Оутраннер недодает оборотов... как так.

grom-off

Прошу совета!
Предыстория: Имелся моторчик1290KV Outrunner Brushless Motor Type FC2830-9T , который как ему и положено на мини талоне сгорел на десятом полете. И, как и положено, кушал на взлете до 17-ти ампер на винте 9х6 (9х7,5). При этом талон шёл в хороший набор после слабого броска. Тяги хватало с избытком.
На смену приобретен рекомендованный производителем моторчик в два раза тяжелее. Проблема: при полном газе он явно не раскручивается до полных своих 1250 оборотов (на слух, ибо с первым моторчиком у меня несколько аппаратов было и его обороты “на слуху” и разница невелика) и из руки не рвётся даже с винтом 10х6. Подтверждение - по телеметрии более 12-ти ампер не ест. Такое очучение, что он не 1250 оборотов, как на наклейке. Как можно проверить без тахометра? и куда копнуть?
rc-go.ru/…/elektrodvigatel-beskollektorniy-maytech…

=HAP=

Калибровку esc сделали с новым мотором, какой акум. у 1 мотора 2-3s у 2ого 4 s

grom-off

Калибровал, регуль подстроил “под себя”. Поставил винт 12х6 - вот тут он себя уже показывает на 20А… но самоль “закрутит”…
Только не понимаю - если рассчитан на 4 банки, то с тремя разве должны измениться об\в.
Походу тупая прямая логика в данном случае неуместна… видимо лопухнулся с моторкой…

=HAP=

Ваш новый мотор больше под 3д заточен

Shimano
grom-off:

Как можно проверить без тахометра? и куда копнуть?

если только регуль типа СС, там можно по логам посчитать.

grom-off:

Подтверждение - по телеметрии более 12-ти ампер не ест.

на сколько при этом проседает напряжение батареи ??

grom-off

батарея новая 5,2Ач. просадка на 0,1В и не каждый раз.