Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Пропал задний ход при смене мотора !

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Проблема следующая: Имеется рег - Futaba MC330, который со стандартным Kyosho - им мотором работает как часы. полный газ - ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125

    Пропал задний ход при смене мотора !

    Проблема следующая:

    Имеется рег - Futaba MC330, который со стандартным Kyosho - им мотором работает как часы.
    полный газ - полный тормоз - повторное нажатие тормоза - задний ход.

    После установки двигателя Kyosho 15Т Modified - задний ход пропал......
    модель дёргается в обратном направлении но не едет , раза с десятого - пятнадцатого едет , но очень вяло.

    Включение - выключение BEC на рег-е ни к чему не приводит.

    в разгруженном состояянии (двиг в руке) - нормально работает.

    Почему так происходит ?????

    по токам рег MC330 - 200A вперёд и 100 назад.

    Эта проблема перекочевала из ветки Offroad - zaboon, где такая проблема существует у порядка 10 человек.

    Что скажите ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    А на двигателе не стоит диод ?

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    330 реверсивный - диод спалит конструкцию к фигам
    если видно какие феты стоят на нем ? скажите мне интересно
    у меня 230 перепаяный таких проблем нет но и таких моторов у меня тоже нет (но можно какнибуть попробовать )
    но 230 два 600 в паралель (27витковых) мотора тянет без проблем

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    на двигателе , кроме 3 кодёров - ничего не "висит"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Может проблема в угле установки задней крышки (угол комутации) ?

    На корпусе мотора должны быть цифры углов. Желательно около нуля ставить.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Может проблема в угле установки задней крышки (угол комутации) ?

    На корпусе мотора должны быть цифры углов. Желательно около нуля ставить.
    С завода стоял 0. В мануале написано: поварачивая по часовой , уменьшаю обороты но увеличиваю тягу. Одно деление 12 градусов. Эксперименты результата не дали...

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от African77 Посмотреть сообщение
    С завода стоял 0. В мануале написано: поварачивая по часовой , уменьшаю обороты но увеличиваю тягу. Одно деление 12 градусов. Эксперименты результата не дали...
    Отпадает угол. А у регуля нет режима "Setup".
    Может конечно и не поможет, но у меня была следующая ситуация. На шоссейку дома поставил 27-ми витковый моторчик. Произвел сетап по инструкции (регулятор новак безлимитный прямоход, без реверса). Поехал кататься. Потом поставил 10-ти витковый. Чувствую, динамики нет вообще никакой. Произвел сетап по-новой и машинка ожила.
    Не знаю с чем это связывать. Производитель умалчивает. При первой и последующей попытке инициализации контроллера алгоритм выполнялся один и тот же, который указан в инструкции. По идеи сетап используется для запоминания контроллером нейтрали, полного газа и полного тормоза, тоесть настройка под пульт. Врятли контроллер замеряет характеристики мотора. Но как я уже написал выше факт остается фактом.
    Прошу не ругать если что не так.
    Удачи всем!

    А анологичная проблема именно с такими моторами или с разными?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Отпадает угол. А у регуля нет режима "Setup".
    Может конечно и не поможет, но у меня была следующая ситуация. На шоссейку дома поставил 27-ми витковый моторчик. Произвел сетап по инструкции (регулятор новак безлимитный прямоход, без реверса). Поехал кататься. Потом поставил 10-ти витковый. Чувствую, динамики нет вообще никакой. Произвел сетап по-новой и машинка ожила.
    Не знаю с чем это связывать. Производитель умалчивает. При первой и последующей попытке инициализации контроллера алгоритм выполнялся один и тот же, который указан в инструкции. По идеи сетап используется для запоминания контроллером нейтрали, полного газа и полного тормоза, тоесть настройка под пульт. Врятли контроллер замеряет характеристики мотора. Но как я уже написал выше факт остается фактом.
    Прошу не ругать если что не так.
    Удачи всем!

    А анологичная проблема именно с такими моторами или с разными?
    Setup есть... но толку нет...

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от African77 Посмотреть сообщение
    Setup есть... но толку нет...
    А что если полярность на моторе поменять и посмотреть назад выстрелит или нет? Тоесть нажать назад, а машина вперед поедет. А то непонятно, толи регулятор на заднем ходу не отдает ничего, толи мотор его так просаживает и срабатывает какая-нить защита.
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А что если полярность на моторе поменять и посмотреть назад выстрелит или нет? Тоесть нажать назад, а машина вперед поедет. А то непонятно, толи регулятор на заднем ходу не отдает ничего, толи мотор его так просаживает и срабатывает какая-нить защита.
    Удачи!
    Уже было. Жмем назад, работает вперед, а вперед, нет. Контрольная лампочка при этом, вроде четко отрабатывает.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от African77 Посмотреть сообщение
    Уже было. Жмем назад, работает вперед, а вперед, нет. Контрольная лампочка при этом, вроде четко отрабатывает.
    Похоже, что всетаки дело в моторе. А другие моторы с таким кол-вом витков пробовали?

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Похоже, что всетаки дело в моторе. А другие моторы с таким кол-вом витков пробовали?
    Нет... Вот ветка ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=368655& ) и все мои исходные данные :


    Ставил : 25/80, 30/80, 35/80, 35/75.

    http://hobbycenter.ru/product_info_12543.html вот мой мотор, заявлено 7,2V/0.6*14T/ без нагрузки: 30000RPM/3.2A ; под нагрузкой 26000RPM/25A/Torqe 500gf.cm/

    http://hobbycenter.ru/product_info_12710.html Контрооллер, Спецификации:

    Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
    Сопротивление: 0,01 Ом.
    Частота: 1500 Гц.
    Реверс: да
    Тормоз: да
    Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
    Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
    Размеры: 28,2х13,2х34,5.
    Вес: 45,08г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задний ход
    от Sergeysgs в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 04:07
  2. ESC TEU-302BK Пропал задний ход
    от b3tman в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 22:53
  3. пропал задний ход на RC18T
    от Alifa в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 23:43
  4. Задний ход и руль - как?
    от wallie в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения