Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

двигатель на пенолет

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте всем.Имеется пенолет Piaget EPP размерами 900х820. Вес 280г. 3 банки. Родной мотор сгорел через некоторое время, маркировки не было. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    3

    двигатель на пенолет

    Здравствуйте всем.Имеется пенолет Piaget EPP размерами 900х820. Вес 280г. 3 банки. Родной мотор сгорел через некоторое время, маркировки не было. Наверно С20 на 2 банки, потому и сгорел (С20 pro, 2205 - по инструкции). Поставил на замену 2205 1350, винт 9050 тот же. Летит хорошо, но медленно. Подскажите лучше 1500 или 1850 на этом же винте?
    Последний раз редактировалось Serg.2746; 28.01.2017 в 14:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    1850 на этом же винте, конечно. Быстро освободит от претензий на "летит хорошо, но медленно". Путём согревания окружающей среды. Например, движок 2208 с kv 1800, а с конкретным ESC (т.к. kv сильно "гуляет" в зависимости от ESC) имеюший kv 1877, на 3S c винтом APC 8х4E отжирал пока батарея полностью заряжена более 26А. GWS 9050 - настоящий выбор терминатора двигателей. 2205, конечно будет крутить такой винт послабее из-за меньшей мощности. И ток раза в 2, скорее всего не более, превысит максимальный, прописанный в бумагах. ХоббиКинговский 2205C 1400Kv на 3S с GWS 8x4 EP отжирал 10 А. Это обоснованный предел (превышение над бумажными Max Current: 9,5A приемлимо). Реальный kv 1441. Для скорости надо увеливать шаг, уменьшать диаметр. Полагаю, не для такого размера движков. Движок от самолётки AXN (AXN-2208-2150) с винтом 5х5 = быстро. Движок есть на ХК. Из примерно таких 2826-2200 - круто,но может оказаться слишком мощным и быстроходным для новичка. 2205 - мимо, если разговор за "побыстрее".
    Я это к тому, что самолётки из EPP в таких размерах и при таком весе быстро обычно не летают.
    ЗЫ. Посмотрел в нете - типа, зальник. Он и должен летать небыстро и не на 3S.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,169
    Всем привет. Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь .

    выбрал вот такой мотор, а точнее комбо.

    сейчас строю пилотагу из потолочки, бальзы и всё такое, размах будет 1350мм, а вес пустой тушки планируется 600гр, вес полётный 1000-1100гр
    если учитывать вес именно этого комбо что в ссылке.

    что можете сказать по поводу этого комплекта? вес его устраивает, а вот может кто летал на таких , как качество? а то цена что то низкая смущает

  5. #4
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    строю пилотагу.......размах будет 1350мм, ........вес полётный 1000-1100гр
    Ваш мотор - полная хрень! Он для метровой пилотаги...
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    что можете сказать по поводу этого комплекта? вес его устраивает
    Если вес устраивает - это самое главное!
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    цена что то низкая смущает
    Купите дороже. Смущать перестанет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш мотор - полная хрень! Он для метровой пилотаги...
    Моя бы второе предложение исключила.
    А вообще (из описания по ссылке) -
    HobbyKing Осел ST3511-810kv
    Вытягивая вопросы питания и выглядит .. хорошо .. только не, то двигатель и комбо HobbyKing ESC Осел ST3511 является работа лошадь для вас. Эта жесткая-а-сыромятной двигатель оснащен сверхмощный крепление, 5мм вал и само смазывая втулки, которые как раз не сдавайтесь, как некоторые из подшипников в этих маленьких двигателей "Показать Пони".
    --
    Обратите внимание, они честно пишут "выглядит .. хорошо .. только не"
    Когда-то я купил "осла" ST3007-1100kv, но после гоняния на стенде он показал себя хуже однокласников по соотношению ток-тяга, после чего был положен в дальний ящик. Не вижу оснований полагать, что "Осёл" ST3511-810kv будет эффективнее.
    Регуль в комбо имеет слишком маленький ток для этого движка. И пилотагу указанного размера будет носить уныло (тяги не хватит) и недолго (сгорит регуль). Но в поисках приключений... Самое оно!

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    а-сыромятной двигатель оснащен сверхмощный крепление, 5мм вал и само смазывая втулки, которые как раз не сдавайтесь, как некоторые из подшипников в этих маленьких двигателей "Показать Пони".
    --
    уж лучше вставлять на языке оригинала.

    смотрим мощность - заявлена 360Вт.
    у меня моторчик Sk3-3530-1150 мощностью 330Вт с винтом 11х5,5 таскает 1200 пено/плоско-летный Як-55 с НК.
    Причем таскает не сильно хорошо, вес его думаю грамм 600 (Як стал тяжелый после многих ремонтов)
    Моторчика Sk3-3536-1050 (500Вт) в принципе хватает для метровой РА Экстры-260 весом 1кг.
    Но я летал с мотором Sk3-3542 мощностью 670Вт
    И вот еще пример, на Себарте 30Е с взлетным весом 1730 грамм стоял моторчик 870Вт

    А вообще, надо от мощности плясать,
    уже давно где то вывели примерную формулу для расчета требуемой мощности двигателя от веса модели и типа полетов.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,169
    Да по сути.... Вес мотора 170гр, тяга 1450гр, пилотага будет весить 1000-1100гр, запас очень приличный, но есть ещё одна причина почему смотрю в его сторону, это то, что точно такой же мотор стоял у меня на Sbash 342 только 700kv .....размах 1250мм и полётный вес 1700гр и таскал его дай боже с винтом 12х6. Но на 4s ...на новом самуле планируется 3s
    Последний раз редактировалось Touring; 20.02.2017 в 16:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    тяга 1450гр
    Не стоит верить цифрам из описания.
    360Вт не выдадут 1,5кг тяги.

    Делал тесты, мотор 670Вт Sk3-4240-740 на 4 банках с карбоновым винтом 14х7 выдал 2,4кг, при этом моща зашкаливала за 750Вт.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    уж лучше вставлять на языке оригинала
    А это и есть язык оригинала (copy-paste, а не мой Гугл-перевод) - оригинала из ссылки автора поста, оригинала, который он предложил, оригрнала, который он сам использует.
    Ну и это "Вес мотора 170гр, тяга 1450гр, пилотага будет весить 1000-1100гр, запас очень приличный". Не поспоришь. С Турингом. Со здравым смыслом оно слабо стыкуется. Ну и про 30-амперный регуль из подворотни кроме меня никто. Значит, годится. Я даже больше скажу - идеально. Тут здравого смысла вообще не ночевало. Автору этому впредь не отвечаю - неадекват.
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    полётный вес 1700гр и таскал его дай боже с винтом 12х6
    вот поэтому. У нас несовместимые понятия про "дай боже".

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    что можете сказать по поводу этого комплекта?
    Что тут сказать, ESC должен быть на 60А для размаха 1350мм, мотор-вес, КВ, в норме для данного размера, но почему не взять всеми проверенный мотор Turnigy SK3, а этот ослик наверняка никто не пользовал.
    Я бы вам порекомендовал сперва достроить модель, определиться с весом, тогда уже и мотор подбирать. Я думаю вес пустого самолета в размере 1350мм будет минимум 1000гр, при условии, что будет использоваться пена и бальза, те взлетный будет где-то 1500гр, это ближе к реальности.

    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    Делал тесты, мотор 670Вт Sk3-4240-740 на 4 банках с карбоновым винтом 14х7 выдал 2,4кг, при этом моща зашкаливала за 750Вт.
    2400гр это Prop Stoll, в полете будет намного лучше, там как минимум 2G, а это где-то 3400гр тяги, у меня такой мотор стоит на Slick 51'-вес 1700гр, улетный сетап для 1300мм самолета.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    у меня такой мотор стоит на Slick 51'-вес 1700гр, улетный сетап для 1300мм самолета.
    у меня до недавнего стоял на таком же Слике, ..... разбил ((
    Но с переездом на Слик тягу не измерял ), потому привожу как вариант на Сбахе.
    Но даже Сбах с ним "РВАЛ НЕБО"
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    там как минимум 2G
    но двух тяг , КМК , вряд ли можно получить, тем более при старте с виса все таки статическая тяга влияет больше ))
    Игорь, не мне это рассказывать ))

    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    А это и есть язык оригинала (copy-paste, а не мой Гугл-перевод)
    язык оригинала все таки Английский
    When pulling power matters and looks.. well.. just dont, then the HobbyKing Donkey ST3511 motor and esc combo is the work horse for you. This tough-as-rawhide motor features a heavy duty mount, a 5mm shaft and self oiling bushings that just wont give up like some of the bearings in those little "Show Pony" motors.
    а то что вставили Вы кривой китайский перевод на сайте НК

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Тут здравого смысла вообще не ночевало. Автору этому впредь не отвечаю - неадекват.
    попрошу с этого момента более подробно описать Ваше слово "неадекват" в мою сторону!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    проверенный мотор Turnigy SK3
    Игорь спасибо за наводку ....но цена блин кусается, я то выбрал тот комплект от безденежья

    кстати вот здесь человек продаёт такие моторы ST3511 и он летал на большом ЯК-12.....практически за полцены бк двигатели, регуляторы, винты,

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    но цена блин кусается,
    это если брать 4240, который Вам на фиг не упал, я же написал, смотреть в сторону Sk3-3530/42-1050/1150
    первый будет легче и аод винт 12х6, второй мощнее под винт 13х6,5, можно даже нагрузить 14х7,
    сам грузил, знаю что советую, главное тапку в пол долго не топтать.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    5
    Согласен полностью.Для размаха 1300мм мотор 3542 да еще если на 4-х банках с указанными винтами-сказка! Регуль с запасом как Игорь Штрек подсказал -на 60А. А осла в помойку. Кв нормально под 4 банки, а мощность не соответствует. Где-то врут китайцы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю электронную начинку на цесну пенолет
    от VolkOF в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 19:35
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 21:11
  3. Куплю Маленький приемник fasst совместимый для пенолета
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 05:29
  4. Куплю Юркий уличный пенолет, сумасшедший)
    от FreeMind в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 17:44
  5. Куплю Контурный пенолет для 3D
    от sergeyns в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения