Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Силовые установки для 3D пилотажа

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В этой теме предлагаю обсуждать, делиться опытом, задавать вопросы по различным вариантам силовых установок для 3D пилотажа. Сейчас эта информация ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    В этой теме предлагаю обсуждать, делиться опытом, задавать вопросы по различным вариантам силовых установок для 3D пилотажа. Сейчас эта информация разбросана по самолетным веткам, и что то там найти крайне сложно.
    Здесь же будем обсуждать только силовые установки - мотор/регулятор/пропеллер/аккумулятор.

    Для затравки предлагаю обсудить альтернативный вариант мотора для EF Extra 78 300. Сейчас имею перемотанный на 220 kV Hacker A60-5S, 12Sx4000mAh, с пропеллером 22x10. Для этого самолета тяги и мощности на пределе, поэтому покурил, а что туда еще можно поставить. Итак имеем:

    A60-7S 215K 12S 20x8 в пике отдает около 3000 Вт, мой вариант
    A60-8S 188Kv 12S 21x10 аналогично.
    Scorpion 5535-195Kv 12S 21x10 ~ 3500Вт.
    Motrolfly DM5327 22x10 ~ 4700W.
    Xpwr 40 200kV 12S.
    AXI 5345HD/16 195kV 24x12?? max power 4195Вт

    Последние четыре варианта хороши, но не бюджетны.

    Еще рассматриваю Dualsky GA4000.7 180kV 12S 22x10 ~ 3600Вт, по цене, да и по качеству изготовления интересен, но смущает отсутствие отзывов.
    Последний раз редактировалось gregb; 22.01.2018 в 16:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,781
    Мне кажется килограммовый мотор, типа AXI 5345HD/16 убьет весь кайф этого самолета. Оверпауер это хорошо, но думаю там хватит около 800г двигатель.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Да, пожалуй AXI 5330/24 более подходящий вариант.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,781
    А акки 12s должны быть? Просто половина хороших движков такого размера на 10s.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Да 12S, а 10S пишут даже на движках под 12S из требований безопасности.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Оверпауер это хорошо, но думаю там хватит около 800г двигатель.
    Да, 800-900гр самое то, а если можете сами мотать мотор то я бы выбрал подходящий по весу мотор и перемотал его под свое КВ(естественно под 12банок) хорошим проводом, сравнив с брендовым оригиналом разницу почувствует любой пилот.
    Если покупать то я бы попробовал рекомендованный Xpwr 40 870гр, 310$.
    Последний раз редактировалось kinshas; 23.01.2018 в 11:41.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,781
    Надеюсь не пожалеешь Вообще, двиг очень качественно сделан, берешь в руки и отдает этакой породистостью, ну а как покажет себя в полетах выясним.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.
    Из них только 22х10 рабочий для 4000, на 35сс реально ставится 20х10, на 40сс 21х10, а вот для какого нужен 20х8, перемотаете 7S в 8S?

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    отдает этакой
    Будьте внимательны с прокладкой проводов, они могут касаться ротора если изогнуть не правильно.

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Из них только 22х10 рабочий для 4000, на 35сс реально ставится 20х10, на 40сс 21х10, а вот для какого нужен 20х8, перемотаете 7S в 8S?
    Рабочие от 20x10 до 22х10, тяга от 10.8 до 13 кг. вот и подберу наиболее подходящий. 20х8 брал для другого мотора, на 220kV, с 20х10 греется, да и по кальку перегруз

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Будьте внимательны с прокладкой проводов, они могут касаться ротора если изогнуть не правильно.
    Вы уж сразу все выкладывайте про этот мотор. Думаю многим будет интересно.
    Последний раз редактировалось gregb; 11.02.2018 в 20:10.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Рабочие от 20x10 до 22х10
    Написанное мной это не умозрительная теория, 4000.7 отходил у меня сезон 2017 на ЕФ 78" с 22/10, а перед этим на нем попеременно гостили и 35сс и 40сс
    Сейчас 35сс переехал на ПМЖ на Монстра от Себы.
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Вы уж сразу все выкладывайте про этот мотор.
    На конкретные вопросы готов дать конкретные ответы.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing, Lipo 2 х 6S 3300 mA 45-60 С (по весу выходят в 1000 гр.) винт наверное в размере 20х8...а вот мотор какой туда поставить?.... по прикидке 2,5....3 кВт надо?

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,781
    Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing
    Если вес в районе 4,5 кг, тогда да, 2,5-3Квт. Сюда подходят Hacker A60-7S, Turnigy SK3 6364, Dualsky GA3000

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?
    Иван, склоняюсь ближе к бренду.... но хотелось бы весь обзор понять. А почему 12S - на вертолётах тоже летаю....вот и возникло такое не стандартное желание.

    P/S Сейчас установлен OS Max GT 33 - таскает Яшку достойно (бензиновый сетап ~ 1700...1800 гр. получается, с учётом питания борта и зажигалки).... хотелось бы с электросетапом уложится в этот вес.

    Спасибо!

    Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г... и похоже он лучший
    Последний раз редактировалось Magirus; 07.04.2018 в 17:09.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,057
    На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г... и похоже он лучший
    Я купил давно, но он у меня на 8 банок, а использовать буду на 10.
    Еще как вариант из брендов Scorpion SII-5525-195.
    Из недорого идеальный вариант Dualsky ECO 5330C 205kv, на винте 19х10 10 кг тяги 2700Ватт в статике с запасом.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.
    впечатлил, а где такое в реале можно купить?...

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734

  23. #20

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,057
    Да, можно на линдингере, а можно и прямо с http://extremeflightrc.com/Xpwr-30CC-Motor-_p_2443.html с доставкой через посредника.
    У меня получилось $11.65 до склада в штатах + $23 посреднику (shopfans).

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    P/S Сейчас установлен OS Max GT 33
    А стоит на этот планер корячить, что то другое?
    Электричество так же и уж легче точно не будет, но основной вопрос это Ваша манера полета, 3300 это крайне мало для активной и скоростной "колбасни".

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    3300 это крайне мало для активной и скоростной "колбасни".
    По скромным прикидкам: бензин и электро сетап (12S c Xpwr 30CC) одинаковы - приятная новость, спасибо откликнувшимся коллегам!
    Как раз наоборот в напряжении HV наблюдается малый рабочий ток и видеться тяговооружённость с коэф 1,8....1,9.
    При этом вертолётные паки 3000...3300 mA могут быть не "первой свежести"... что очень интересно..)))

    Главный момент эксперимента - дать вторую жизнь не молодым 6S!
    Последний раз редактировалось Magirus; 08.04.2018 в 16:59.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    наблюдается малый рабочий ток
    Да что Вы говорите, например 90А это мало?

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да что Вы говорите, например 90А это мало?
    сильно сомневаюсь в необходимости ставить винт 22х10 (как на графике) на самоль ТС. Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а с ним и токи будут меньше.
    А Вам кто то предлагает на "мелкий" мотор ставить 22х10?
    Это пример для "маштаба", на 30сс это будет где то до 70А, а вот с GA3000 не все так однозначно из-за низкого Kv, на нем и мохалыга будет минимум 21" и ток от 75+А, да и по массе это совсем не 30сс.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.
    Совершенно верно, для этого самолёта неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P. Конечно токи уменьшатся и регулятор CC HV 80A вполне справится.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P
    Вы уж определитесь с винтом

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    8
    трёх лопастной мне больше нравится....

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    трёх лопастной мне больше нравится....
    Замечательное чувство юмора!
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    A60-7S 215K 12S 20x8 в пике отдает около 3000 Вт, мой вариант
    А это без примеси юмора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_195801_optimized.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	57.8 Кб
ID:	1410525  

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Явно безграмотно подобраны элементы и режим работы ВМГ.
    При каких параметрах произошел перегрев?

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    А в чём безграмотность если не секрет?

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Секрет. Вопросом на вопрос отвечать не принято.

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Секрет
    Вы в американском госдепе не служите?
    В начале голословно утверждаете, что сетам подобран безграмотно и режим то не тот, а на закономерный вопрос, из чего Вы сделали такие выводы, ссылаетесь на секретность

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Сначала я Вас спросил про параметры сетапа, Вы мой вопрос проигнорировали. А безграмотность а том, что 30cc мотор можно спалить или сломать не правильным подбором или эксплуатацией. Только не надо историй что хакер говно и не держит плоский штопор на полном газу.

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    не держит плоский штопор на полном газу.
    штопор на ноже конечно же

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    При каких параметрах произошел перегрев?
    Больше похоже на механические проблемы, чем на перегрев.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    похоже на механические проблемы
    Эксплуатировались A60-7S 22х10Е Medjlik и A60-5S 20х11Е Medjlik, и оба имеют схожие потертости на нижней части статора, при этом второй в значительно меньшей степени, к тому же обмотки на первом моторе, который на фото, целые, на нем просто подрало железо статора.
    В итоге моторы этой серии хороши для размера 70", но ни как не для серии ЕФ 78"-82".
    Что бы решить эту проблему на больших моторах Dualsky серии GA уменьшили плечо и увеличили диаметр вала до 12 мм, а ЕФ установил упорный подшипник между корпусом ротора и статором.

  41. #38

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Задняя часть мотора, где он крепится к крестовине без деформаций? Вал там точно погнуться не мог.

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Вал там точно погнуться не мог
    Вам известно понятие упругая деформация?

  43. #40

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Знакомо, а Вы знаете какое усилие надо приложить к 8мм закаленному валу, чтобы он изогнулся на 1мм? От мотокороба ничего не останется.
    Мало информации, если с пропеллером на максимальных оборотах не скребет, то скорее всего ротор отклоняется при штопорах с газом. А там только одно место где может согнуть, в районе заднего подшипника.
    Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 21.09.2018, 17:23
  2. Этап кубка России по 3D пилотажу. Елабуга
    от Dimonsudm в разделе Пилотаж
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 20:57
  3. Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
    от Dronxmen в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 10:38
  4. Продам Силовая установка на базе Tarot 680 Pro (Гекса)
    от k4m454k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 16:42
  5. ,самолёт для 3D пилотажа не дорого
    от shaman31rus в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения