Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

требуется помощь в настройке регулятора Extreme Flight Airboss elite 80a

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Сразу к делу Имеем пилотажку от EF 1.6м с оригинальным моторсетом, а именно Мотор :Torque 4016T/500KV MKII ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15

    требуется помощь в настройке регулятора Extreme Flight Airboss elite 80a

    Доброго времени суток. Сразу к делу
    Имеем пилотажку от EF 1.6м с оригинальным моторсетом, а именно
    Мотор :Torque 4016T/500KV MKII
    http://extremeflightrc.com/Extreme-F...r-_p_1731.html
    Регулятор Airboss 80A
    http://extremeflightrc.com/Extreme-F...SC_p_1707.html
    акк гиперион 6 банок 3.3а, винт 15х8 ,питание приемника отдельно.

    Поясняю ситуацию, оч редко летал на самолетке с указанным выше моторсетом и с китайскими ак-ми. Примерно 20 вылетов за год. Регулятор очень поздно отрабатывал на газ, т.е небыло четкого отклика на газ... (медленно набирал обороты) Летать 3д пилотаж было невозможно, поэтому и пропадало желание летать,сезон подходил к концу.

    В следующем сезоне решил все-таки настроить самолет под агрессивный пилотаж. Регулятор как я понял стоял в "вертолетном" режиме. Сбросил на заводские для самолета-оптимальный вариант. (Програмировал через пульт, стандартно подождал пока "пропикают" самолетные пункты, и в конце опустил ручку газа). Так же китайские ак-ки были заменены на гиперионы. Тот же вольтаж и объем.

    Ну вот и полет, прокрутил ролинг хариер, силовая бочка, дал резко газ с 40% на 100% по вертикали и все, через секунду дикий писк, срыв(хруст что ли) движок не завелся ну и краш.

    Наземные тесты подтвердили проблему, при резком движении стиком газа примерно с0-20до70-100% срыв, писк. Мне кажется "летит" синхронизация между регулятором и движком. Сколько раз менял настройки проблему не решил.

    Для наглядности видео полета Cody, 7 cекунда видео, так же как и у меня.. но мотор заработал, повезло.

    Инструкция к регулятору находится в указанной выше ссылке на него.

    Прошу вашей помощи, в чем может быть причина?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    На мой взгляд проблема кроется в тайминге, но на заводских настройках его значение "auto" -автоматически.
    Ваши предложения?

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FLy_low Посмотреть сообщение
    проблема кроется в тайминге,
    Ставь 0, или мин, винтик вместо 16го поставь 15й, у Коди срывался на 16м. Вообще его бы поменять на Talon 90 или типа того, не работает Аирбос нормально в связке с Торком.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FLy_low Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проблема кроется в тайминге
    Не в тайминге, а в выделении регулятором ЭДС с обмотки этого мотора.

    Изменение тайминга в Вашем регуляторе ни к чему не приведет... Вам может показаться, что вроде как привело. Но через неделю все повторится... Для 3Д это дрова...

    Что бы в Вашей связке избавиться от срыва синхронизации, потребуется значительное уменьшение диаметра винта или увеличение постоянной времени задатчика оборотов.
    Первое для 3Д - не подходит. Второе Вас не устраивало (доступно в вертолетном режиме).
    Если есть навыки в программировании, можно прописать свое промежуточное значение. Но это сложный метод...

    Вижу единственный путь - замена регулятора на другой либо двигателя на аналогичный, но другой конторы. Старые железки могут долго и счастливо работать на других самолетах, в паре другими.

    Кста! Не всегда правильные-фирменные железки избавляют от проблемы. Скорее наоборот. У них чаще встречается срыв синхронизации.

    Не нужно было создавать новую тему. Вопрос многократно обсуждался на форуме. Можете копнуть поиск.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    [QUOTE=kinshas;6791442]Ставь 0, или мин, винтик вместо 16го поставь 15й, у Коди срывался на 16м.

    У меня как раз apc-кий винт 15x8 , и у Коди тоже. Идеален вариант хоть на 5,хоть на 6 банках онли 16x6-16x7, не больше в шаге. Недавно на рц групсе вычитал, что нужно эксперементировать с частотами, стартом, тормозом. Тайминг выставить максимальный. Что-то "натворил" вроде помогло, на земле в руке не срывает. Если при нынешних настройках выставить низкий тайминг - срыв есть, еще есть характерный свист мотора. Ранее регуль стоял с toruqe предыдущей версии ( не mk2! . Весной проверим в воздухе, 2 краша планер не выдержит...

    Очень интересно поюзать новые батарейки hyperion G6hv там вес около 300 грамм на 5 банок.. Но вот вопрос там напряжение на банку выше, правильно ли определит регуль ее?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    У меня связка AXI+Talon 90+16x8, Talon настроен на минимальный тайминг, можно и мах ставить, проблем не будет! Terranozawr(смотрите профильную ветку EF MXS) летал на Торке с Аирбосс , проблем не было, почему он поменял Аирбосс на СС не помню, но не из-за срыва.

    Цитата Сообщение от FLy_low Посмотреть сообщение
    Недавно на рц групсе вычитал, что нужно эксперементировать с частотами, стартом, тормозом. Тайминг выставить максимальный.
    Утопия! На рсигрупс такие же пилоты как тут, бывают ошибки. Если идет срыв, значит мотор перегружен, если мотор перегружен, тайминг на минимум, винт на дюйм меньше и так пока срыв не уйдет.

    Аирбосс старый добрый контроллер но ему пора на покой, послушайте совета, купите СС или HW, там и настройки намного интересней и HW поддерживают.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Cпасибо за советы! Я тоже присматривался(юсь) к CC..а что за фирма HW? talon поддерживает 3.8 на банку? отклик на газ отличный(быстрый) ? Просто летал только на фениксах, в другие линейки не заглядывал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    19
    CC Talon 90, Hobby Wing.
    У этих контроллеров куча настроек, почитайте мануалы, там все есть.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    У HW настроек совсем немного, как у большинства контроллеров типа турниг.
    CC и Jeti - эти да, настроек больше, в частности есть гибкая настройка тормоза и параметров запуска.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    как у большинства контроллеров типа турниг.
    только качество у HWP совсем не Турниговское.
    да и ВЕС серьезный.

    у меня работает пара СС Phoenix Edge 75A, подумываю о замене на HWP 100 v3.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    только качество у HWP совсем не Турниговское.
    я писал о убогости настроек, а не о качестве. Впрочем, можно ли считать качественным регулятор, который нельзя нормально настроить.
    Меня в частности огорчила невозможность настройки тормоза, в CC три параметра, в HW один.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    можно ли считать качественным регулятор, который нельзя нормально настроить.
    Для меня качественный регулятор тот, который работает и не требует "играться настройками".
    По тормозу - согласен. Это единственное, что иногда требует уточнения.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    я писал о убогости настроек
    это Вы зря.
    в v3 настроек тормоза четыре off/soft/hard/very hard.
    в v4 off/normal/proportional/reverse.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HW1.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	28.1 Кб
ID:	1292089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HW2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	94.8 Кб
ID:	1292090  

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для меня качественный регулятор тот, который работает и не требует "играться настройками".
    Абсолютно согласен. Помню сколько сил потратил в свое время на настройку Джети, который так нормально и не заработал из за своих "особенностей".
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    в v3 настроек тормоза четыре off/soft/hard/very hard.
    в v4 off/normal/proportional/reverse.
    Это все значения одной настройки - силы сопротивления. В CC к примеру, настроек три: сила сопротивления тормоза в %, задержка включения после сброса газа в секундах, и скорость достижения максимального усилия.
    Только с такими параметрами получится настроить тормоз на пилотажке.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Григорий, про настройки СС я знаю, сам на них летаю, правда с самолетными настройками )).
    Посмотрите второй скрин, для v4 там тоже есть
    - Auto restart time
    - Restart acceleration time
    - Breake force
    Они конечно не такие богатые как у СС, но есть с чем сравнивать )_).

    Я не копался в этих настройках, v4 у меня пока нет, да и не нужен мне тормоз, у меня в основном ближе к 3D.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    почему он поменял Аирбосс на СС не помню, но не из-за срыва.
    поменял после краша, тк регулятор был поврежден. а так, меня абсолютно все устраивало. ну может отсутствие 6в



    Цитата Сообщение от FLy_low Посмотреть сообщение
    Идеален вариант хоть на 5,хоть на 6 банках онли 16x6-16x7
    летал почти все время на 16х8 с указанным моторсетом: торк и аирбосс. да и сейчас тоже самое, но с другим регом. да! 16х8 - Xoar. Хотя были случаи полетов на АРС 16х8, но не понравился сам пропеллер.

    сейчас лежат VOX 16х7, чисто для эксперимента.

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    поменял после краша, тк регулятор был поврежден. а так, меня абсолютно все устраивало. ну может отсутствие 6в




    летал почти все время на 16х8 с указанным моторсетом: торк и аирбосс. да и сейчас тоже самое, но с другим регом. да! 16х8 - Xoar. Хотя были случаи полетов на АРС 16х8, но не понравился сам пропеллер.

    сейчас лежат VOX 16х7, чисто для эксперимента.



    А по таймингу не подскажите какой выставляли? Максимум?
    Последний раз редактировалось FLy_low; 01.05.2017 в 15:05.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Записей в дневнике
    5
    не подскажу, тк все стоит стандартное, с завода. абсолютно ничего не менял

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 02:07
  2. Продам Extreme Flight 64" MXS
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 02:07
  3. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 960
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 14:20
  4. Продам Продам Lazer Extreme Flight 60e
    от Алекс 67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 12:10
  5. Требуется помощь в настройке регулятора оборотов
    от Святослав_rc в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения