Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Для чего нужна эта штуковина? (Pilotage motor)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Та что находится в середине крестовины на фото......

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56

    Для чего нужна эта штуковина? (Pilotage motor)

    Та что находится в середине крестовины на фото...

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Та что находится в середине крестовины на фото...
    черную крестовину крепишь с правой стороны двигателя, на выступающий вал устанавливаешь эту шайбу и закрепляешь ее винтом. Она предназначена для фиксации вала, когда с левой стороны двигателя установлен на винтах узел, находящийся выше черной крестовины.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    порпосту говоря - чтобы стопорная шайба с вала не вылетала

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    порпосту говоря - чтобы стопорная шайба с вала не вылетала
    Спасибо за исчерпывающий ответ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    «Век живи, век учись»- сказал порутчик Ржевский перекладывая серебряный портсигар... Тоже не знал для чего эта втулка, отлетал без неё на DT 2213-20 около сотни полетов, пока тьфу, тьфу, тьфу ничего, но не хотелось бы искать часть мотора на поле. У меня мотор стоит не на крестовине, а на грибке , который в свою очередь вставляется в трубку и места для втулки там не остается, насколько необходимо это дополнительное крепление на моторе, раньше не задумывался, а может и действительно надо помочь тонюсенькой разрезной шайбе, единственной деталюшке удерживающей ротор? Но как это сделать, может велоипед уже изобретен ? Наружный диаметр втулки грибка 8 мм, внутренний стало-быть 6-6,5 мм и втулка туда не помещается.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    «Век живи, век учись»- сказал порутчик Ржевский перекладывая серебряный портсигар...
    Народ, вы не переживайте так сильно
    Это я не сам придумал - так сделано на ВИШ. Я просто подсмотрел

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Такая штучка была в комплекте с обратным креплением аутраннера еще до того, как ВИШ появился.
    Без нее существует возможность того, что пропеллер+ротор+вал покинут оставшуюся часть мотора.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Такая штучка была в комплекте с обратным креплением аутраннера еще до того, как ВИШ появился.
    Без нее существует возможность того, что пропеллер+ротор+вал покинут оставшуюся часть мотора.
    Всё верно, но в комплекте с мотором она не шла.
    Не было её, насколько я помню, и в комплекте доп. крепежа к мотору (во всяком случае, в прошлом году летом).

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    А вот кто мне подскажет, эти прибамбасы к AXI моторчикам подходят?

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,763
    Врядли подойдет адаптер пропеллера, который крепится на задницу мотора. Разные установочные и крепежные размеры.
    Но ведь сеществуют и родные Аксишные.
    Мне как-то давно обратный адаптер на Акси просто выточили.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Врядли подойдет адаптер пропеллера, который крепится на задницу мотора. Разные установочные и крепежные размеры.
    Точно, адаптер не подходит. У акси три винтика, а этого четыре. А по всем остальным размерам один в один и винтики одинаковые и резьба совпадает.
    Теперь у меня аксевый адаптер есть, а вот для пилотажевского нет.
    Они отдельно продаются?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Точно, адаптер не подходит. У акси три винтика, а этого четыре. А по всем остальным размерам один в один и винтики одинаковые и резьба совпадает.
    Теперь у меня аксевый адаптер есть, а вот для пилотажевского нет.
    Они отдельно продаются?
    да, в составе т.н. "комплекта крепежа"
    Цена - около 400 р

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите для чего это.
    от Champion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:14
  2. Для чего нужны режимы микрошага
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:49
  3. для чего нужна яхта?
    от GOLF_stream в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 15:10
  4. для чего это?
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 05:59
  5. Для чего ВОТ ЭТО нужно...?
    от back в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения