"Лишние" амперы?

O_Lenin

Производитель заявляет границы рабочего тока и верхний кратковременный предел. Разница между верхним рабочим и предельно допустимым током может быть весьма солидной. Поэтому, подскажите, пжл, насколько страшно (или не имеет значения) превышение завявленного рабочего тока на 2-3-4-5 ампер? Для движков 22ХХ и 28-30ХХ. И когда надо начинать по-настоящему опасаться плачевных последствий?

И вдогонку…
Скажите, пжл, есть ли какие-то у кого-нить отзывы о движках E-Flite? Характеристики весьма привлекательные, особенно у тех, что предназначены для конверсии ДВС .10-.32 (дальше не смотрел).

vovic
O_Lenin:

Поэтому, подскажите, пжл, насколько страшно (или не имеет значения) превышение завявленного рабочего тока на 2-3-4-5 ампер? Для движков 22ХХ и 28-30ХХ. И когда надо начинать по-настоящему опасаться плачевных последствий?

Зависит от интенсивности охлаждения мотора. При хорошей организации сквозного обдува - граница отодвигается вверх. Пиковый кратковременный ток - это с учетом теплоемкости обмоток - тут и система охлаждения уже не помогает.
Надо учесть, что на висении фан-флая обдува мотора почти нет, а мощность расходуется приличная - легко спалить перегруженный по теплу мотор.

zukla
O_Lenin:

Производитель заявляет границы рабочего тока и верхний кратковременный предел.

Здравствуйте
посмотрите по ссылке www.peakeff.com
много данных. Мотор выбираете в поиске на странице.