Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Срыв синхронизации или...?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Самолет тандер, 2метра , фиала 22х10 ток 39 ампер в максимуме по показаниям ждети , тайминги пробовал любые не помогает... ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    Самолет тандер, 2метра , фиала 22х10 ток 39 ампер в максимуме по показаниям ждети , тайминги пробовал любые не помогает... Дали умную мысль что может быть через пару дней отпишу как проверю !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Ну джети не юзал, но ток там должен быть ампер 70 не меньше, лень в кальк лезть, Кастл врет знатно, джети тоже может быть. Умную мысль отпиши пожалуйста.

  4. #43

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    Регуляторы плохо понимают моторы с большим количеством полюсов ... может быть дело в регуляторе, более крутого пока что нет ... предложили сделать холостой ход как у бензинок и проблема возможно уйдет ... как проведу испытания отпишу ...

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    предложили сделать холостой ход как у бензинок
    Если бы срыв был бы в самом начале, то да, разгрузить мотор во время старта, а у тебя на 50%, не поможет, но попробовать можно, ну и по любому 22й винт тяжелый для этого мотора да и для модели тоже, это же Тандер от Крил модел. Посмотри какой контроллер рекомендует EF для своих моторов, у них тоже многоплюсные.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    По поводу винта 20х12 вообще не летит самолет соответственно меньше смысла нет ставить... Игорь прочитал вашу статью думаю стоит попробовать еще поиграться с уменьшением тайминга ... Так же возможно попробую регуль кастл и контроник ... И разберу мотор может и правда идет перегрузка по винту это удастся определить как вы писали ...

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Я понял, 20й винт минимальный на этот самолет, 21 должен быть самый раз. Ну и мотор я бы поменял если самолет нравится. Если деньги не проблемма я бы посмотрел в сторону EF или Motrofly моторов, Хакер морально и физически устарел.
    Чтобы проверить в чем проблема мотора или контроллера нужен хобийный тестер, если синхронизация срывается при номинальном токе, в твоем случае 50А, то это проблема контроллера, если же ток срыва 70-80А а подскакивает он знатно при срыве, то это перегрузка мотора.

    Из контроллеров попробуй ZTW или Hobby Wing, китайцы лучше переваривают многополюсники.
    Последний раз редактировалось kinshas; 19.06.2018 в 12:23.

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    Тестер есть проверю . Самолет то нравится вся проблема заключается в моторе т.к. если менять мотор придется всю морду переделывать ( он стоит на капоте...)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    Сделал сегодня измерния токи плавно поднимаются до 35 амп. Примерно потом резко растут и происходит срыв гдето на 90 амп и все ... Сдела выводы что мотор ... Случайно подвернулся мотор hyperion 5025 24 самое главное он иакой же как и хакер поставил правда неуспел тест сделать в ближайшие дни сделаю и отпишу ...

  12. #49

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180708_155528.jpg
Просмотров: 28
Размер:	40.1 Кб
ID:	1430294 Всем доброго дня . Есть вот такой регуль , год назад брал про запас как 60 амперный , уже не помню где . Обозначений на нём небыло . Летал в прошлом году раз пять с мотором Турнига 37-30 1000kv на 3s с током чуть меньше 40 ампер - без проблем . На днях поставил его с тем же мотором , а он до 30 ампер работает ровно , больше 30 периодически даёт рывки как будто где то пропадает контакт . Без нагрузки ( без винта ) работает без нареканий . Вскрыл оболочку в надежде , что где то что то подгорело , нет , на вид всё идеально . Пробовал перенастроить , тайминг и всё остальное - ни какого результата . С другими моторами такой же мощности , такие же рывки . Эти же моторы с другим регулем работают отлично . Подскажите что может быть ?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    похоже умирает один из фетов, а может и не один.
    пока нагрузки нет, держит, а потом ... выглядеть должно как срыв синхронизации.

  14. #51

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    Примерно такие мысли и были , но надеялся вдруг что то другое . Жалко регуль , почти и не летал .

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Samara
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Всем доброго времени суток! Столкнулся с похожей проблемой. Только развитие событий от обратного. Самолёт extreme flyght FW-190 1575mm, мотор DUALSKY GA-1500/5 500kv. Регулятор ROBBE RO 80A, Проп: Мастер АирСкрю 15х7х3. Долгожданный первый полёт и на взлёте появился посторонний звук ( напоминает вой пикирующего бомбера).Предположений столько, сколько участников полётов....Я заморочился. Выписал рег, рекомендованный производителем(Dualsky ESC 80A, 6-18NC/2-6 Lipo W/ BEC 5в/3А., Дальше всё в строгом соответствии с мануалом и нате: Срыв синхронизации на всех режимах тайминга(и низкий, и средний, и высокий). Друзья! Если не очень обременит, зайдите на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a.Может кто подскажет где искать источник постороннего звука?Благодарю заранее. А по моей ВМГ вопрос остаётся, так-как уже имел сломанные стойки в 3-м полёте из за севшего аккума, а в 5-м полёте эксперимент с частичным закрытием вентиляционных отверстий(думали они воют) привёл к перегреву регулятора и при заходе на посадку он просто ушёл в тепловую защиту и отключил двигатель. Последствия понятны. Помогите кто может( мнением, советом, конечно) Жалко уже долбать самолёт за 600 евро в процессе поиска электро-заморочек, я уж греховным делом думал выкинуть всю эту начинку да поставить бензиновый осмакс 15см3 со свечой накала- наши отговорили-говорят слабоват самолёт для "трясуна" Спасибо, если кто откликнется.....................


  16. #53

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks 163 Посмотреть сообщение
    на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a
    Может ссылку?
    Не нашел я там ролик...

  17. #54

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    На 31ой стр. пост 1218 . Воет красиво , как импеллер . Если вой только в полёте , то это не подшипники и не мотор . Это воздух по обшивке , по щелям , по воздуховодам , по выступающим элементам . У нас примерно такое было на пилотажке - так и оставили , решили х.. с ним пусть воет .

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Samara
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Владимир благодарю за отклик и уделённое мне время. Думаю что ваше предположение от истины не далеко. Но вот незадача: все забугорные ролики ( не демо! просто люди летают) с этим самолётом даже близко ничего подобного не проявили - звук в полёте приятный , как и полагается солидному самолёту с электроВМГ....И ещё есть видео полётов пилотажной модели с таким-же мотором: всё чётко.Никакого воя нет....Но вы подчеркнули верно: при стартах на земле воя нет, только в полёте.....как в нашем кино-бестселлере: "Будем искать....." Благодарю ещё раз.

    Олег, доброго времени суток, раз вы откликнулись, интересно узнать и Ваше мнение. Владимир из Волгограда написал номер поста: 31-я страничка № 1218. С уважением, Александр.

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, что поддержу версию Владимира.

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Samara
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Благодарю за предположения и отклик, ваш и где-то наш опыт(сын ошибок трудных) приведёт к искомому результату.Удачи!

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2018
    Адрес
    Samara
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На 31ой стр. пост 1218 . Воет красиво , как импеллер . Если вой только в полёте , то это не подшипники и не мотор . Это воздух по обшивке , по щелям , по воздуховодам , по выступающим элементам . У нас примерно такое было на пилотажке - так и оставили , решили х.. с ним пусть воет .
    Владимир приветствую. Послушав ещё это "музыкальное" сопровождение на двух полётах решил во что-бы то ни стало проблему решить. В фюзеляже делать практически ничего не стал. А с плоскостями решил так: чтобы устранить движение воздуха в полости крыльев из вспененного упаковочного материала( как раз от мотора) сделал квадратные глухие карманы вокруг сервоприводов элеронов и посадочных щитков, т.е. сервы со своими площадками как-бы вкладываются в свои глухие ниши. Всё. Проблема ушла. 5 полётов и сплошное наслаждение......Спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    Та не стоит благодарности . Хорошо что быстро и просто всё решилось . Удачных полётов !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2569
    Последнее сообщение: 20.09.2019, 11:48
  2. Срыв синхронизации мотора?
    от Дядя Фёдор в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 18:06
  3. требуется помощь в настройке регулятора Extreme Flight Airboss elite 80a
    от FLy_low в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 15:53
  4. Ремонт ESC HK Blue 50A
    от Skyfox в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 20:26
  5. Продам Регуляторы T-Motor t30a 400hz
    от dROb в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения