Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Комплект электрики под Calmato 40 sport вариант EP

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую уважаемое сообщества ! Прошу оказать помощь в выборе оптимального комплекта электрики для оснащения модели Calmato 40 sport в варианте ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Комплект электрики под Calmato 40 sport вариант EP

    Приветствую уважаемое сообщества !

    Прошу оказать помощь в выборе оптимального комплекта электрики для оснащения модели Calmato 40 sport в варианте EP (электричка)

    Планирую освоить азы пилотажа с этой моделью:

    Ее исходные данные:
    Размах крыла : 1600 мм
    Длина : 1300 мм
    Полетный вес: 2600, 2700 грамм.

    Батарею планирую поставить 4S-5000, но это не догма, хочется 2-3 полета с небольшими перерывами по 10 минут.

    Я не совсем понимаю, насколько критичен диаметр оси ротора, с учетом зажима крепления винта,например, как на картинке. Здесь указан цанговый переходник на винт.

    В связи с этим прошу посоветовать, с какими параметрами покупать двигатель, регулятор и винт под эту модель.

    Спасибо.


  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Что-то запутался, по описанию ТТХ это вроде обычная 40-ая кольмата. Просто бывает еще электричка, которая чуть меньше в размахе.

    В общем, если данные верные, то расчет таков: мотор нужен на 700-800 Вт (по потреблению), можно даже 1 КВт.
    Для 4S это предельный продолжительный ток мотора ~50А. Kv, не знаю, наверное от 600 до тысячи. Допустим что-то типа: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Винт подбирать под мотор, чтобы не перегрузить.

    Регулятор с 50% запасом по току, т.е. на 75+ китайских Ампер.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Практически все калматы сейчас идут универсальными, EP/GP.
    Спасибо за быстрый ответ.
    По регулятору я понял следующее: не менее 50 ампер нормальных производителей и не менее 75 китайских.

    Холостой ход двигателя, как я понял, это вращение без нагрузки (винта)??

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    А что вы собираетесь летать на этом аппарате?
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Полетный вес: 2600, 2700 грамм.
    На 1500мм обычно 6S ставят, мотор 280-320гр с KB480-520 с пропом 15х7.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    наверное от 600 до тысячи.
    Если все таки 4S то KB 700-800, вес мотора 200гр(потому как с таким КВ мотора на 300гр не найти) и проп 14х7.
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Батарею планирую поставить 4S-5000
    А зачем такой кирпич, обычно используют 4000.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Ну, вот характеристики с оф. сайта:

    R/C system/ 4-channel, 4-servo + ESC (EP), 5-servo (GP) for airplanes
    Motor/ 600-1000W Backplate mounted Outrunner Brushless (EP)
    Engine/ 2 cycle 40-46 class (GP)
    Propeller/ D11 x P7-D12 x P8
    Y-cord for aileron x 1
    200mm extension cord x 2
    14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po battery (EP)
    Charger compatible with LiPo balance charging (EP)
    Fuel,Starthing tools (GP)
    Batteries for receiver(GP)
    EP version:If the battery cannot use the ESC BEC Power,aseparate Rx battery unit is requred.
    EP recommended power unit set :No.66801 TEAM ORION AVIONICS Flight Pack 50 for airplanes(motor,ESC,propeller set).

    Вот технические данные:

    Length
    1,400mm
    Width
    1,600mm
    Weight
    EP/2,650g approx. GP/2,550g approx.
    Motor
    600-1000W Backplate mounted Outrunner Brushless (sold separately)
    Engine
    2-cycle 40-46 class (sold separately)
    Battery
    14.8V-4,000-5,000mAh Li-Po
    Wing Area
    44dm2
    Wing Load
    56.8g/dm2-62.0g/dm2 approx.
    Wing Type
    Original semi-symmetrical
    Propeller
    D11 x P7-D12 x P8 (sold separately)

    Производитель рекомендует : TEAM ORION AVIONICS Flight Pack 50 for airplanes(motor,ESC,propeller set),

    http://www.euromodel-online.eu/team-...0-storm50.html

    Итак, подводим мтог:

    Мотор: KV600-700
    Регулятор: 70А и выше
    Батарея: 3-5 банок Li-Po
    Текущий ток - 40А
    Пиковый ток - 60А
    Максимальная мощность (14сек) -1000 Вт
    Пропеллер - 12х8

    Практически мне ясно к чему стремиться.
    Спасибо тем, кто откликнулся.
    Последний раз редактировалось loxic; 07.10.2016 в 23:17.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Пропеллер - 12х8
    Для этого пропеллера нужен мотор с кв под 900-1000. Смотрите, чтобы мотор смог отдать 800-1000 ватт он должен весить не менее 200гр в противном случае сгорит. Вот эта программа дает представление о сетапах, полезно изучить.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Я в электричестве еще недостаточно опытен, думаю, надо взять пропп потяжелее, чтобы не гнать обороты, или легче, но большего диаметра. Я правильно вас понял ??

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    думаю, надо взять пропп потяжелее, чтобы не гнать обороты
    Винт должен быть таким, чтобы не перегружать выбраный электромотор. Допустимы разные соотношения диаметра и шага, диапазон подходящих винтов можно по калькулятору прикинуть, либо в описании электромотора бывают рекомендации. При смене напряжения питания - винт на том-же моторе надо будет ставить другой.

    Если винт окажется слишком "тяжелым" - электродвигатель ничего не скажет. Он запустится, будет отлично тянуть, но через 5-30 секунд работы, даже не на полном газу (!) выпустит волшебный сизый дым.

    Электрическую силовую установку на одну и туже модель можно собрать на разное напряжение и с разной массой. Можно хоть на 7,4В (две банки) батарею собрать, но тогда потребуется регулятор на очень большой ток, что не рационально и тупо дорого. В случае 6 банок, регулятор будет на меньший ток, там уже хватит буквально 30-40 честных ампер.
    Батарея может по весу более, чем в два раза отличаться: с легкой батареей самолёт будет более летучим и менее срывным, с максимально тяжелой - будет дольше летать с одной зарядки. Но с легкой батареей можно не получить центровку: может так случиться, что даже полностью задвинув батарею в нос, центр тяжести все равно не попадёт в нужное место.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот эта программа дает представление о сетапах, полезно изучить.
    Ссылку забыл прикрутить. Вот eCalc.
    Вот эта темка обязательна для прочтения.

    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    чтобы не гнать обороты,
    Нет, у мотора относительно фиксированные обороты, взять KB мотора с необходимыми оборотами. Тут нет ничего сложного, но придется почитать.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Спасибо, я прочитал эту тему, пошевелил мозгами и понял, что можно сделать низковольтную систему, сравнительно легкую, но под большой ток. А можно повысить напряжение батареей, уменьшить токи, но проиграть в весе из-за увеличения количества банок в батарее. В программе я вбил данные, согласно описанию и прикинул желательный пропеллер, получил 15х8, батарею 6Sх3500-4000, двигатель с kv600-650 ну, осталось подобрать регулятор под все это добро. Рассчитывал я все это под модель с весом 2.500 и размахом 1600мм.
    Вроде все правильно

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    что можно сделать низковольтную систему, сравнительно легкую, но под большой ток.
    Верно. Почти верно;

    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    овысить напряжение батареей, уменьшить токи, но проиграть в весе из-за увеличения количества банок в батарее.
    Не верно!

    Выше напряжение - меньше емкость. Батарея выбирается исходя из веса.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    получил 15х8, батарею 6Sх3500-4000, двигатель с kv600-650 ну, осталось подобрать регулятор под все это добро.
    Винт правилен 15х8, акк 6S 3000-3500, а вот двигатель с кв 450-520, регуль бери любой на 80А, я бы порекомендовал Castle Creation Talon 90, но можно и с ХК типа YEP 80 но обязательно с картой программирования.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Выше напряжение - меньше емкость.
    Да, статья старенькая, поэтому имеются недочеты. При увеличении банок при том же времени вес акка не увеличивается.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Исходя из рекомендаций производителя, изложенных на сайте модели .
    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=108783 для варианта EP
    рекомендовано к установке TEAM ORION AVIONICS Flight Pack 50, то есть пак к 50 размеру модели, с характеристиками:
    Спецификация :
    • Type Outruner brushless sensorless
    • KV (rpm/V) 610
    • Батарея NiMH/NiCd 10-14 él., LiPo 3-5 él.
    • Номинальный ток 40A
    • Пиковый ток 60A
    • Ток холостого хода 2.95A
    •Пиковая мощность (15 sec) 1070W
    • Сопротивление обмотки 0.0175 Ohm
    • Соединение 3.5mm мама
    • Размеры крепления 14x5mm
    • Размеры двигателя 60x42mm
    • Вес 284g
    Контролер 70A пропеллер 12x8.
    Его изображение

    Поскольку пак этот продается не у нас, предполагаю заменить элементы со сходными характеристиками.
    Пока в раздумьях и поиске элементов.

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Коллеги, а как вы относитесь к китайскому электропрому? Например вот к этому.


    Практически аналог того, что продается на паркфлаере.

    Вот его характеристики.
    Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV


    Спецификация.
    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
    Обороты на вольт: 1100 kv
    Максимальный ток: 50 A
    Ток холостого хода: 3,1 A
    Максимальная мощность: 910 Вт
    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
    Диаметр вала: 5 мм
    Размер: 35x48 мм
    Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
    Максимальная тяга: 2150 г

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Исходя из рекомендаций производителя,
    Мотор с КВ600 они рекомендуют для пропа 12х8, никак этот проп не вяжется с КВ мотора, для самолета 1600мм минимальный винт 14х7, я бы поставил 15х7, для самолета 2500гр ставят 6S но с КВ600 и проп 15х7 будет очень большой ток, где-то 80А. Можно конечно следовать рекомендациям производителя но скорее всего сетап будет унылый. Посмотри на Хобби Кинге мотор Turnigy SK3 4250 KB500, неплохой мотор, там же YEP80, и отличные сервы 589.

    Я бы поискал тут на форуме ветку про Кальмато, пройдет ли 15х7 по просвету, больно низко самолет сидит, если туда только 12х8 проходит то тогда кв мотора нужно увеличивать.
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.10.2016 в 13:07.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Я поэтому и присмотрел желтый мотор, что 15 пропп поставить не удастся. По моему мы закладываем очень большой излишек по электрике. Вот статья про Calmato 1400sport с весом 1700гр c размахом крыла и нагрузкой на крыло 55г/дм.
    http://workshop.modelsworld.ru/section19_article141.php

    У меня получается 2300, размах 1600 и нагрузкой на крыло 51 г/дм и с энерговооруженностью на 50 А около 1 (тяга 2100г) Это не 3D самолет, у тренера тяговооруженность должна быть значительно ниже. 50А это экстремальный режим, а так обычно 2/3, будет 25-30 А, У парня в статье при пробах с разными пропеллерами, на последнем его самолет практически висел.
    В общем, думаю двигатель этот, контролер этот, батарея эта.


    Весовые характеристики оборудования:

    Мотор-155гр, регулятор-82 гр, батарея-386 гр, Итог на ВМГ-623 гр.

    При сборке комплекта я должен контролировать вес и уложиться в 1927 гр и менее.
    А дальше будем посмотреть, думаю, это будет сбалансировано, да и по деньгам тоже.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    тяга 2100г
    У пилотажного тренера тяга должна быть по крайней мере 1G, те не менее веса самолета, как будешь вертикали делать. И второе, рекомендованный мотор весит 280гр, мотор весом 155гр приведет к очень задней центровке, придется вешать груз более 100гр, лучше уж мотор тяжелее взять чем груз вешать.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Спасибо, посижу с гирьками, подумаю, модельку должны в вторник привезти.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    лучше уж мотор тяжелее взять чем груз вешать
    Это точно. Кроме того, тяги, указанной в рекламных данных, как правило не получается. И батарейка должна отдавать свои заявленные "С", да и от регулятора тоже много зависит.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    662
    Цитата от kinshas:
    " Я бы поискал тут на форуме ветку про Кальмато, пройдет ли 15х7 по просвету, больно низко самолет сидит, если туда только 12х8 проходит то тогда кв мотора нужно увеличивать."

    На моём Кальмато, правда ДВС, носовая, родная стойка под винт 10". Хотя летаю на винте 11х4.5. Этот мне больше тут нравится. Но взлет-посадка очень аккуратно, чтобы винт не поцокало о планету.
    Но сделать новую стойку нужной длины не сложно. Кстати, на Башне есть заготовки с витками. Концы только загнуть-обрезать осталось....
    Или проще колесико побольше, по нужную высоту.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    ... на крыло 51 г/дм и с энерговооруженностью на 50 А около 1 (тяга 2100г) Это не 3D самолет, у тренера тяговооруженность должна быть значительно ниже.
    Большое заблуждение!

    У учебных самолетов - требования по силовой установке практически теже, что у пилотажек. Причин - несколько:
    Первая причина - безопасность. Запас тяги позволяет модель выдернуть из многих опасных ситуаций, куда самолет может загнать новичок. Естественно не гарантирует спасение модели, но даёт шанс: можно вырулить самолётом на низкой высоте и малой скорости, просто отвернув морду самолёта в любую сторону от земли и навалив газу, можно выдернуть самолёт из срыва, также навалив газу. Именно для этого и нужна тяговооруженность от единицы.
    Вторая причина: в плане управляемости, нагрузки и ЛТХ - учебные самолеты, как ни странно, близки к пилотажным моделям. Не к 3д, а а классическим пилотажкам, в том числе позволяя выполнять большинство основных фигур пилотажа. И требования к силовой установке у них - практически теже, что у пилотажек; если резать силовую установку - можно получить самолёт, который будет летать плохо во всех смыслах.

    PS: почему привязка к винтам 14-15 дюймов? По памяти, если мой склероз меня не подводит, допустим в ДВС варианте с .46 мотором там винты что-то навроде 12*6 стояли. Не вижу причин, почему электромотор не может крутить такой-же винт (с поправкой на другие рабочие обороты, естественно).

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    О муки Буриданова осла ! Нашел такой вот двигатель, ну, не знаю, должен подойти. С таким мотором и табуретка должна полететь, и цена позволяет. С рук предложили.



    Его характеристики:
    Модель: NTM Prop Drive Series 4248 650kv
    Kv: 650rpm/v
    Количество витков: 7T
    Максимальный ток: 70A
    Максимальная мощность: 1295W
    Диаметр вала: 5мм
    Вес: 243г
    ESC: 60~70A
    Количество элементов: 4~5s LiPo
    Отверстия для болтов: 25мм
    Резьба: M3
    Разъемы: 4мм Bullet-connector

    Коллеги, прошу посмотреть и одобрить.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Про NTM мнения противоречивые: кто-то кипятком ссыца, кто-то ругался, что подшипники быстро умерли. По сути - обычный китайский мотор, как и любые другие рядом "на полке" Главное, чтобы нравился по характеристикам подошёл.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Пробуй, должно получиться, только с пропом определись. NTM, да неважненький моторец, в своем первозданном виде, Turnigy SK3 намного лучше. Захочется, со временем сможешь довести до ума и NTM.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Я прочитал про него отзывы на флаере, отзывы неоднозначные. Продолжаю подбирать компоненты.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Прошу оказать помощь в выборе оптимального комплекта электрики для оснащения модели Calmato 40
    Есть реальный (не теоретический) опыт по переводу Кальмато 1600мм верхнеплан кореша на электро. Причина в дохлой штатной калиле. Еле-еле таскал самолет, без драйва...

    Алексей, если не хотите попасть в цугундер, походу тут только один выход - калькулятор винтов в зубы и считать! Иначе местные спецы, не летавшие на Кальматыче укажут именно тот путь...
    Есть и второй путь - потрындеть на форуме, купить мотор, опробовать, снова потрындеть, купить другой, третий.... Обычно не мытьем, так катаньем, после 4-го придете к нужному...

    Пачиму так уверен? Дык, перевод Кальматыча в электро не прост. Дело в низкой посадке. Тута 2 варианта:
    - Оставлять штатное шасси и трахаться с мотором.
    - Ставить классический сет и трахаться с переделкой шасси...

    Бьюсь об заклад, Вы об этом не подумали! Иначе бы не спрашивали...
    Прикиньте: кальматыч на эдакой табуретке с колесиками...

    Я пошел по 1 пути. Мотор подобрал NTM 4248 1300 Вт. можно было ставить 5-6 банок. Взяли 6. Типа возможность использовать по 2шт 3S.
    Вокруг расчетного, на пробе были 3 винта. С одним шел срыв потока. При 5 банках он бы не срывался. Но хоть 5, хоть 6 тяги давал поменьше. 2 других винта работали отлично. Какие именно - не помню. Давно было. Походу один штатный от кальмато.
    Безмен не использую. Визуально: самолет ставил вертикально и гнал вверх. Поднимался высоко, но затем останавливался.
    Результатом остался доволен. С батареями 2x2200 (ака 6S) можно было штырить 7 минут или спокойно до 9 минут. Батареи теплые. Чего еще бедному крестьянину нужно?
    Регулятор 55А, Отдельное питалово борта от 2S 800мач + БЕС.

    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    отзывы неоднозначные. Продолжаю подбирать компоненты.
    Походу это тупик...

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Походу это тупик...
    Тупик это значит не имеет смысла строить электрический вариант ??

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Бери NTM и строй под него, будешь метаться ничего не построишь.
    Кстати, а пенолет до Кальмато был?

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Нет, пенолетов у меня не было, есть Цесна 182-40 с двигателем ASP-61 4Т, еще не летала, летаю на ней пока на симуляторе.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Мой совет, все бальзовые модели на год на стенку, купи метровый пенолет, это парта которую пропускать нельзя. Хаммер с Хобби Кинга или подобное ему, есть крутые пенолеты премиум класса от RC Factory.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,400
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    ...летаю на ней пока на симуляторе.
    В симуляторе надо обязательно периодически менять виртуальную модель и летать на разных по скорости и маневренности.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    это значит не имеет смысла строить электрический вариант ??
    Ответ был дан здесь.

    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Тупик это значит
    Тупик это ТУПИК! Это когда двигатель выбирают по граммам, не понимают для чего он нужен и т.д. Может лучше нанять человека, он посчитает, купит и сдаст "под ключ" ?

    --------------------------------

    Не помню кто писал, насчет запаса тяги и все такое... На Кальмато невозможно сделать тягу больше 1 (единицы)!!! Т.е. без переделок самолета никаких 2-Веса, 1,5 или даже 1,2 не получите
    Пишу к тому, когда учите, двигаете идею, думайте о чем пишете...

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Хорошо, спасибо тем, кто откликнулся, пищи для размышлений у меня теперь предостаточно (это вроде как итог беседы).
    А между тем сегодня прибыла посылка. Сцуко, кричали, что синие только остались, я и не переживал. Прислали красный.
    Ящик на весы-3200. Достаем, фюз, крыло, колеса, фурнитура, стаб - 1200 грамм с хвостиком.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Вот вспомнил за G46 это копия E-Flite Power 46, хороший мотор хотя проблема с подшипниками тоже имеется, но по любому лучше NTM.

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Спасибо, в общем я определился так. Нашел рекомендованный кит в России, про который я писал здесь За семь рублей килорублей, получаю мотор, регулятор цангу и пропеллер, остается прикупить батарею 4000 4S или 5S, подумаем. По силовой установке я должен вместиться в 700-800 гр, и думаю, будет все нормально

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Я бы поставил 5-6S, хотя есть видео что и на 4S неплохо летает.

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Двигатель с регулятором из комплекта просят 4-5S, при 5 S ток, проходящий через мотор будет меньше при тех-же параметрах. Буду исходить с выбором из соображений центровки. Также из этого буду исходить из того, что питание борта сделаю отдельное, хотя на регуляторе есть для этого выход 3А. Серв у меня будет 4 стандартных.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    питание борта сделаю отдельное,
    Имеется ввиду отдельная батарейка, на таких размерах отдельное питание не делают (каменный век), если внутренний BEC вызывает недоверие, ставят внешний BEC типа СС10 или ему подобный, почему я вам и советовал CC TALON 90, у него 20А BEC.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    Посмотрю, погоняю дома, послежу за просадками напряжения.

  43. #40

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Двигатель с регулятором из комплекта просят 4-5S, при 5 S ток, проходящий через мотор будет меньше при тех-же параметрах.
    Такого быть просто не может ! с акумом 5s с тем же мотором и винтом , ток будет БОЛЬШЕ и мощность больше чем с 4s . Законы электротехники еще ни кто не отменял .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертеж Kyosho Calmato .40
    от Skyfox в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 21:37
  2. Calmato 40 тренер
    от Fyodor в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 22:56
  3. Продам Calmato sport 1400 ep
    от РинатАбдулов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 17:08
  4. есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
    от ximeg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 17:57
  5. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения