Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Срыв синхронизации или...?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, форумчане. Прошу помощи в таком вопросе: мотор при даче газа не запускается, - делает "тик-так", если можно так назвать ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3

    Срыв синхронизации или...?

    Здравствуйте, форумчане.
    Прошу помощи в таком вопросе:
    мотор при даче газа не запускается, - делает "тик-так", если можно так назвать (но очень похоже). Не всегда и не слишком часто, но бывает. Помогает либо переподключение питания либо (не всегда) просто потыркивание газом туда-сюда.
    Кроме того, иногда и в полете происходит отключение мотора с характерным звуком. Причем отключение непредсказуемо и на отсечку не похоже (происходит и при полете на штатных трех банках аккумулятора и не на максимуме газа), хотя, если где-то коротыш (КЗ) в моторе, то возможна просадка напряжения и отсечка... Я, кстати, на КЗ в моторе и грешу, но не уверен... И тип отсечки по умолчанию, скорее всего, установлен на СТОП, поэтому и реакция мотора такая (тик-так на старте или остановка в полете).
    Пытался снять видео, - весь вечер ловил, но, как на зло, работал без проблем. Поэтому видео пока нет, может быть позже....
    Конфигурация такая:
    двигатель TopRC AT3511-750KV
    регулятор ZTW Beatles 40А вот такой (не реклама) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9089-73349.html
    Летает на 3S (4S мотор тоже держит, главное не перестараться с газом...)
    Да, ещё один нюанс: изначально регулятор стоял штатный (TopRC 30А), сгорел по неизвестной причине, но тик-так был и на штатном регуляторе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    просто потыркивание газом туда-сюда.
    Походу ESC не армируется, попробуй крайние точки регуля откалибровать, или триммером вверх вниз подвигай нижнюю точку до армирования регуля, чтобы уверенно армировался.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Я, кстати, на КЗ в моторе и грешу, но не уверен.
    При КЗ мотор и регуль сгорели бы, хотя может штатный регуль поэтому и сгорел.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    крайние точки регуля откалибровать
    Калибровку регуля стиком я в первую очередь сделал. И потом ещё раз, когда "затиктачил". При подключении питания музыка проигрывает штатно, - это не значит, что регулятор армится нормально?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    И потом ещё раз, когда "затиктачил"
    Тогда нужно видео, чтобы понять что значит "затиктачил". Если "затиктачил" это бипы, то посмотреть в инструкции на предмет "расшифровка бипов ESC"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Вот на этом видео похожая ситуация: .
    Но тут мотор, всё-таки, запускается, а у меня нет.
    И у меня ещё и в полете бывает срывает...

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Это "затиктачил" из-за контроллера, я менял два раза контроллер EMAX60 у продавца, но он так и не заработал с NTM4238 мотором, зато после этого Plush60 работал с этим мотором отлично, контроллер не подходит мотору, бывает такое. Но и мотор может быть намотан криво, тогда тоже работать не будет, мотор вообще работал с каким либо контроллером?

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Пока я пробовал только эти два (штатный и ztw), но разницы нет, кроме только того, что штатный сгорел... Есть смысл попробовать другой регулятор? Или, может быть, покрутить тайминги на ztw? Хотя там по таймингам выбор не большой, три позиции:авто, лоу и хай...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Есть смысл попробовать другой регулятор?
    Да, есть, нужно выловить причину, двигатель или рег. Тайминг не причем.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Это очень похоже на срыв синхронизации.
    Учитывая, что проявлялось на разных регуляторах, рег можно исключить.
    Возможная причина - меж-витковое замыкание, либо обмотка трет по корпусу.
    Можно вскрыть мотор и посмотреть на обмотки
    и измерить сопротивление между каждой из фаз и корпусом, в разных положениях ротора.
    Еще можно к регулятору подключить другой мотор.
    Кстати, регуляторы в таких случаях горят в первую очередь.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Это очень похоже на срыв синхронизации.
    Нет, срыв синхронизации происходит при перегрузе мотора, я сравниваю это всегда с тарахтением клапанов на наших старых жигулях, здесь же контроллер не может определить положение ротора мотора, поэтому и дергается то в одну то в другую сторону, причины две-1. мотор намотан неправильно, может и межвитковое конечно, попробовать поставить другой мотор, причем любой. 2. контроллер не подходит к данному мотору, раз контроллер работает с другими моторами.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Кстати, регуляторы в таких случаях горят в первую очередь.
    При межвитковых не всегда, при КЗ на статор да, а вот перестать понимать мотор контроллером может при межвитковом.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Вот и видео поспело, удалось-таки поймать....
    Я только напрасно не убрал звук телевизора....
    Для полного понимания несколько комментариев к видео:
    когда в кадр попадает край пульта - это я хотел показать, что стик газа перемещаю, а реакции мотора нет (снимал с табуретки, не видел, что пульт не входит в кадр полностью);
    есть на видео один момент, когда я сам перегазовывал, он явно отслеживается, а в остальных случаях, когда обороты моторы не стабильны - это он сам так работает;
    кошка явно очень хотела помочь, но в критический момент передумала...))) даже не знаю теперь, можно ли на нее в будущем рассчитывать...)))
    показательные моменты на видео (выборочно):
    после 15-й секунды
    после 32-й секунды
    после 2:10
    на 5:34 и 5:50 - срыв на ходу (около 60-70% газа),
    после 5:50 - гуляют обороты при неподвижном стике газа,
    после 6:35 - серия срывов на ходу

  15. #12

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    Мужики , ну если мотор хорошо работал , а после того как сгорел регуль , стал чудить с двумя другими регулями , это очень похоже на неисправность самого мотора . У меня такие же симптомы - то дёргается , то играет мелодию , то не играет , то работает со срывами , то работает ровно , - кончаются перемоткой . Причем разбираешь , визуально всё идеально и К.З. на прозвон нет . Межвитковое естественно не определить . Перематываешь и потом всё как часы . С любым регулем .

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    всё как часы
    Да, спасибо за поддержку. Я, в общем, склонялся тоже к перемотке, - в моем случае это, наверное, будет самым простым вариантом. Заодно и амперчиков чуток добавлю к мотору, поставлю винт побольше диаметром (люблю большие).

    PS Поправлю: мотор и с первым регулем работал примерно так же (а первый регуль - это один из двух описанных выше). После того, как регуль сгорел, мотор стал чаще барахлить (но, думаю, это не следствие перегорания регуля, а, скорее, наоборот). Новый регуль побольше амперажом, может быть поэтому и живой пока...

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    А мотор случаем не 9ти зубый? Я бы начал с контроллера, поставил бы заведомо исправный, а вот если с ним бы такое продолжалось то тогда перемотка. Но если опыт перемотки есть то тогда можно и перемотать, хуже не будет.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Перемотал уже...
    При перемотке заметил некоторые странности (а может быть я чего-то не знаю...). Но это вопрос, наверное, больше Игорю, - я знаю, вы в перемотке дока.
    Мотор 12N14P 3511 800kV.
    Штатная была такая:
    13 жил диаметром 0,25 мм в лаке (по меди я намерял 0,21 мм) намотаны по 9 витков на зуб. Общая площадь сечения по меди - 0,45 мм кв., что соответствует диаметру одножильного провода примерно 0,75 мм, такой позволяет держать ток 50-55А, при том, что производителем заявлен рабочий ток до 25А. (???)
    Я намотал проводом 0,8 мм по меди, по схеме АасСВваАСсвВ.
    Сначала сделал пробную намотку проводом 0,5 мм по 7 витков на зуб, - получил 1020kV. Окончательную намотку сделал по 8 витков на зуб, - получил 900kV (больше витков таким проводом не влезло в один ряд на зуб, да и оборотиков чуть побольше попробую).
    Вторая для меня странность - схема намотки. Намотан был по схеме АасСВвАасСВв, т.е. противоположные зубы были намотаны в одну сторону.

    Ток холостого хода и максимальный рабочий ток ещё не мерял.
    Заметил, что лучше всего работает на регуляторе YEP, причем, как до перемотки, так и после.
    Попробовал другой регулятор (ZTW 25А), - крутил без пропеллера, явных срывов не поймал, но очень плохой запуск - запускается рывком с забросом оборотов и последующим снижением оборотов...
    На YEP же такие эффекты на старте тоже прослеживались, но не так явно. Потом перепрограммировал YEP - сделал мягкий самолетный старт, выставил ШИМ на 8 кГц, тайминг в авто (по умолчанию) и моторчик заработал почти идеально (но, конечно, нужно ещё смотреть, как будет крутить пропеллер). Так что может быть, действительно, такой неудачный мотор, что мало с какими регуляторами работает... не знаю... Хотя, со штатным регулем тоже ведь проблемы были, чего быть, в принципе не должно, - штатный регуль того же производителя.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Поздравляю, перемотанный мотор всегда лучше стока.
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Намотан был по схеме АасСВвАасСВ
    Поэтому и выделывался мотор.
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    по схеме АасСВваАСсвВ.
    Правильная схема для 12N14P. Я мотаю одной схемой, проблем никогда не было.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Заметил, что лучше всего работает на регуляторе YEP, причем, как до перемотки, так и после.
    Отличный регуль но нужна карта, и времени потратить, у меня в дневниках есть по YEP хороший мануал, сам им постоянно пользуюсь.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    такой неудачный мотор
    Мотор не причем, если правильно перемотали то будет работать отлично.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    У меня такая схема:
    Вложение 1353492
    Мне кажется, такая же как ваша, только направления намотки зеркальны.
    Карта программирования для YEP есть, - нравятся мне эти регуляторы, поэтому, в основном их и использую, только вот тяжеловаты они, заразы... И, собственно, потому что карта есть, потестил мотор именно на этом регуляторе и с настройками поиграл.
    Ну, в общем, натурные тесты покажут...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Снял ток ХХ на двух разных регуляторах. Показания снимал с напряжением 11,5В.
    Картина такая:
    ZTW Mantis 25А - 2,35А, что многовато...;
    YEP 45А - 1,9А - гораздо лучше, и, наверное, для такого мотора у верхней границы нормы.

    С винтом 12х8 на максимале (напряжение 11,4В):
    ZTW Mantis 25А - 29,5А, обороты выдает 6800;
    YEP 45А - 25А, обороты выдает 6600.
    ZTW Beatles 40А - 25А, обороты выдает 6600 (это тот регулятор, который у меня на самолете стоял).
    Еще видео выложу чуть позже.
    Последний раз редактировалось Воронов; 20.08.2017 в 18:32.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    1,9А - гораздо лучше
    Все зависит от веса мотора, если вес до 100гр то нормально 1А, 150гр мотор- 2А нормально.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    На этот я не могу спецификацию найти... Где-то когда-то видел и всё... На память этот мотор весит чуть больше 100 грамм, может быть где-то в пределах 120-130 гр.

    Выложил небольшие тесты:


  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Тайминг лучше 0 поставить, а старт поставить с пульта, у меня в дневнике описано как. На крайнем видео уже отлично запускается.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Ну, в общем, история не закончилась...
    Поехал полетать, - не смог запустить... Опять поймал тик-так, - регулятор (напомню, поставил YEP-45А) перешел в режим программирования, а с собой ни карты программирования, ни алгоритма программирования с пульта на память, конечно, не помню... Пришлось сворачиваться.
    Дома вернул все настройки, попробовал постартовать, - тик-так, нет-нет, да и появляется.
    Пока стабильный результат получился при тех же настройках, но Startup power поставил на 8% (мощность, подаваемая для раскрутки двигателя).
    Но, всё-таки, вопрос "почему" для меня пока открыт. Регуляторы пробовал разные, мотор перемотал, а эффекта не получил. Единственная причина, что сейчас приходит на ум - это не удачая конструкция (и, видимо, именно по железу) мотора.
    Кстати, надо бы ещё проверить, как магниты смонтированы (пока писал, подумалось...). Может быть полюса где-то перепутали?

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    У меня было пару NTM, для Слик 51, с Плюшкой проблем не вызывали с EMax был тик-так, NTM4248-750 перемотанный лежит, под нагрузкой еще не проверял его, но думаю все будет нормально.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Может быть полюса где-то перепутали?
    Маловероятно но проверить нужно.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Нет, ни черта не помогли ни перемотка, ни настройки регулятора (магниты я, правда, не проверил...).
    Поехал сегодня полетать, - на второй батарейке поймал срыв на перекладке стика газа... Сел прямо в середине Люберецкого карьера... Пришлось поплавать.
    Водичка, надо сказать, ХОРОША...
    Всё, буду менять мотор. Хоть это и не спортивно, но он мне надоел...
    Позже поэкспериментирую с обмоткой, отпишусь.

  28. #25

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,538
    Записей в дневнике
    11
    Это ошибка в перемотке . Где то не хватает, или лишний виток или пол витка . Как то один мотор два раза перематывал - то работает , то срывается . Второй раз перемотал и прекратилось .

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    ошибка в перемотке
    Вряд ли... Перематывал не в первый раз

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Попробую-ка я двойной звездой намотать... Жалко мотор, - железо добротное, надо его реанимировать.
    Игорь, не подскажете рабочую схему YY для 12N14P?
    Последний раз редактировалось Воронов; 11.09.2017 в 12:42.

  31. #28

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Я другой Игорь, но напишу)
    12N14P YY мотается и соединяется так-же, как и классическая 12N10P YY, наглядная схемка внизу.
    И так выглядит коммутация проводов на статоре мотора scorpion HKIII-4020 12N10P 3+3YY, я делал пробную обмотку для подгонки кв, получилось три витка на зуб (точнее говоря, 6 проводников в пазу) при 1570kv. На чистовую провод будет 1.6мм, рядом который.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YYdiag.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	43.6 Кб
ID:	1359225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170829_220530.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.7 Кб
ID:	1359226  
    Последний раз редактировалось Current; 11.09.2017 в 20:10.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    мотается и соединяется
    Игорь, спасибо, буду пробовать.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Намотал пробную обмотку проводом 0,5 мм. Как по такой схеме мотать толстым проводом ума не приложу... Каждый второй зуб получается нужно продевать под провод (как-то по портняжному)... До диаметра 0,7...0,8 мм, наверное можно справиться, а что делать с проводом 1 мм и больше? Может быть какой секрет есть?

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Тут действительно, нужны опыт, сноровка и инструменты. У меня тоже пока не получилось идеально так намотать.
    Можно мотать проще - поделить (загнуть) провод на две равные части и мотать каждую пару зубов от центра статора к его краю.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Намотал, скоммутировал, опробовал.
    Витков много не вошло (не хотел второй ряд мотать, не красиво...), поэтому оборотики великоваты, - чуть больше 1000kV получилось, даже ближе к 1100. И, что самое примечательное (я знал, что есть такая особенность у двойной звезды, но в реале это увидеть... - конечно впечатляет) kV с нагрузкой почти такой же, как на ХХ... Т.е. если на треугольнике с 900kV на ХХ под нагрузкой падало до 600kV, то двойная звезда крутит "мама не горюй...", что на ХХ, что под нагрузкой. Но просадка батареи ОЧЕНЬ сильная, придется рейтинг батареи побольше искать.
    Да, чуть не забыл, самое интересное (хотя, может быть я и ошибаюсь и просто, банально, мотору не хватило механической мощности на таких оборотах, но совпадение слишком говорящее) - как оказалось, нижний подшипник был разбитый, отсюда и тик-так, как я подозреваю. В общем, развалился у меня подшипник. Завтра еду на поиски нового.
    Если действительно дело в подшипнике, тогда всё встанет на свои места.
    Да, может быть у кого есть лишний хороший подшипник 4х8х3?

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Каждый второй зуб получается нужно продевать под провод (как-то по портняжному).
    Направление не важно сверху вниз или снизу вверх, главное направление витков. Возьмем для примера красные два зуба что сверху слева, я бы намотку начал не снизу а сверху, тогда переход будет снизу.

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Но просадка батареи ОЧЕНЬ сильная
    А какой ток холостого хода?

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Да, может быть у кого есть лишний хороший подшипник 4х8х3?
    Я брал здесь и здесь.
    Последний раз редактировалось kinshas; 23.09.2017 в 11:30.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Направление не важно
    Намотал, как Игорь Ромашов подсказал, удобно получается.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ток холостого хода
    На ZTW Mantis 25А - 2,5А, но это, похоже, уже подшипник давал нагрузочку...
    За подшипником уже сгонял с утра в рс го. Купил пару Киошевских по 200 р.
    После замены подшипника ток на ХХ не мерял (вернее, забыл обратить внимание), при случае посмотрю.
    Да, и с kV я соврал. Что-то у меня кВ-метер глючит...
    С новым подшипником кВ 950 на ХХ и 700 под нагрузкой (против 800 и 600 на треугольнике). Хотя я уже сомневаюсь в показаниях. Но по ощущениям крутит бодрее.
    Максимальный ток 23А.

    За ссылки спасибо, воспользуюсь обязательно.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Можно мотать проще - поделить (загнуть) провод на две равные части и мотать каждую пару зубов от центра статора к его краю.
    Точняк!

    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    уже подшипник давал нагрузочку.
    Вполне логично.
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    За подшипником уже сгонял с утра в рс го.
    Да, упустил этот вариант из виду, сам когда нужно по быстрому покупаю в Подшипнике, там Российские можно найти не плохие, Японские мелкие они не любят заказывать, Китайские на любой вкус.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    С позволения автора темы хочу задать свой вопрос , проблема со срывом синхронизации от 50% газа всегда по разному но ближе к концу газа ... Вчера выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза и все можно летать ... Возможно ли это проблема в обмотке мотора ? Или мотор не справляется с винтом ?
    Мотор хакер а60-24s 195kv
    Регуль jeti 99 opto , пробовал yep 120hv разницы нет .
    Акки б/у зиппи компакт 3300 35с , новые hrb 3300 35c сборки 10s
    Пропы пробовал разные ( emp 20x12, apc 20.5x12 we-l, 21x12 , 22x10, fiala 22x10) С последним и первым винтом на старых акках можно летать с другими сразу срыв фиала весит 90гр, емп 130гр.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Вчера выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза
    Старые акки просаживаются, напряжение падает соответсвенно и обороты падают разгружая мотор.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    691
    Т.е. можно смело перематывать мотор или покупать новый ?

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    3
    Я понял из сообщения, что именно на новых аккумах срыв:
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    выяснил такую особенность на новых акках срыв всегда, на старых срыв проскакивает 1-2 раза и все можно летать ...

    Ваш мотор потребляет 50А в максимуме, причем, в соответствии со спецификацией, рекомендуемый пропеллер - 20х11. Увеличение диаметра винта довольно сильно дает повышение по току, т.е. можно полагать, что, например, винт 22х10 на определенных режимах может жрать все 60А (может и больше...).
    Батарие ваши 3300 35с в пике отдают (если учитывать, что производители завышают рейтинг батарей), наверное, эти самые 60А (зиппи, видимо, больше, раз на них ваш срыв проявляется реже).
    Если к перечисленному добавить ещё снижение напряжения на батарее в течение полета, а, для того, чтобы батарея обеспечила необходимый уровень потребной мощности (ток, помноженный на напряжение) нужно ещё увеличивать ток. И батарея уже не тянет...

    Но эта теория не вполне вписывается в ваш случай, судя по написанному вами... Но проверить можно. Попробуйте поставьте винт поменьше диаметром, скажем, 19 дюймов.
    У меня была похожая история с бойцовыми крыльями: как только напряжение на батарее падало ниже 3,6 (примерно), мотор начинал издавать писк (причем разные моторы на одних и тех же батареях вели себя одинаково).
    Стал использовать батареи с более высоким рейтингом - писк остался, но уже при падении напряжения на батарее ниже 3,2В (примерно).
    Для справки:
    моторы 2205 2300кV (Cobra и EMax), максимальный потребляемый ток в статике - 15А,
    регуляторы LitleBee 20А,
    батарея Rhino 2S 610мАч 20С.
    Заменил на батареи GNB 2S 550мАч 80С (кстати, тут рейтинг как раз сильно не честный, судя по тому, что писк моторов совсем не ушел...).
    Для эксперимента пробовал Turnigy Graphene 500mAh 3S 65C - никакого писка... (учитывая так же то, что на трех банках моторки тока сильно больше потребляли...)

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Т.е. можно смело перематывать мотор или покупать новый ?
    Можно сначала поставить винт рекомендованный, затем поиграться таймингом, уменьшая его значение, наверно это лучше сразу сделать. Перематывать смысла нет, мощность вы этим не увеличите, мотор нужен потяжелее.
    А какои размер вес модели? Этот мотор под 2х метровые расчитан, те винт максимум 21й, если модель 2200см то моторец явно слабоват.
    Последний раз редактировалось kinshas; 18.06.2018 в 15:50.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2569
    Последнее сообщение: 20.09.2019, 11:48
  2. Срыв синхронизации мотора?
    от Дядя Фёдор в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 18:06
  3. требуется помощь в настройке регулятора Extreme Flight Airboss elite 80a
    от FLy_low в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 15:53
  4. Ремонт ESC HK Blue 50A
    от Skyfox в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 20:26
  5. Продам Регуляторы T-Motor t30a 400hz
    от dROb в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 12:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения