Глохнет двигатель

Alexander1993

Привет, форумчане! Помогите начинающему моделисту. Хотел прикрепить видео, но не разобрался как) Проблема заключается в следующем: при максимальных оборотах движек просто останавливается. Пробовал добавлять газ помаленьку - все норм(до 70 %). Раньше такого не было, не знаю что произошло.
На форуме почитал, что это возможно регулятор останавливает двигатель при достижении критических оборотов, но обороты там не особо и большие. Приклеплю на всякий случай фото движка и регулятора.
pp.userapi.com/c637821/…/MpSaEHP0zzQ.jpg
pp.userapi.com/c637821/…/533fKreqMAA.jpg
pp.userapi.com/c637821/…/rCzK7n7RoBQ.jpg
Тяга у самоля небольшая, такая что самолет взлетает только при 100%. Возможно еще дело в батарейке-самоделки) Раньше стояла вот такая восьми баночная
pp.userapi.com/c637821/…/ZVlE5ls6UBw.jpg
но она садилась через 20 секунд работы(видимо, из-за старости). Финансов на новую не было, решил сделать из батареи ноутбука, там стояло 6 батарей по 3,7 V, спаял вот что получилось
pp.userapi.com/c637821/…/RxkcmFXjg5A.jpg
Пробовал запускать - самолет полетел. Тут возникает вопрос - вообще можно так делать?) получается заводская батарея - питание: Ni-MH 9.6V,1000mAh, а у меня получилось 3 батареи по 2200 мАч 3.7 V. или же как раз в этом и проблема?

Shurik-1960

Двиг и рег у Вас коллекторные по фото. Предлагаю подкл вместо Вашей новой батареи любое БП от компа (желтый и черный провода-12в ,зеленый(серый) замкнуть с черным-это вкл БП).Попробовать как себя будет вести двиг .Проблема с коллекторным движком-износ щеток и контактных площадок ротора.Увы лечится заменой движка.У меня первый самолет был на коллекторнике,движки только успевал менять (летал часто по 3 акка).Регуль до сих пор живой.На сомоль поставил бесколлекторник с регулем и получился более резвый и интересный самолет .

Alexander1993
Shurik-1960:

Двиг и рег у Вас коллекторные по фото.

да, все верно.

Shurik-1960:

Предлагаю подкл вместо Вашей новой батареи любое БП от компа

Не совсем понял, что такое БП от компа?

Shurik-1960:

Проблема с коллекторным движком-износ щеток и контактных площадок ротора.Увы лечится заменой движка.

С щетками все норм, разбирал смотрел движек внутри, как новый.
Сразу приклеплю видео, где видно как он глохнет при макс тяге:

Alexander53

У Вас регулятор на сколько ампер? Какой мотор и винт? Старый “родной” аккумулятор или никель-кадмиевый или никель-металлгидридный. Его токоотдачи хватало для работы Вашего мотора. А то, что Вы напаяли, это не силовой аккумулятор. Он не может долго отдавать ток, который потребляет мотор, поэтому быстро "просаживается и регулятор его отключает. Да и судя по внешнему виду элементов, аккумулятор для ноутбука был далеко не новым. Поэтому говорить о ёмкости 2200 мАч не приходится. И при последовательном соединении элементов она не складывается. Складывается напряжение элементов. Можете слудить ещё одну такую батарейку и соединить обе параллельно. Ёмкость возрастёт в два раза, мотор будет работать дольше, но думаю ненамного.
Лучше купить трёхбаночный силовой LiPo аккумулятор и будет Вам счастье. Но к нему ещё нужна хотя бы простенькая зарядка. А вообще лучше поменять ещё мотор и регулятор на бесколлекторные и Вы просто не узнаете свою модель. Она действительно будет летать.

Alexander1993
Alexander53:

У Вас регулятор на сколько ампер? Какой мотор и винт? Старый “родной” аккумулятор или никель-кадмиевый или никель-металлгидридный. Его токоотдачи хватало для работы Вашего мотора. А то, что Вы напаяли, это не силовой аккумулятор. Он не может долго отдавать ток, который потребляет мотор, поэтому быстро "просаживается и регулятор его отключает. Да и судя по внешнему виду элементов, аккумулятор для ноутбука был далеко не новым. Поэтому говорить о ёмкости 2200 мАч не приходится. И при последовательном соединении элементов она не складывается. Складывается напряжение элементов. Можете слудить ещё одну такую батарейку и соединить обе параллельно. Ёмкость возрастёт в два раза, мотор будет работать дольше, но думаю ненамного.
Лучше купить трёхбаночный силовой LiPo аккумулятор и будет Вам счастье. Но к нему ещё нужна хотя бы простенькая зарядка. А вообще лучше поменять ещё мотор и регулятор на бесколлекторные и Вы просто не узнаете свою модель. Она действительно будет летать.

Спасибо за ответ! Про LiPo аккумулятор мне уже сказали, буду копить) в принципе я уже понял, что проблема в батарее. Вот на этом форуме все объяснили rc-aviation.ru/forum/topic?id=9426 там подробнее уже описал проблему.