Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Можно-ли сделать модельный бесколлекторник из двигателей с четырьмя полюсами?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Дело все в том, что имеется довольно большое количество убитых компьютерных вентиляторов, но они ведь двухфазные с четырьмя полюсами. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    102

    Можно-ли сделать модельный бесколлекторник из двигателей с четырьмя полюсами?

    Здравствуйте!

    Дело все в том, что имеется довольно большое количество убитых компьютерных вентиляторов, но они ведь двухфазные с четырьмя полюсами. Однако, примем во внимание вот эти двигатели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3687.jpg
Просмотров: 213
Размер:	26.5 Кб
ID:	43048
    У них именно четыре полюса, а подключаются они к сети точно также как и трехфазные - с помощью конденсатора.
    И еще - можно-ли подключить модельный бесколлекторник к переменному току чтобы он заработал? (естественно к его стандартному напряжению)
    Если кто может, то прошу попробовать - ведь теоретически должен, но у меня переделанный из CD-ROMа движок не захотел. Регулятора для бесколлекторника у меня нет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от R_Micha Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Если кто может, то прошу попробовать - ведь теоретически должен, но у меня переделанный из CD-ROMа движок не захотел. Регулятора для бесколлекторника у меня нет.
    к трехфазному напряжению - запросто,
    но зачем?
    для вашего сидиромного (9 полюсов статора 12 магнитов ротора) скорость вращения вала для 50 герц будет - 500 об в минуту...

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Меня тоже интересовала эта тема, впринципе можно управлять вентиляторным мотором. Перемотать его более толстым проводом на одну обмотку и управлять с помощью моста, коммутируя через встроенную схему (или микропроцессором), в авиации с направлением вращения тоже нет проблем, просто в нужную сторону можно толкнуть пальцем, но с вентилятором другая проблема, для того что-бы получить мощьность сравнимую с нормальными бесколлекторными моторами. Надо обмотку намотать до полного заполнения окон железа.
    При такой намотке становится мелким штатный стакан (магниты тоже надо менять). Т.е. необходимо точить новый. Хотя с моей точки зрения из вентиляторов можно делать бесколлекторные моторы, но высокооборотистые, и нужно станочное оборудование, стоит ли оно того?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Так если намотать обмотки таким-же образом как и на том советском, то возможно-ли вращение от обычного регулятора для бесколлекторников? Естественно со стандартными магнитами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Не получится. Это двигатель другого типа, у него ротор это замкнутая обмотка. Магнитов там нет. А вес там очень большой. Заморачиваться не стоит. Надо просто купить регулятор и использовать, например переделаный сидиромный мотор. Всё остальное бесполезная трата времени.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Не получится. Это двигатель другого типа, у него ротор это замкнутая обмотка. Магнитов там нет. А вес там очень большой. Заморачиваться не стоит.
    Ясно я такого типа движок на модельку не поставлю .
    Надо просто купить регулятор и использовать, например переделаный сидиромный мотор. Всё остальное бесполезная трата времени.
    Да, похоже мучаться с этими движками это действительно
    бесполезная трата времени

    Но вспомним про шаговые электродвигатели - может на основе этого устройства (прикрепленный файл) управлять силовым шаговиком к примеру в катере? Намотать на шаговике две обмотки и подключить вместо трансформатора. Естественно согласовать его с регулятором для пропорционального изменения частоты вращения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.08.2006_14_26_24_0003.jpg
Просмотров: 250
Размер:	75.4 Кб
ID:	43132

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли такое сделать с двигателем?
    от dimon_d3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 20:05
  2. Можно ли что сделать ?
    от Александр АГ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 21:52
  3. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07
  4. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения