Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Многополюсные статоры большого диаметра.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html (нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А)....

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    Многополюсные статоры большого диаметра.

    Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    (нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Электроиструмент или делать штамп(помоему так называется)(около20000руб)и вырубать прессом

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    5-ти дюймовые дисководы. старые электрогенераторы щеточные- там большой диаметр ротора.

    А вообще-то но верт, (если это на верт, конечно,) имхо мотор с редуктором, как ни крути, легче выходит. да и муфту обгонную можно на промежуточном валу поставить- она на меньший момент расчитана будет.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    5-ти дюймовые дисководы. старые электрогенераторы щеточные- там большой диаметр ротора.
    Не Серёж, там ничего хорошего не найти...
    А вот с простых коллекторных моторчиков можно накопать...имхо...

    PS А вообще зачем 200 - тема про директ драйв уже неоднократно обсуждалась..
    Всё равно в минусе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Киев,Ровно
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    (нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
    В флопах и зипдрайвах статоры достаточно большого диаметра, только количество зубов 12(у зипах)
    при толщине статора в 1,5 мм(много прийдется наламать зипов, правда, толщина пластин 0,35)
    Врятли КВ 200 и 50А не получится....
    Многозубые статоры встречаются в приводах струйников, лазерников, копирах и т.д., короче ищите в офисной технике

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Возраст
    8
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    (нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
    Видел на Митинском радиорынке.
    Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
    Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
    Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от КУК Посмотреть сообщение
    Видел на Митинском радиорынке.
    Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
    Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
    Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.
    Если запомнили цена двигателя наружний и внутенний диаметр статора, толщина набора, количество полюсов.

    Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.
    Если задача сделать 1-2-3 таких мотора, то стоит искать нужное листовое железо и
    и человека, с электроискровым станком чтоб проволочкой сделал что вам нужно...
    Иначе всё это полумеры...

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если задача сделать 1-2-3 таких мотора, то стоит искать нужное листовое железо и
    и человека, с электроискровым станком чтоб проволочкой сделал что вам нужно...
    Иначе всё это полумеры...
    лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна

    мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна
    А не думали о том, что сразу режется комплект на три мотора, в пакете...

  14. #11
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    вот вскрыл первый попавшийся 5" дисковод
    диметр ноабора 70мм в пакете 5 пластин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1700.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	43.4 Кб
ID:	49534  

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна

    мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок

    А как дорого это стоит где находится в каком виде нужен чертеж (бумага, электронный (формат?))?

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ... А вот если такой сердечник собрать не из пластин, а, например, из ленты, расположенной перпендикулярно плоскости статора? Или из железной проволоки? Или к железному кольцу прикрутить полюсные наконечники из трубок винтами??

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи ...

    А верт у нас 50кг.. парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше...

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Я тоже эту тему както пол года назад поднимал (както она называлась типа прямой привод или что-то такое). Мне присоветовали привод от головки видеомагнитофона - там и диаметр приличный, и железо достаточно толстое, и зубов - додури. Тему я немного отложил для себя - но наводку запомнил - вот делюсь. Но, скорее всего то железо придется значительно облегчать.

    Из 5-и дюймовых дисководов железо я наковырял - но оно мне ненравится - хлипкое какоето.

    Вообще самым правильным было бы делать свое железо - на том же повердитто был проект крокодил кажется - они там нарисовали и заказали оснастку для вырубки пластин. Вроде как в малой серии движков такое оправдано.

    Но вес - вес все губит. Привод получается большой - одних магнитов надо уйму - каждый прибавляет массу. Плюс магнитопроводящее кольцо на роторе - тоже большого диаметра, да и сам ротор - немаленький. Проводов - тоже много надо на все эти зубцы намотать... ВСЕ, все в таком моторчике большое и много железа, магнитов, проводов - ну никак не сделать его легким. На повердитто были фотки директдрайва без железа статора (две пластины ротора сверху и снизу с магнитами и катушки намотанные на воздух на пластине статора) - но я уже не помню, что там получилось в результате. Т.е. КПД поднимается немного засчет отсутствия редуктора, но масса сразу вырастает значительно. Вобщем летать таким движка не очень светит.. но на земле - вполне возможно.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого http://www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
    (нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
    Здравствуйте
    Такое железо у капстанмоторов ,брал здесь ,цены в прайсе
    Есть и в других магазинах

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи ...

    А верт у нас 50кг.. парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше...

    Так и у меня штатный стартер имеется вот тут нарыл на него характеристики вес 0,9 кг +ведомая шестерня + крепление, момент 0.6кг/см на шестерне бендикса (на коленвалу двигателя 3-4 кг/см или 0.4 н/м), ток 50А 12V, кпд 60%, а моторчик с сайта при весе 200гр момент 1Н/М схожий кпд при сравнимой мощности если увеличить толщину набора раза в 3 до 20-25 мм соответственно должен возрасти и момент и возможно удасться обойтись и обычным контролером хотя на мой взгляд датчиковый контроллер, работающий в режиме обычного мотора (старт/стоп) должен быть гораздо проще RC контроллера, вот только где его взять (заказать)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 14:35
  2. Винт в коке большого диаметра
    от Propeler в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:18
  3. Где раздобыть цветную термоусадку больших диаметров?
    от VictorL в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 03:13
  4. Влияние кока большого диаметра на тягу мотоустановки ДВС
    от FLGL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 22:41
  5. А собственно , где термоусадку взять больших диаметров?(-)
    от Dmitri в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения