мотор не тянет больше 2кг, насколько мне извесно. Сам мерил тягу своего 40-го тигра, где мощность 1л.с. заявлена заводом.
    То, что вы указали на все 100 потянет эту модель, еще и останется, согласен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Согласен. Весь вопрос в том, что нужно получить в итоге. Мотор, который я указал способен сьесть около 500 ватт, это легко посчитать, что соответствует тяге немногим меньше 2.5 кило. Но 40 мотор не тянет больше 2кг, насколько мне извесно. Сам мерил тягу своего 40-го тигра, где мощность 1л.с. заявлена заводом.
    То, что вы указали на все 100 потянет эту модель, еще и останется, согласен.
    FLIP - это фанфлай, так что при весе 2.5кг тягу надо иметь не меньше 3кг. С правильным винтон .46FX конечно дает столько тяги. Давайте исходить из тяги 3-3.5 кг при правильном винте.

    Я-бы с удовольствием покрутил пилотажевский мотор в motocalc-е, но где найти его параметры?

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    FLIP - это фанфлай, так что при весе 2.5кг тягу надо иметь не меньше 3кг. С правильным винтон .46FX конечно дает столько тяги. Давайте исходить из тяги 3-3.5 кг при правильном винте.

    Я-бы с удовольствием покрутил пилотажевский мотор в motocalc-е, но где найти его параметры?
    Если это фан флай, то тогда вопросов нет. Тот мотор, что указал коллега подойдет на все 100%. Можете не считать в мотокалке. Поверьте на слово. Я не буду говорить, что я прям супер в электричках, но в данном случае все более чем прозрачно. 473об на вольт на 5 банках это 8750 оборотов. Ток в 70 ампер и напряжение 18.5 вольт. 70*18.5=1295 ватт. Это тяга более 5 килограмм. То есть мотор даже греться не будет при тяге 3 килограмма.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ток в 70 ампер и напряжение 18.5 вольт
    Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
    Стыдно ТОША,стыдно.
    Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот до каких вопросов могут довести проигранные соревнования.
    Стыдно ТОША,стыдно.
    Лучше на бойцовках пойти потренироваться,а то опять натянут.
    О чем ты? Я ни чего не проигрывал. Я налетал свой нормальный результат, а если принять во внимание обстоятельства, то вообще-то должен быть даже доволен. Ты сюда-то глядел вообще?

    Теперь о деле:

    AXI 4120/18 GOLD LINE
    Kokam 3200SHD 10S1P
    APC 12.25x3.75

    как вам такое? какой регулятор?

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Теперь о деле:

    AXI 4120/18 GOLD LINE
    Kokam 3200SHD 10S1P
    APC 12.25x3.75

    как вам такое? какой регулятор?
    Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Замечательно. И какя конфигурация батареи на 10 минут полета? Агрессивного 3D? А самое главное стоимость?
    Пять банок IRate по 4ач в RCmag.ru
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=269
    по 640 рублей и рег маркус на 45 ампер опто 3000р плюс рег борта 550р. Итого 6750р. плюс мотор. При токе 35 ампер получите около 650 ватт и тягу в три кило. Если на полном газу, то у вас есть минут пять, но пулей вверх. Если в обычном режиме-минут десять. Такова реальность, ничего не поделаеш. А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А кто больше 10 минут летает? С двумя паками будет уже совсем нормально.
    Я например летаю больше 10 минут...
    Не забывайте одной простой вещи - вы пробуете FunFly пересадить на электро. И не первый пробуете. Господин Михайлов написал - ЧТО нужно поставить. Почитайте топики на RC Group - пиндосы эту модель уже давно электрифицировали. Недостаточно быть знатоком прилавков. Нужно немного знать что и как на фанах летается. Пока здоровенная акся раскрутит ротор - у вас фан по асфальту размажется...Время перегазовки тоже нужно брать в расчёт. И запас батареи по току - когда подсевший пакет ВДРУГ просядет и отсечку поймаете...На высоте в 2 метра Веселуха...
    Теоретики, афигеть...ПОКУПАТЕЛИ

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Может сначала подумать ? У 4120/18 - 20 банок лимит. Или 7 лития. И максимальный ток 55А - он эти батарейки высосет мгновенно.
    Я вот думал, потому и говорю. Вот результат моделирования в мотокальке.
    40А - ток при тяге 4кг, время работы 5 минут. Заметьте, это полный газ.
    При 70% газа 18A, 2.5кг тяги и 11 минут.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Откуда в вас столько желчи..так и прет со всех отверстий. "Размажет, раскрутит" Боже ж мой, я помню ваши высказывания по поводу регулятора на 40 ампер, который ни в коем случае вы говорили не стоит ставить на мелкий мотор, чтоб не спалить его. Мы всей толпой смеялись над вашими теоретическими познаниями. Что-ж, теория вам не нужна, да и не для вас я предназначал свой пост. А тем кого интересует. По сему не вижу смысла с вами продолжать полемику. Так можно дойти до детских плевков, язык вы уже всем показали.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я вот думал, потому и говорю.
    Вы абсолютно верно мыслите. Вполне приемлемый результат расчетов.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Заметно, что ваша "толпа" оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов...С летанием похуже правда, но покупать вы умеет. И советы давать

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может кто посоветует электромотоустановку для 40-го FLIP-а?
    Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    На www.rcgroups.com советуют:

    Hacker B50-13S, 6.7:1, 18x10, Lipo 4s3p, 45-50 amps
    или
    Hacker B50-13L, 6.7:1, 19x8, Lipo 6s2p, 35amps.
    И вполне правильно советуют. Обеими руками за.
    На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно. Можно, конечно, уперется и поставить какой-нибудь AXI, но редуктор 1:2 туда все равно попросится...

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы пока кроме пилотажевских мотороров ничего конкретного и не присоветовали.
    А почему я должен советовать КРОМЕ пилотажевских и тогда это будет конкретно? Если вы мне будете указывать что советовать, это будет ваш совет а не мой. Я буду советовать, то, что считаю нужным, и уж у вас спрашивать не собираюсь.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Заметно, что ваша "толпа" оч. хорошо изучила прилавки всех магазинов...С летанием похуже правда, но покупать вы умеет.
    Вам из Минска виднее, что я тут делаю.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    На этих размерах (1.5м) уже становится невыгодно ставить outrunner - тяжелый, разгоняется медленно.
    Насколько я понял, читая www.rcgroups.com, для крупных фанов инраннер с редуктором предпочтительней аутраннера именно из-за того, что модель с инраннером получается более динамичной. Для фана 1200мм/1,5кг резюме такое: "Basic 3D" - аутраннер, "Ultra 3D" - инраннер с 5:1/7:1. Есть подозрение, что с увеличением размеров/массы фана инраннер предпочтительнее и для "Basic 3D", но ни обосновывать, ни утверждать это не возьмусь.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    .

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    По поводу 25 го флипа так его очень даже просто Олег Хорошев конвертировал причем был оутраннер весом 100гр на прямом валу и винт 11*4 от граупнера. при максимальном токе около 45А от 3 банок. эту модель можно было видеть на фестивале электролетов прошлым летом. А что касается аутраннеров так вот вот эта штучка с планетаркой http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=27665 вполне дает около 4 кг тяги при скромных 35А от 6 полимерок в длину. Так что ежели купите у вот этого чела http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47550 планетарку или на башне скажем такую http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGFP0&P=0 то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    на башне скажем такую http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGFP0&P=0 то изготовить мотоустаневку которая потянет флир с полуторным запасом и будет весить от 160 до 180 гр ЛЕГКО
    Саша привет, все ждал когда же ты объявишся.

    160-180 это только мотор или с учетом редуктора?

    Я готов купить этот 5.2:1 редуктор с башни, давай прикинем мотор под 4S1P или 5S1P, и какой винт на это понадобится. Давно хочу заэлектричить что-то не очень маленькое.

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
    С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
    Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
    оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да вес с учетом редуктора и делать на мой взгляд лучше на 6S то есть 2 сборки 3S типа поликвестов 2500 20С хотя конечно можно и на 4S и на 5S.
    С винтами штука такая, если реально требуется 4 и выше кило то это что то типа 15х7 или 16х8
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3703
    Хотя все это имеет смысл ежели боротся за вес модели а ежели не боротся то ставить 4130 весом 400гр или ставить 4120 перемотанный. и все очень весело полетит. Намедни народ ставил на як 54 4130 и 5S2P
    оно конечно весит как кирпич но летает замечательно. на винте 14*8. А так звони вечерком пообщаемся.
    А какие примерно параметры мотора должны получиться?

    За вес бороться конечно же надо, т.к. ямада 63 со всеми пирогами (заправленный бак, газовая машинка, моторама и т.д.) весит не больше 700-800 грамм, то в этот вес и хочется уложиться. Или хотя бы не сильно его превысить.

    Пять банок хочется из-за ограничений моего зарядник. Не хочется заряжаться в два приема.

    Пообщатся вечерком конечно же нужно, но считаю полезным обсудить все прямо здесь, т.к. наверняка это будет интересно и другим.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Когда решите с мотоустановкой, расскажете, как собираетесь доступ к батарее обеспечивать? А то я сейчас это для Флипа 25 обдумываю. Да и про мотораму интересно.
    Вариантов два:
    - съемный фонарь
    - люк в передней части фюзеляжа снизу
    все решит центровка.
    В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну считаем 2сборки по 205 гр заряжать можно в параллель через балансир типа гиперионовского. мотор 160гр рег около 60гр импульсный бек 12гр там еще кок винт итд в принципе должно получится нормально.как раз около 700 гр однако я имел ввиду, что хорошо бы обтянуть пленкой полегче, поставить угольное шасси, машинки по типу BMC380MAX по 20 гр короче еще грамм 300 скинуть от тогда оно бы совсем хорошо стало. На электричке вибрационные нагрузки на порядок ниже и вес вполне можно скинуть весьма прилично.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вариантов два:
    - съемный фонарь
    - люк в передней части фюзеляжа снизу
    все решит центровка.
    В вашем же случает лучше распросить того кто это уже сделал с 25 флипом
    Я видел два варианта для 25 Флипа: съемный фонарь (штатный и угольный) и над крылом (сначала ставится батарея, затем крыло.
    Первый вариант предпочтительней из-за большего объема батарейного пространства, второй проще, но, скорее всего, потребует вентиляционных отверстий в боковинах фюзеляжа.

  34. #31
    HEL
    HEL на форуме

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
    1. Вот стаким мотором: http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...310f2ed92bb77bf
    2. Вот стаким регулятором: http://www.markus-rc.com/sl75o.html
    3 . Вот стакими Аками HP-LVX3700-3S 11.1V 287гр. 46*142*21.5 - 2шт: http://aircraft-world.com/prod_datasheets/...lvx-lithium.htm
    Получилось посто ЧУМА , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Получилось посто ЧУМА , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
    Винт-то хоть какой? Как раскручивается?

  36. #33
    HEL
    HEL на форуме

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Пробовал винт 14*4, 13*6. В выходные попробую 15*4

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    флип и маднесс имхо чутка схожи при схожих размахах...
    но про флип говорят что тот весит 2500г - а маднесс как ни странно при взвешивании показал 725 грамм ...
    размах его был 1450мм.
    может быть и флип при ГРАМОТНОМ оснащении в пару кг уложится?
    маднесс абсолютно спокойно летал на 28/14 от 2 банок с пропом 11х3.8
    а уж если флип настолько перетяжелён - то есть смысл ставить на него 28/20 либо 28/26
    28/26 легко выдаст 3 кг тяги с пропом 14х7.
    28/20 около 2500г проп 12х6.

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал свой FLIP 3D 40
    1. Вот стаким мотором: http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...310f2ed92bb77bf
    Получилось посто ЧУМА , братва на поле была в ШОКЕ. Винт крутил 10400 об/мин.Вес получился 2800гр.
    явный пример неудачного подбора ВМГ.
    мотор перетяжелён примерно вдвое...
    и у него слишком низкий Kv/
    от 6 банок рекомендован проп 13х8 (сумма 21) - юзан был 14х4 (сумма 18) и 13х6 (сумма 19)
    оба пропа легче рекомендованного, и ощщущение "чумы" было вследствие неплохих оборотов для недогруженного мотора...
    что подтверждает перебор по весу и параметрам двигателя.
    перетяжелённый мотор требует многобаночных нестандартных паков аккумов, и не выходит на заявленные ТТХ вследствие не самого удачного его соответствия выбранной модели.
    можно попробовать его и на меньшую модель конечно поставить - но для этого нужно перестать думать о нагрузке на площадь...
    КПД близок к началу оптимума, но тяга менее расчётной для этого мотора - токи невелики, и мотор холодный... так???

    так зачем же было оснащать модель таким мотором, из которого вытягивается около половины того, на что тот способен?!


    2 ан2ан - для такого крафта рекомендуется мотор около 150-170 грамм веса.
    Kv около 1000
    из плюсов - вы не тащите на себе бесполезный вес (около 300г), не платите за лишние банки аккумов и удвоенный бесполезный вес мотора...
    используете СТАНДАРТНЫЕ 3 баночные аккумуляторы. КПД будет на максимуме - тепловые потери минимальны, и мотор будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент...
    можно конечно и вдвое тяжелее мотор поставить...
    и второй пак аккумов...
    но они будут таскать свою массу - а нужно чтоб таскали МОДЕЛЬ а не себя.
    ИМХО.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    будет работать не в полнакала - а оправдывать каждый вложенный в него цент...
    Просто восхитительно изложеный БРЕД
    Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
    Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
    Но стиль изложения все равно радует

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Просто восхитительно изложеный БРЕД
    Эт же Флип он же не блинчиком летает оправдывая центы, и не планер,
    Шоп он летал как треба на нем должен быть охренительный запас по мощности.
    Но стиль изложения все равно радует
    не стану спорить с Александром, считающим, вероятно, что ВМГ была подобрана верно.

    просто возможно я не так летаю...

    и высказывался я не про планер - а про мотор.
    просто мне показалось что в гонке за тягой - юзаные пропы были не на лидирующих позициях для описываемого мотора и напряжения его питания.
    да и я писал - что основываюсь на опыт эксплуатации схожего по размаху, но НЕ по весу аппарата.
    мой аппарат весит в 4 раза меньше при том же размахе и площади.
    я извиняюсь.
    возможно что если мне добавить к имеющимся 725 граммам ещё чуть больше двух килограмм (примерно три видеокамеры бытового формата по весу)- то и мне не станет хватать мощности для управления подобным крафтом.

    а возможно мне просто неведомо , КАК треба летать аппарату с нагрузкой на площадь вчетверо большей чем у меня...

    извиняюсь ещё раз если показался неправым.
    возможно что этот мотор действительно вполне достойный выход для конвертации ДВСного перетяжелённого флипа в электричку.

    ЗЫ
    постом ранее имхо вы рекомендовали оснащение мотоустановкой схожего веса... 160-180г.
    тут я рад что моё мнение схоже с вашим...
    значит мы примерно одинаково считаем удельные мощности и я не сильно ошибался в подсчётах относительно ведущего отечественного моторопроизводителя...

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
    Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну причем здесь всякие разные самолеты весом 725 гр
    Заголовки тем они вообще для чего служат. Или у нас дискуссия ради дискуссии ? . Речь идет не об абстракных самолетах а о 40 флипе который пустой весит 1070гр и даже машинки в нем весят по 60 гр каждая потому как быстрые и мощные. поэтому в 2 кило ну никак не вписаться. Фан это примерно 400-450вт реальной мощности на кио веса и никак не меньше.
    ну вот просто почитал тему по конкретно этому аппарату
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=59652
    там ДВСники говорят о достаточности туда мотора с тягой 3кг.
    имхо 1070 + 4х60(сервы) + 200г (мотор) + 50г (приёмник и регуль) + 300г (аккум) = 1810грамм
    уже неплохо...
    до 2 кг ещё запас есть...
    а при тяге 3кг будет тяговооружённость уже 1.5


    а про свой самолёт я не говорил что мотор от него надо юзать - я говорил что обходился вдвое меньшим чем 28/26 (28/14) и от 2 банок летал превосходно...
    и он не абстрактен - он от флипа отличается пером раддера и элеваторов чутьчуть. а так один в один ...

    и мне кажется что мы оба рекомендуем одну весовую категорию моторов - только вы про инраннер с редуктором говорили, а я придерживаюсь аутраннеров... инраннер менее инерционен - аутраннер прощще - вот и вся разница... имхо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. flip 3d 40 или катана 50 е
    от fun fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 00:33
  2. Flip 3D 40 +Yamada 63
    от Vadim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:42
  3. FLIP 3D 40
    от vitvik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения