Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Применение редукторов с коллекторными микродвигателями.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Часто вижу у китайцев на мелких коптерах моторчики 7мм, типа 7х20, с шестерёнчатыми редукторами на большой винт. Неужели прирост тяги ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,192

    Применение редукторов с коллекторными микродвигателями.

    Часто вижу у китайцев на мелких коптерах моторчики 7мм, типа 7х20, с шестерёнчатыми редукторами на большой винт. Неужели прирост тяги компенсирует потери на массу редуктора и трение? Где бы почитать про редукторы и вот этот эффект?
    Просто всегда думал, что direct drive рулит и надо просто подбирать к винту правильный мотор (или наоборот), и получать максимальную тягу на единицу массы.
    Или причина в том, что все коллекторные моторчики - высокооборотистые - и прямой привод будет сродни турбине?

    В общем, интересно побольше узнать о данном эффекте.

    Бонус: отгонял моторчики 7х16 и 7х20 на стенде с винтами 45 и 55 мм (бОльший винт не имеет смысла) на прямом приводе. Получил такие цифры: https://cloud.mail.ru/public/HE4Z/vYhR8JUVi 0,36 Вт/гр тяги мне кажутся не очень выдающимся результатом...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Где бы почитать про редукторы и вот этот эффект?
    В этой теме гляньте Новинки комлектации для микросамолётов сообщения Vladimir88 ,что то у него было .На самом деле чем больше диаметр и меньше шаг, тем винт эффективнее .

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,192
    Это понятно. Но можно просто взять мощный низкооборотистый мотор. Да, он будет тяжелее, но минус потери в редукторе и его масса. Очевидно, истина на пересечении этих двух графиков, но как находить эту точку, желательно аналитически, мне и интересно.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    минус потери в редукторе и его масса
    КПД одноступенчатого редуктора 97...98%. В случае с коллекторными моторами самый эффективный способ увеличить тягу винта. Значительно выгодней по массе, чем применение более мощного мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Но можно просто взять мощный низкооборотистый мотор.
    В указанном вами размере (7х16 и 7х20 ) таких не бывает, у мелких двигателей только обороты, крутящего момента почти нет .Если берете бОльшего размера , вес стремительно растет .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Применение Altis v4 не только для F5J
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 07:06
  2. Вопросы о необычном применении модельного электродвигателя
    от Sonar в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 19:30
  3. Не типовое применение ESC + части контроллеров перегрев.
    от targetorsk в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 20:02
  4. Продам абсолютно новый микродвигатель мдс-6.5кр2у-с(судомодельный).
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 20:55
  5. Продам коллекторные моторы МП 3-0,15
    от serdg в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения