Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите перемотать 400 коллекторник.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется 380мм мотор от китайского самолтика , был намотан 70 витков 0.3 мм провода. ХХ ток был 0.2А с 6х3 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Помогите перемотать 400 коллекторник.

    Имеется 380мм мотор от китайского самолтика , был намотан 70 витков 0.3 мм провода.
    ХХ ток был 0.2А с 6х3 винтом на 3липо 3А.
    Хочется перемотать чтоб было похоже на стоковый 380(400) мотор с учетом использования на 3ЛиПо.
    Сколько витков и каким проводом надо ? Имеющийся в несколько жил подойдет ?
    ЗЫ: Имеется бобина 0.31 провода (достаточно свежий).
    Изоляция ротора Пластмасса - не повреждена.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    300 рублей ,купи не парься.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    мне проще 1500 в регулятор и БК чем еще один коллекорник
    просто не хочется морковки на БК делать ..

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    To Lirikk.

    А в чем проблема с перемоткой?
    Какая задача ставится?
    Изменить рабочее напряжение, или что?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Р. Посмотреть сообщение
    To Lirikk.

    А в чем проблема с перемоткой?
    Какая задача ставится?
    Изменить рабочее напряжение, или что?
    1. Я не знаю толщину провода в 380 и количество витков для 6(или 7.2) вольт
    2. Есть железо на которое хочется попробовать намотать
    3. Хочется перемотать не на 6 вольт (а на 8-10), т.к. мои 3 липо ток задерут очень сильно с имеющимся винтом.

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Что-то не понял. Вы пишете:

    Цитата Сообщение от Lirikk Посмотреть сообщение
    Имеется 380мм мотор от китайского самолтика , был намотан 70 витков 0.3 мм провода.
    ХХ ток был 0.2А с 6х3 винтом на 3липо 3А.
    Хочется перемотать чтоб было похоже на стоковый 380(400) мотор с учетом использования на 3ЛиПо.
    Сколько витков и каким проводом надо ? Имеющийся в несколько жил подойдет ?
    ЗЫ: Имеется бобина 0.31 провода (достаточно свежий).
    Изоляция ротора Пластмасса - не повреждена.
    Он явно высоковольтный (70 витков), но ток вроде маловат. Явно не нагружен. 280 с редуктором 1 к 5 я перематывал проводом 0,41 (иначально 0,28 без редуктора использовался), чтобы ток 3 А получить. Иначе вообще не тянул. Оборотов не было. Но я сделал отверстия для обдува. Мне от 5 баночного акка надо чтобы работал. Ваш как изначально работал с редуктором, без? От какого напряжения?

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lirikk Посмотреть сообщение
    1. Я не знаю толщину провода в 380 и количество витков для 6(или 7.2) вольт
    2. Есть железо на которое хочется попробовать намотать
    3. Хочется перемотать не на 6 вольт (а на 8-10), т.к. мои 3 липо ток задерут очень сильно с имеющимся винтом.
    В догонку.
    Скорее всего не правомочно ставить вопрос как перемотать на конкретное напряжение. При перемотке нужно не сильно выйти за пределы максимальной мощности, которую выдержит двигатель, если регулятор дает на него максимально возможное напряжение. И все. Параметров намотки фирменных 400 не знаю. И сомневаюсь, что можно точно рассчитать диаметр провода, при неизвестных параметрах железа. Собственно, и при известных, не очень представляю, как это сделать. А мотать придется до заполнения, как и был намотан.
    Если Вы можете измерить параметры Вашего движка (ток при имеющейся батарее) при рекомендуемом для двигательной установки китайца, то мощность двигателя на которй самолет летал считается перемножением тока на напряжение. А дальше нужно прикидывать. Например мой 280 с обмоткой проводом 0,28 от батареи в 5 элементов нагружался до 0,7А, а при проводе 0,41 до 3А с одним и тем же винтом.
    400 граупнер примерно 20-25А макс при 7-8В (140-200 Ватт). Вот Вам и мощность, к которой нужно стремиться, если китайское железо это позволяет. жить конечно при таких нагрузках будет не долго. Желательно оценить максимальную мощность китайца до перемотки. Можно нагрузить по максимуму и проверить температуру нагрева, пока не перемотан. Только без хорошего обдува, не обойтись. Правда, критерий нагрева я вам не подскажу. Это нужно отдельно спросить на форуме. Я предпочитаю, чтобы на 2/3 газа больше 65 градусов в модели не грелся. Дольше выживет. Т.е. для долговечности желателен запас по мощности. Если это не интересует, то диаметр провода можно брать потолще. В конце концов на барахолках полно похожих движков от игрушек или фенов по мизерным ценам до 1,5 - 2 у.е.
    Возможно с первого раза не попадете с диаметром провода. Если ток для ваших батарей будет несколько великоват, оттриммируйте соответствующий канал на минус. Если попадете в минус - будет недобор мощности. Тут либо перематывать, либо напряжение больше давать. В принципе перематывается быстро. Но разбирать, собирать нужно осторожно. И возможно, придется сделать дополнительные отверстия для охлаждения.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. перемотал коллекторник.
    от BolnihSergey в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 13:49
  2. Убил мотор CF 2812 помогите перемотать.
    от igor84 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 11:45
  3. помогите перемотать бк двигатель turnigy
    от sashok17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 23:20
  4. Помогите перемотать б/к мотор 2213 Pilotage
    от Sergeysgs в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения