Силовые установки для 3D пилотажа

Aleksandr1974
дмитрий482:

Да что Вы говорите, например 90А это мало?

сильно сомневаюсь в необходимости ставить винт 22х10 (как на графике) на самоль ТС. Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

дмитрий482
Aleksandr1974:

а с ним и токи будут меньше.

А Вам кто то предлагает на “мелкий” мотор ставить 22х10?
Это пример для “маштаба”, на 30сс это будет где то до 70А, а вот с GA3000 не все так однозначно из-за низкого Kv, на нем и мохалыга будет минимум 21" и ток от 75+А, да и по массе это совсем не 30сс.

Magirus
Aleksandr1974:

Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

Совершенно верно, для этого самолёта неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P. Конечно токи уменьшатся и регулятор CC HV 80A вполне справится.

дмитрий482
Magirus:

неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P

Вы уж определитесь с винтом😂

Magirus

трёх лопастной мне больше нравится…

дмитрий482
Magirus:

трёх лопастной мне больше нравится…

Замечательное чувство юмора!😃

gregb:

A60-7S 215K 12S 20x8 в пике отдает около 3000 Вт, мой вариант

А это без примеси юмора😁

gregb

Явно безграмотно подобраны элементы и режим работы ВМГ.
При каких параметрах произошел перегрев?

gregb

Секрет. Вопросом на вопрос отвечать не принято.

дмитрий482
gregb:

Секрет

Вы в американском госдепе не служите?😃
В начале голословно утверждаете, что сетам подобран безграмотно и режим то не тот, а на закономерный вопрос, из чего Вы сделали такие выводы, ссылаетесь на секретность:)

gregb

Сначала я Вас спросил про параметры сетапа, Вы мой вопрос проигнорировали. А безграмотность а том, что 30cc мотор можно спалить или сломать не правильным подбором или эксплуатацией. Только не надо историй что хакер говно и не держит плоский штопор на полном газу.

gregb
gregb:

не держит плоский штопор на полном газу.

штопор на ноже конечно же

erno
gregb:

При каких параметрах произошел перегрев?

Больше похоже на механические проблемы, чем на перегрев.

дмитрий482
erno:

похоже на механические проблемы

Эксплуатировались A60-7S 22х10Е Medjlik и A60-5S 20х11Е Medjlik, и оба имеют схожие потертости на нижней части статора, при этом второй в значительно меньшей степени, к тому же обмотки на первом моторе, который на фото, целые, на нем просто подрало железо статора.
В итоге моторы этой серии хороши для размера 70", но ни как не для серии ЕФ 78"-82".
Что бы решить эту проблему на больших моторах Dualsky серии GA уменьшили плечо и увеличили диаметр вала до 12 мм, а ЕФ установил упорный подшипник между корпусом ротора и статором.

gregb

Задняя часть мотора, где он крепится к крестовине без деформаций? Вал там точно погнуться не мог.

дмитрий482
gregb:

Вал там точно погнуться не мог

Вам известно понятие упругая деформация?

gregb

Знакомо, а Вы знаете какое усилие надо приложить к 8мм закаленному валу, чтобы он изогнулся на 1мм? От мотокороба ничего не останется.
Мало информации, если с пропеллером на максимальных оборотах не скребет, то скорее всего ротор отклоняется при штопорах с газом. А там только одно место где может согнуть, в районе заднего подшипника.
Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм

дмитрий482
gregb:

Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм

Кстати, если Вы не в курсе то не стоит нести в массы всякий бред, читайте внимательнее ВАЛ - 12 мм, а вот Prop Drive 8мм;)

gregb
дмитрий482:

стати, если Вы не в курсе то не стоит нести в массы всякий бред, читайте внимательнее ВАЛ - 12 мм, а вот Prop Drive 8мм

Не придирайтесь, суть моего поста была не в этом. А 12мм там не из за того, что 8мм гнет, а из за применения подшипников большего размера.

gregb
дмитрий482:

Ладно, эта клоунада начинает утомлять

Согласен. Мои попытки разобраться, почему брендовый мотор оказался покуроченным бережной эксплуатацией ни к чему не привели. Зато я теперь знаю, что в GA4000 внутрений вал 12мм.
Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.