Наконец-то дошли руки и закрепил мотор на трубе длинной около метра на весах (электронных) и измерил тягу, обратную, т.е. после того как весы показали вес мотора, АБ, и пр. сбросил 0, влючил мотор и смотрел тягу.
Итак, мотор пилотаж DT 2213/20, винт АРС 1038, аккумулятор дуальски 3S 1000 (20с / 30с)рег 20а, мерил только тягу, при максимальном газе тяга первые несколько секунд (5-15 ? )была 1080 г, потом по звуку стало понятно, что уменьшилась и уже продолжительно стала составлять около830 гр, подержал так около 30 секунд.
С АБ IRATE 1800 (то-же 3S) тяга сначала была около 930 гр, а потом уменьшилась (продолжительно ) до 850 гр.
На всю " операцию" ушло минут 5, из них мотор крутился минуты 2-3, так вот когда стал рабирать стенд заметил, что мотор нагрелся, прилично, в руках можно впрочем держать спокойно, просто на самолете он не грелся( правда летаю обычно в пол газа), регулятор не нагрелся (если только чуть), АБ не нагрелиь.
Иногда в описании мотора указывается его тяга,.....
открыл сейча страницу пилотажа, а ведь похоже
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/