Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос по перемотке коллекторника

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос полного чайника, т.ч. прошу не пинать ногами , (поиском толком ничего не нашел), интерес в следующем: Имеется два сгоревших ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Вопрос по перемотке коллекторника

    Вопрос полного чайника, т.ч. прошу не пинать ногами , (поиском толком ничего не нашел), интерес в следующем:
    Имеется два сгоревших коллекторника, оба стояли на лодках и сгорели по причине намотки водорослей на винт (Китайские лодочки были)
    550 (или 580) - длинна корпуса 58 мм. было намотано 24 витка Д-0,8 мм
    500 - длинна корпуса 50 мм. было намотано 70 витков Д-0,5 мм

    Имеется провод Д-0,9 мм.
    Тот который 550 - перемотал уже этим проводом и сделал 18 витков. Замер тока на холостом ходу показал 1,75 А.
    Тоже самое хочу проделать и со вторым движком... если конечно войдет столько витков.

    Что меняет в работе двигателей такая перемотка и чего от них ждать в применении? Какие регуляторы лучше применить (на какой ток) ?

    Использоваться будут без редукторов на винты Д-30-40 мм.


    С уважением,Женя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	25.7 Кб
ID:	47041  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Что меняет в работе двигателей такая перемотка и чего от них ждать в применении?
    увеличивается можность ,а как причина увеличивается ток ( даже холостой, как Вы уже увидели)
    сильно нагружать не советовал бы , щеточный узел слабоват да и коллектор тоже перегрева не выдержит

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Еще надо незабывать о балансировке якоря. После перемотки балансировка нарушится.

    Регулятор зависит еще и от того, на сколько будет загружен двигатель. Еще желательно на лодках применять принудительное охлаждение мотора. В судо-темах это не раз обсуждалось.
    На примере использования мной 540-го 17-ти виткового мотора. После 2-3 минут катания у меня отпаивались провода от щеточного узла. И из мотора дым шел. После того, как сделал водяное охлаждение корпуса мотора и щеток все стало нормально.
    Поиск рулит.
    Удачи!

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Использоваться будут без редукторов на винты Д-30-40 мм.
    С уважением,Женя

    По мимо диаметра нагрузка еще сильно зависит от шага и профиля винта.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос полного чайника, т.ч. прошу не пинать ногами , (поиском толком ничего не нашел), интерес в следующем:
    Имеется два сгоревших коллекторника, оба стояли на лодках и сгорели по причине намотки водорослей на винт (Китайские лодочки были)
    550 (или 580) - длинна корпуса 58 мм. было намотано 24 витка Д-0,8 мм
    500 - длинна корпуса 50 мм. было намотано 70 витков Д-0,5 мм

    Имеется провод Д-0,9 мм.
    Тот который 550 - перемотал уже этим проводом и сделал 18 витков. Замер тока на холостом ходу показал 1,75 А.

    Что меняет в работе двигателей такая перемотка и чего от них ждать в применении? Какие регуляторы лучше применить (на какой ток) ?

    Использоваться будут без редукторов на винты Д-30-40 мм.
    С уважением,Женя
    Привет всем!

    Евгений, а не проще выкинуть эти моторы, а купить не дорогой моторчик. У вас в Красноярске есть модельный магазин. Заниматься перемоткой этих моторов не стоит тех затрат времени и труда.
    Как написано выше у этих моторов слабоват щеточный узел, он не рассчитан на такую нагрузку, к тому же без охлаждения его. И при длительной эксплуатации происходит перегрев пластинок на которых закреплены щётки и они теряют свою упругость.
    Вопрос какие цели преследуете? Просто по катушки или ещё что то? Размеры лодочек и желаемая скорость и есть ли фотографии? Вот от сюда будем определять какой нужен регулятор по току и с какими параметрами ставить винты.

    И наверно эту тему модератору лучше будет перекинуть в раздел судо. Там наверно больше напишут полезной информации.

    Всем пока, пока, пока.

    Ну а если не лень пиши в личку.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопрос по регулятору для коллекторника
    от greenn13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:41
  3. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41
  4. Вопрос по зарядке Ли-По и питанию коллекторника
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 06:17
  5. Нужен совет по перемотке
    от bytosaur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения