Подбор ВМГ по весу модели или опять 25!

пан_Черешняк
  1. Информация для размышления. Юнкерс-88А-4, один из лучших бомбардировщиков Второй Мировой имел нормальный взлётный вес порядка 12100 кг, а бомбовая нагрузка составляла 2900 кг. Правда, и топлива было немало на несколько часов полёта.

  2. Как пример. У меня разрабатывается проект полукопии под Hacker A60-22S (2,5 кВт, 10S). Вес модели порядка 7-8 кг. Аккумуляторов 2x5 банок хватит всего на 6 - 8 минут полёта. Есть и вопросы по финансам - такой комплект (минимум 4-6 штук) не дёшев.

Не проще ли построить автожир с мотором от мотоцикла и посадить живого пилота?

Romekkk

да нет, не надо пилота, этого еще не хватало…
Военный бронированный вооруженный бомбардировщик это одно, а транспортый бпла это другое.
Ан-225 Мрия имеет вес 250 т, а полезная нагрузка 250- 450т и крейсерскую скорость 850 км\ч.
Мне такие скорости и нагрузки никчему, поэтому прочность(а с ней и собственный вес) можно значительно снизить.
ФПВшники вообще, на пенопласте летают, и ведь летают же!
Тот же Х8 пенопластовый порядка 2 кг имеет полезной нагрузки!
Опять же, я уже приводил пример этот выше, но повторюсь - на ютубе планер с электромоторами 11 кВт взлетает и уверенно летит с пилотом ( пилот с парашютом) . вес пилота с парашютом около 100 кг.
пишу с планшета, ссылку не могу вставить, забейте в строке “электросамолет россия” и там должно выскочить.

Как вариант я рассматриваю двс. Нашел dla 112с винтом -просят 25 тысяч на старте. 11л.с. хватит за глаза! Подберу нужное оборудование для варианта с бк мотором и для варианта с двс, посовещаемся, взвесим все “за” и “против”, плюсы и минусы обоих вариантов и тогда определимся. Семь раз отмерь…

Aleksandr1974

раз 10 уже считал сам-себе электро-ВМГ (аналог 50СС бензина) под ПИЛОТАЖКУ 2,2м размахом- получается совсем немного тяжелее и дороже (учитывая, что неплохой зарядник у меня уже есть), чем ДВС аналогичной ценовой категории. Но это под 8-10кг взлетного, под 20кг- расхождения будут ещё больше не в пользу электро. А ведь “электричке” нужен не один комплект акков (читай доп.расходы), которые стареют/портятся почти независимо от частоты полетов.
Пена при ожидаемых габаритах модели и перегрузках “прокатит” только как наполнитель в консолях или в составе “сэндвича”.

П.С. ток более 80А, да ещё в руках новичка = летающий “сварочник”, оч.высокая вероятность пожара на борту + доп.попадОс на акках (качество найти непросто, некачество на таких токах- быстро вздуется).

Romekkk

Александр, в ваших словах есть правда. спасибо.

Romekkk

Но мне нужен скорее “планер с мотором”, нежели “пилотажка” .

Aleksandr1974

Что-то я сразу упустил, что дальность полета должна быть

Romekkk:

…порядка 15 км. Затем возвращаться “на базу”…

  • тут без FPV нереально. Роман, не в обиду, но с твоим опытом в авиамоделизме (сужу по твоим вопросам)- это, на данный момент, практически нереальный проект. Если кто-то для тебя будет делать это за деньги- бюджет нужен около 200т.р., т.к. аппарат с подобными характеристиками “слегка” выходит за рамки хобби… это- первое.
    А второе- допустим: команда сумму собрала, самоль готов и стоит на взлетке. Но ведь опыта полетов и ЭКСПЛУАТАЦИИ такого оборудования ни у кого из команды нет. Что дальше?- нанимать кого-то для пилотирования ? или самим управлять с очень высоким риском разбить модель ?

П.С. советы здесь, конечно, полезны- но лучше поискать поблизости fpv-моделистов и им озвучить свои желания про доставку 10кг на 15км. Советы будут более конструктивные.