Не могу запустить/привязать эл.мотор

maskaljazz

Ребята, кто подскажет, вот такой комплект HK-7X V2. рег MAG 8 - 18A. мотор MEGA MC 28-3009. Историю не знаю. Всё вроде забиндел методом тыка (помучился с газом, пока не переключил реверс), всё заработало - машинки, двигатель. Выключал, ждал, снова проверял всё работает. ---- Cегодня включил посмотреть двойные расходы, включил - приёмник пару раз моргнул, и горит постоянно, игрет мелодия / 1бип 3р / 2 бипа 3р 3 бипа зр/ и так постоянно. Сервомашинки все работают, мелодия играет. Где я только не читал, что я не делал ничего не изменилось. Попробовал другой рег НК, результат точно такой. Акб нормальные, ещё раз перезаряжал. Что может быть и что сделать?

kinshas
maskaljazz:

игрет мелодия / 1бип 3р / 2 бипа 3р 3 бипа зр/ и так постоянно.

Регулятор в режиме программирования. Реверс газа стоит.

maskaljazz
kinshas:

Регулятор в режиме программирования. Реверс газа стоит.

У меня так было, я переключал реверс и всё работало, потом через некоторое время снова проверял всё было нормально. Как он переключился, сам?

kinshas:

Регулятор в режиме программирования. Реверс газа стоит

Переключил реверс. Теперь мелодия ты ды ды ты ды ды и 2 бип бип. Мотор стоит, серва работает.

Что обозначает 2 бип? Может 2S. не знаю как запрограммировать, не нашел ничего.

maskaljazz

Подключаю рег НК 35-40А авто -три точки и тире зучит, мотор не включается.

Alexander53
maskaljazz:

Теперь мелодия ты ды ды ты ды ды и 2 бип бип.

Попробуйте откалибровать регулятор.

kinshas

Теперь походу регулятор не армируется, попробуйте триммером потихоньку вверх вниз поработать, в момент когда контроллер проиграет мелодию означает что контроллер заармировался. Видео с хорошим звуком помогло бы в этом вопросе.

  1. Выключить реверс газа, те положение нормал. В аппе можно понять что канал в реверсе или нет?
  2. Видео, стик газа на нуле, включаем аппу и контроллер, записываем что поет контроллер.
  3. Видео, стик газа на 100%, также пишем песню.
    Только после этого будет что-то понятно.
maskaljazz

Я пробовал менять реверс, звук и функции звучания меняются. Триммером пробовал - убирал до конца. Если включить реверс, то звучит - игрет мелодия / 1бип 3р / 2 бипа 3р 3 бипа зр/ и так постоянно. Сервомашинки все работают, мелодия играет.Реверс в ноль - Теперь мелодия ты ды ды ты ды ды и 2 бип бип. Мотор стоит, серва работает. Самое интересное что так было когда я её включал самый первый раз, потом реверснул и всё заработало. Я через промежутки времени всё проверял. — Я вот думаю а как проверить канал газа?

При реверсе мотор звучал и немного дёргался, без реверса молчит. Газ калибровал - вкл ручки вверхнее положение, потом убирал, никаких изменений. Канал газа надо проверить?

Сейчас канал стоит в положении норм.

При вкл контроллере положение ручки газа не влияет на звук.

C помощью сервотестера вроде можно проверить мотор и рег, только позабыл как. Акб к регу с подключенным мотором, а провод вместо приёмника в гнездо для серво, так вроде?

Попробовал запустить мотор через рег и сервотестер, нифига - звучит как при начале программирования - мелодия и биппы, мотор молчит.

xacker

Может надо что-то нажать чтоб аппа запомнила? Хотя это только предположения.

kinshas
maskaljazz:

Я вот думаю а как проверить канал газа?

Включить серву в канал газа вместо контроллера. Все сервы должны отклонятся в одну и ту же сторону, если конечно реверса нигде нет.

maskaljazz:

Сейчас канал стоит в положении норм.

Оставте в норм и больше не трогайте. У вас есть какой либо контроллер который работает с данной аппой?

maskaljazz:

Попробовал запустить мотор через рег и сервотестер, нифига - звучит как при начале программирования - мелодия и биппы, мотор молчит.

А в каком положении был потенциометр сервотестера, он так же работает как и аппа, полностью влево 0, полностью вправо 100%.
С сервотестера должен работать полюбому.
Имеется какой либо мануал к контроллеру по программированию?
Вот здесь обсуждают программирование этого контроллера.
Вот мануал который подходит по утверждению ребят из рсигрупс для вашего контроллера

maskaljazz

Через серво-тестер запустил, надо было ручку в О выставить. – Ещё обнаружил - мотор запускается тумблером, который вверху справа. Ещё один момент (ноу меня так работало вначале мучений) ---- Когда включаю аппу - горит - ГНго, потом перевожу ручку вверх и вниз загорается - А2 10.00 (V). Может я изначально в вертолётном? ----- Вот инструкция docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FvF…

С другим контр тоже самое.

C другой аппаратурой рег и мотор работают нормально.

maskaljazz

Не могу понять почему всегда при включении сначала загорается ГНго, а при включении в верхнем положении ручки загорается как надо, но мотор не запускается, даже после перестановки реверса.

xacker:

Может надо что-то нажать чтоб аппа запомнила? Хотя это только предположени

Тоже так думаю, тем более когда я пытаюсь изначально выставить позицию S2, всегда первоначально стоит S1, хотя я изменял это значение.

У меня по-жизни была такая схожая ситуация - я до этого всегда летал на FUTABA, на которой нужна была только кнопка включения, а сейчас нужда заставила пересеcть на что то по-проще. Это как после 123 мерседеса, с которых 10 лет не слезал работая на них, в котором кроме расходных материалов никогда и ничего не менял, а пересев на FORD вложил в него столько денег, сколько не вкладывал во все автомобили, которые у меня были. — Самое интересное и не понятное, что у меня первоначально всё ведь работало и я больше ничего не щёлкал.

kinshas
maskaljazz:

C другой аппаратурой рег и мотор работают нормально.

Тогда остается только изучать мануал на аппу.

maskaljazz
kinshas:

Тогда остается только изучать мануал на аппу.

Изучаю, проще 10 футаб настроить. Перекинул механически разъёмы местами(как и было когда брал MODE1)переключил по мануалу для левшей(пружины я до этого заменил), пришлось все реверсы по 0 переставить и по-новому приёмник забиндить. Выставил модель №1. передатчик стал нормально включаться, горит - А1 10.00V, сервы работают, двойные расходы пропали(понимаю надо выставить). Мотор молчит. Тумблером уже никаким не включается. — Может как то мотор надо выставлять?

kinshas:

Включить серву в канал газа вместо контроллера. Все сервы должны отклонятся в одну и ту же сторону, если конечно реверса нигде нет.

А сам рег в какой канал можно включить, в любой?

kinshas
maskaljazz:

Может как то мотор надо выставлять?

Нет, такого быть не должно.

maskaljazz:

А сам рег в какой канал можно включить, в любой?

Да, в любой, сигнал на всех каналах одинаков.

maskaljazz
kinshas:

Да, в любой, сигнал на всех каналах одинаков

Вставляю серву в канал газа, при включении она уходит в крайне положение и все, ручкой ничего не двигается. Уже нет вариантов, получается что канал газа не работает?

kinshas

Раз вы так лихо раскидываете аппу то попробуйте перекинуть провода с потенциометра газа на любой другой, скорее всего это проблема потенциометра.

Alexander53
maskaljazz:

Перекинул механически разъёмы местами

А это ещё зачем?

maskaljazz:

переключил по мануалу для левшей

Этого должно быть достаточно, оно и есть переключение с MODE1 на MODE2.

maskaljazz

[quote=kinshas;6669490]Раз вы так лихо раскидываете аппу[/qu — Я вот борясь с реверсами и с запусками делал много разных случайных действий методом тыка, как был не залез в какие нибудь крайние верхние и нижние точки. Завтра поеду к ещё одному человеку, попробую его подоставать с аппой, он вроде не против. А пока спасибо за помощь, будут новости сообщу.

Alexander53:

Этого должно быть достаточно, оно и есть переключение с MODE1 на MODE2

А ручки - пружины трещётки как?

Alexander53:

MODE1 на MODE2.

Руки ведь тоже надо

Alexander53
maskaljazz:

А ручки - пружины трещётки как?

Но не разъёмы.

maskaljazz:

Руки ведь тоже надо

А при чём тут руки? Отличие MODE1 от MODE2 состоит в том, что у первой газ справа - высота слева, у второй наоборот. Меняется программно, так что разъёмы менять местами не надо.
Вы скорее всего “повесили” газ на какой-то другой канал. Стик на нём пружиной удерживается в среднем положении, поэтому регулятор и не реагирует.

maskaljazz
Alexander53:

Но не разъёмы.

Согласен, только я сначала не знал что их можно в настройках переключать, поэтому и перекинул. Да, есть такое ощущение что не туда закинул, завтра поеду разбираться к “.профессору”

kinshas
Alexander53:

Стик на нём пружиной удерживается в среднем положении, поэтому регулятор и не реагирует.

А похоже вы правы! Поэтому и контроллер не армируется.

maskaljazz
kinshas:

А похоже вы правы! Поэтому и контроллер не армируетс

Я уже писал - я поменял местами трещётку с пружинкой местами, так как не знал что можно в настройка поменять, поэтому перекинул разъёмы. Я только недавно поставил разъёмы на место, поэтому у меня было постоянно “не в нуле”, но до этого я много пощёлкал наугад.

Не знаю что это, но мне кажется когда на другой аппа пробовал - стартует мотор не с нуля.

maskaljazz

Был у “профессора” - дело трёх-пяти минут(эту аппаратуру не знает), несколько раз щёлкнул не подключая рег и сказал - готово, даже не проверяя. Всё заработало как надо.

Alexander53
maskaljazz:

несколько раз щёлкнул не подключая рег и сказал - готово, даже не проверяя. Всё заработало как надо.

“Исчерпывающая” информация.

maskaljazz
maskaljazz:

Я вот борясь с реверсами и с запусками делал много разных случайных действий методом тыка, как был не залез в какие нибудь крайние верхние и нижние точки. Завтра поеду к ещё одному человеку, попробую его подоставать с аппой, он вроде не против. А пока спасибо за помощь, будут новости сообщу.

Вот ответ, написанный ранее, см выше.