рассверлить цангу

DGP

Вал мотора диаметром 4 мм. Отверстие в цанге обтекателя под складник-3,2 мм.
Вопрос - реально в домашних условиях рассверлить или развернуть до 4-х?

Vасилич

Я пробовал.
У меня не получилось. Бьёт.
Испортил несколько штук.
Сверлил дрелью.
Видимо, нужен хороший “часовой” токарный станок.

DGP

Отверстие в цанге сквозное. Может рискнуть с противоположной от прорезей и конуса стороны?

AlexBG

Если нет специнструмента (разверток) и точного станка, а руки чешутся, можно сначала нарезать резьбу метчиком М4, и уже после этого аккуратно на низких оборотах пытаться рассверлить. Вероятность успеха сильно вырастет. Проверял этот метод, рассверливая винты с 3 мм до 4 мм - получалось хорошо.

20 days later
DGP

Отложил дела с рассверлением или расточкой цанги в нужный размер.
Друзья прислали другой спинер для складного пропеллера. Но кажется, что мои лопасти не соответствуют его конструкции.

Все сомнения на фото:

  1. лопасти разворачиваются не в плоскость
  2. смещены в сложенном состоянии
    Или все что на фото нормално?

9 days later
sergass
DGP:

смещены в сложенном состоянии

Каким-либо способом проверить угол установки лопастей на расстоянии от оси 2/3 радиуса. Если углы совпадают, то всё остальное терпимо…

24 days later
Евгений_Николаевич
DGP:

Все сомнения на фото:

  1. лопасти разворачиваются не в плоскость
  2. смещены в сложенном состоянии
    Или все что на фото нормално?

А вы не заметили что оси лопастей не совпадают (на последнем фото), хотя и параллельны?
Скажите, каким образом должны совпасть кончики лопастей?

Многое зависит от конструкции спинера.
Не разу не встречал винтов чтобы эти “несоответствя” были дефектом.