Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39

тяга мотоустановки

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Для двигателя С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г. Какой нужен винт?...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12

    тяга мотоустановки

    Для двигателя С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г. Какой нужен винт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,867
    как правило на сайте продавца, производителя приводится информация о допустимом напряжении питания и параметры винтов , может посмотреть там?? параметры винта будут зависеть от напряжения питания

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Для двигателя С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г
    Где написано? Ссылочку пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Ссылку не могу прислать так как двигателей нет таких. Напряжение питания 11,1 В. Сейчас на стенде стоит винт 8 дюймов тяга 600г
    Последний раз редактировалось Viktor L; 27.03.2018 в 20:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Этот мотор? Если да, то его приведенные данные мягко говоря не соответствуют действительности. Рекомендуют регулятор на 30А, при этом максимальная мощность заявлена 655Вт. Чтобы её снять, на трёх банках потребуется I=P/U=655/11,1=59А. На четырёх банках I=44А. Чтобы вписаться в 30А понадобится шестибаночный аккумулятор.
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    стоит винт 8 дюймов
    Явно маловат. Ещё у винта есть такой параметр как шаг. Попробуйте винт 10х6. Тяга точно увеличится, но точно не до двух килограмм. Вообще надо иметь запас разных винтов, ваттметр и...подбирать.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Да мотор тот.Спасибо буду пробовать. Думаю попробовать винт 14х6.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать винт 14х6
    Слишком большой, можете спалить регулятор, да и мотор будет перегреваться. Можете посмотреть мои тесты моторов. Заявленной тяги нигде не получено и уж тем более с рекомендованными винтами. В таблицах есть несколько ошибок по замеру оборотов. Неправильно расположил тахометр, а потом просто не стал перемерять.
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    С3536/05-1450
    Не этот случайно? http://hobbyostrov.ru/engines/brushl...c3536-05-1450/

    Реально с него до 1.5кг на винте 9х6 и 4S можно снять. На 3S с большим винтом, ток будет превышать установленный лимит в 30А, что может повредить мотору. Пробуйте винты 10х5, 10х6, если 3S питание принципиально. Главное мотор не спалить.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    А можно ли тянущий винт например вот такой http://моделист.com/proellery-lopast...n-10kh6-detail использовать как толкающий вращая в другую сторону.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Можно, только не забыть винт перевернуть. Плоская часть лопастей должна быть сзади.

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Сами по себе винты не делятся на тянущие и толкающие . Они одинаковые . Различается лишь место установки : впереди - тянущий , сзади - толкающий .

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    С3536/05-1450 заявленая тяга 2000г
    Брехня! 2 кг может дать 3542 и то, смотря как...

    На макс. тягу для вашего винт 10х5 или 10х6. Ток конечно будет выше 30А. С этим ничего не поделать... Или тяга или 30А

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    60
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Брехня!
    Такого точно движка не имею, но есть достаточно близкий по параметрам. Согласен.

    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать винт 14х6.
    Будьте любезны, включите секундомер при включении двигателя. Чтобы была инфа, через сколько секунд повалит вонючий дым при максимальных оборотах (для статистики).
    ЗЫ. 8х4 АРС будет отжирать около 27 А (зависит от регуля, тяга чуть больше 1 кг), 9х4,5 - ок.40А (тяга - 1,5 кг), 10х5 - в районе 50А (тяга - 1,7-1,75 кг). Это всё экспериментальнае данные. Мои. Этих данных хватает для выбора.

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Тогда какую же тягу выбрать. При весе модели 800г.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    А что за модель и для чего она предназначена?

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Летающее крыло.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Летающих крыльев много и самых разных по назначению. Просто для полетать если килограмм получите, то вполне достаточно, на старте не просядет. А вообще винт подбирают исходя из назначения модели (бойцовка, FPV, для максимальной скорости и т.д.).

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Что такое FPV.

    Ну скажем такоеhttps://www.google.ru/url?sa=i&rct=j...23194452044892

    или такоеhttps://www.google.ru/imgres?imgurl=...act=mrc&uact=8

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    First Person View — вид от первого лица.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Теперь понятно что такое FPV. Пока такой аппаратурой не располагаю. Мне бы просто полетать.

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Мне бы просто полетать.
    Если я правильно понял, то опыта полётов пока нет. Тогда лучше самолёт классической схемы, примерно такой. Летающее крыло для первого раза нежелательно, оно сложнее в настройках и строже в управлении.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Опыт есть правда неудачный.Я построил Cesna. Два раза пускал.Пролетел 5 метров и носом врезался винт сломался. Видно центровка неправильная. Хотя я выставлял центровку. Подвешивал самолёт в точке 30% хорды крыла и аккумулятором добивался горизонтального положения.А мечта сделать двустороннюю связь с самолётом была. Хотел приспособить для этого радиомодуль трансивера RFM12BP дальность 3 км. https://www.google.com.ua/url?sa=t&r...alHfb4aDm0zS4m Но клепки не хватает.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Видно центровка неправильная.
    Или углы установки крыла, оперения, мотора. Первая модель должна иметь маленькую удельную нагрузку на крыло. Тогда она способна летать на малых скоростях, что даёт время подумать куда рулить. Я как-то строил модель на которую давал ссылку.
    Летала отлично, при сбрасывании газа планировала. И чем она хороша, при небольших углах отклонения рулей это тренер, при больших можно даже 3D пилотаж крутить. Свои полёты не снимал, но вот здесь можно посмотреть ролики. Моделька очень летучая, вполне можно летать в пределах стадиона.
    Вот моя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00809.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	50.7 Кб
ID:	1410250  

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor L Посмотреть сообщение
    Опыт есть правда неудачный
    Пролетел 5 метров и носом врезался
    Делайте свою цесну и учитесь на ней. Для учебы всяко лучше крыла.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2018
    Адрес
    Novomoskovsk ukraina
    Возраст
    58
    Сообщений
    12
    Удельная нагрузка это полётный вес делённый на площадь крыла? У меня вес 830г площадь крыла 10дмх2,2дм=22дм2 значит нагрузка 830/22=37,7г/дм2. Это нормально? Крыло прямоугольное профиль двояковыпуклый обтянутое потолочной плиткой. А что такое выкос мотора ? И как его правильно выставить.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Вот здесь найдёте большинство ответов на вопросы. А по летающим крыльям здесь.

  30. #27

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Друзья , коллеги , вот есть у меня моторы - известный всем 22 12 1400kv по цене 300руб и менее известный emax 22 18 1100kv по цене 1200руб . 22 12 почти выдаёт заявленную тягу - 800 грамм из заявленных 900 г при токе 15 ампер . Emax из заявленных 1100г выдаёт 900г при токе 24 ампера . Оба мотора пробовал с различными винтами , но больше получить не смог . В общем то почти одинаковая тяга , а цена , мощность и размер так отличаются . Есть еще Турниги 35ой серии , которые еще дороже , мощнее и крупнее , а тягу дают тоже 900грам , но уже при 40ка амперах . ( всё с акумами 3s ) Вот не могу понять происходящего , может я что то делаю не так ?

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    60
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    может я что то делаю не так ?
    Похоже на то. Турниги "35-й серии" имеют очень разные характеристики в зависимости от размеров и т.п. 3542 в лёгкую обеспечивают 2,2 кг при токе 45А. 3530 от 1 до 1,4 кг. 3548 - 2,6 кг. Обозначения 2212 без указания производителя, kv, марки регуля и точной марки винта = "на деревню дедушке". Хотя, должны найтись экстрасенсы. А ещё влияет состояние и качество батареи.

    "известный всем 221" - мне неизвестен.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,287
    Из мотора 35*36 с кв 1000 снимал в статике 1,5 кг при винте12*6 GWS и токе 31 А. Но моторы с большим кв , обычно имеют повышенные токи. Мотор, о котором рассказываю, весит 106 грамм. Снять с него 2000 г. тяги это будет 18-19 ватт на г. И это при 30 А ... Сомнительно.
    Есть мотор турниге 36*32 с кв 1200. С него пытался снять мах тягу. С тем же винтом 12*6 GWS, кратковременно получал тягу 1900гр., ток 42А. Но мотор нагрелся за 5-7 секунд. Здесь правильно говорили, что 10*6 , скорее всего, мах винт для вашего мотора.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    1. Правильную тягу на месте можно получить если нет влияния поверхности на винт. Я измеряю тягу на самодельной лёгкой тележке электронным динамометром. Просмотрев массу роликов по замеру тяги убедился, что её измеряют с достаточно большой погрешностью в сторону увеличения. Мотор ставят на весы с маленьким удалением винта от поверхности. Если винт тянет вверх, то он дополнительно давит на поверхность и создаёт зону повышенного давления. Если винт тянет вниз, то на поверхности создаётся зона разрежения. В обоих случаях тяга увеличивается.
    2. Указанные параметры винта ещё ни о чём не говорят. Два одинаковых по диаметру и шагу винта разных фирм выдают разную тягу на одном и том же моторе.
    3. Зачастую при тестах китайцы пользуются аккумуляторами большой ёмкости, на модель их точно не поставишь. Отсюда они легко получают требуемую токоотдачу. В реальности с лётным аккумулятором заявленную тягу можно и не получить.
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Турниги 35ой серии
    Ну их много. Я с мотора Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor на трёх банках 2200mAh 40C с винтом APC style propeller 12x6-E снял, 1,37 кг при 38 А. Это 420 Вт. На четырёх банках 4S 2200mAh 40C с винтом APC style propeller 13x4-E 2,1 кг при 43 А. А это уже 660 Вт при указанных в описании максимально допустимых 505 Вт и 34 А. С тем же винтом на трёх банках снял 1,5 кг при 33 А. Это 356 Вт.
    С другими винтами меньшего диаметра тяга была значительно ниже.
    Для примера с рекомендованным винтом 10x5 для мотора Turnigy 4240 1300kv максимальная тяга указана 1860 ~ 2400 г при 50/60 А (видимо для трёх и четырёх банок). На самом деле с винтом APC style propeller 10x5-E получено на трёх банках около килограмма при 31 А, а на черырёх банках 1,6 кг при 52 А. А вот с винтом Master Airscrew propeller 11x4 2,1 кг при 53 А.
    Так что верить китайским данным не стоит.
    P.S. Тип винтов тоже надо учитывать. Винты серии S (широкие лопасти, слоуфлаерные) и винты серии Е (с узкими лопастями) при одном диаметре и шаге - это совершенно разные винты и дают совершенно разные тягу и потребляемый ток. Посему к мотору надо подбирать винт аккумулятор, который способен выдать необходимый ток.

  34. #31

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Акумы - ONBO и HRB 3s 2200ma 45c , регули 50а , моторы - Турнига G 10 1200kv винты 11х5 , 10х6 , ток 40а - секунд 5 тяга 1300г , потом долговременно 900г . Турнига D 35-36 , 1450kv , винты 10х4.5 и 9х7 , ток 40 и 30а - кратковременно тяга 1000г , долговременно 800г . Турнига AiR Ld 37-30 1000kv, винты 11х5 и 12х4,5 , ток 40а - кратковременно 1400г , долговременно 1200г . Recerstar BR 2212 1400kv винт 9х4,5 , ток 15а , тяга долговременно 800г , Emax 2218 1100kv винт 10х4,5 и 11х 3,3 , ток 24а - тяга долговременно 900г . Это лучшее приемлемое что они показали . Модели одномоторные , двух и четырех моторные с этими моторами летают очень хорошо . За зиму хочу построить полукопию Ту-2 размахом 1800мм , уложиться 1500г , но все Турниги по одному экземпляру , из парных Emax и 2212 . Вот и думаю , докупить до пары что то из Турниг или использовать два имеющихся Emax .( но с самолёта снимать не хочется ) . Тягу хотелось бы хотя бы единицу .

    Тягу замерял на моделях , цеплял за хвост бизмен . Понятно что есть какая то погрешность .

    Ток измерял поаеренным амперметром да 100а .

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,699
    Ну тогда почему бы не Recerstar BR 2212 1400kv? По тяге подходят, из всех перечисленных самые лёгкие. Да и цена невелика. Единственное, что может винты маловаты, будут мало выступать за капоты. Для Ту-2 лучше использовать моторы с низким kv, можно ставить винты большого диаметра. Из недорогих например такой под винт 12*6. А лучше более качественные. Характеристики по нему:
    Вложения

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    60
    Сообщений
    145
    Ещё чуток побурчу. Для винта важен не только размер, но и тип, а также оригинал-неоригинал. Для регуля - марка. Например, при HK Blue Series получаются наибольшие kv-тяги-токи-мощности. А к примеру Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 выдаёт процентов на 15 меньше. Hyperion ATLAS выдаёт мало, Hacker X-70 SB PRO на уровне (но чуть меньше), как и HK Blue Series. Хотя эта разница не объясняет чудовищную разницу в Ваших и моих данных.
    Ваши данные: Турнига G 10 1200kv винты 11х5 , 10х6 , ток 40а - секунд 5 тяга 1300г , потом долговременно 900г
    Мои (Turnigy G10 1200kv с HK BS): винт APC 10x5E оригинал (тяга-ток): 1,87-47. Неоригнал (тяга-ток) APC Style: 10x5E 1,86-48. APC Style 11x5,5E: 2,5-71.


    Ваши данные: Турнига AiR Ld 37-30 1000kv, винты 11х5 и 12х4,5 , ток 40а - кратковременно 1400г , долговременно 1200г .
    Мои (Turnigy LD3730A-1000 с HK BS): APC 11x5,5E: 1,65-40. APC 12x6E: 1,95-47. APC 13x4E: 2,19-42.


    Не думаю, что наши экземпляры так сильно отличаются. Я всё измерял на стенде, на модели много "мешающих" факторов. Тягу на модели я оцениваю (не измеряю) удерживая модель за хвостовую часть вертикально и оценивая свои ощущения при изменении оборотов (лёгкие модельки при этом на короткое время выпускаю из рук. "Висеть" в комнате не умею. Но оценить могу и тягу 2-ух килограмовых самолёток.


    Для примера привожу электрические измерения Turnigy LD3730A-1000 с винтом APC 13x4E:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3S_HK-BS_13x4_G.jpg
Просмотров: 10
Размер:	48.3 Кб
ID:	1451638

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо за информацию . Всё таки дело в винтах . АРС у меня были только 8" Всё что больше это Gws Style , Slow Fly , Турниги и подобное .

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию . Всё таки дело в винтах . АРС у меня были только 8" Всё что больше это Gws Style , Slow Fly , Турниги и подобное .
    Добавлю немного информации:
    - моторы 2212 1400кв (в основном использую RaceStar) - по моим наблюдениям наилучшим образом сочетается с винтом GWS 9050. Винт легкий, лопасть неширокая - получается приемистая и экономичная мотоустановка. Если не требовать постоянной максимальной отдачи (не полный газ), то вполне терпят батарейки 1400 25S (onbo). Самолеты из массой 500-600гр и размахом 900-1000мм таскает легко и непринужденно.
    - так же использую на одном самолете коптерный RaceStar 2216 1400kv перемотанный мной на понижение (примерно 1230кв), что примерно соответствует вашему EMAX 2218 1100kv. Этому мотору лучше всего подошел пропеллер GWS 1060 (самый большой из этой серии) - опять же хорошая динамика раскрутки и не перегружает мотор шириной лопасти. Приличное время полета даже с батарейкой 1400-1600, но токоотдачи требует минимум 35s, а лучше 45s. Опять же не в режиме постоянной полной нагрузки. До перемотки 2216 1400кв пробовал с винтами АРС 9060, EMP 1050 - выигрыша в тяге не ощутил, а батарейку выжирало в два раза быстрее - приходилось использовать акб 2200 25s, а это лишние 60-70гр веса.
    Так, что если есть эти винты - протестируйте с ними свою мотоустановку. Для ПЕ-2 размахом 1,5м думается двух 2212 1400кв будет маловато - моторам придется постоянно работать с большой отдачей. А вот пара 2218 1100кв будет самый раз - после взлета можно будет сбросит газ и экономить энергию.
    - ну а для топикстартера - имею несколько моторов Surpass 2814 (размер по статору), они же 3536 (размер по габаритам) 1400кв и 1200кв. Первый из них у меня стоит на Микро Ангеле с размахом 1м из потолочки. Лучше всего ему подошел ДВСный винт HY 9х5 https://rc-go.ru/images/data/cat/85746_big.jpg . С этой мотоустановкой модель действительно стала напоминать пилотажку класса F3A.
    з.ы. специально не привожу данных по току - нигде не записывал, хотя предварительные испытания с ваттметром и тахометром проводил, хотел дать итоги именно летных испытаний.
    Последний раз редактировалось Capitana; 30.10.2018 в 00:22.

  39. #36

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Есть у меня четырёхмоторный пенолёт размах 1800мм , полётный вес 2200гр . Внутренние моторы Emax 2218 1100kv, наружные RaceStar 1400kv. В прошедшею субботу попробовал его только на внутренних моторах . Был ветер порывами до 7 метров , но летит хоть и не очень уверенно . На будущий Ту-2 наверное возьму или такие же Emax , или вот эти https://www.ebay.com/itm/Racerstar-B...oAAOSwc-tY6TDq

  40. #37

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    На будущий Ту-2 наверное возьму или такие же Emax , или вот эти
    Рейстаровский BR2830 тоже был в эксплуатации. 2830 - габаритный размер, размер статора 2216 или 2217 (не удосужился измерить). Мотор неплохой (особенно учитывая цену )) Вал только тонковат - 3,17мм. Я использовал версию 1300кв с винтом SF 1047. Про выбранный Вами вариант 850кв, скажу, что на 3S батарейке это будет совсем тихоход. А на четырех банках это будет по сути аналог 1300кв на 3-х банках.
    з.ы. тут правда назревает вопрос - зачем у амеров на ебай покупать то, что можно купить напрямую у китайцев почти в полтора раза дешевле? (не рекламо конечно) https://www.banggood.com/Racerstar-B...r_warehouse=CN

  41. #38

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,517
    Записей в дневнике
    11
    Да я его на бангуде или на али и собирался брать , просто ссылка подвернулась ебеевская . Да , вал конечно тонкий , не люблю такие хлипкие . Сейчас готовлю моторамы , не подскажите , крестовина у этого мотора такая же как у 22ой серии ? ( имею ввиду меж-центровое крепёжных отверстий к мотораме ) или уже как у 35ой серии ?

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2017
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    не подскажите , крестовина у этого мотора такая же как у 22ой серии ?
    да, моторама как у 22-х моторов. Это и есть 22-ой мотор (по размеру статора). Цанга к нему тоже в комплекте не идет. А вот по валу я ошибся - 3мм вал, мне делали замену из направляющих от CD ROM.
    У Racestar еще есть коптерный вариант этого двигателя - BR2216 (тут по размеру статора). Сделан более качественно. Есть в вариантах 810 и 1400кв. От BR2830 отличается намоткой одножильным проводом. Покупал и тот и этот. От 810кв на 3s батарейке вразумительной тяги не получил, в результате перематывал его несколько раз на разные кв и остановился на варианте 1230кв, про который писал выше. Мотал многожильным проводом. А вот от варианта 1400кв так же намотанным монопроводом преимущества не почувствовал, мне они показались даже более прожорливыми нежели моторы с обычной многожильной намоткой. Наверно это преимущество только в режиме длительной работы на полной мощности, который используется например в воздушном бою. Про этот мотор речь https://www.banggood.com/Racerstar-R...r_warehouse=CN Креста у него в комплекте тоже нет, а цанга не требуется )
    Последний раз редактировалось Capitana; 30.10.2018 в 23:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 19:09
  2. Продам 90мм импеллеры с моторами 1300кв под 6S, тяга 2.3кг.
    от EVIL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2018, 14:55
  3. Регулируемые по длине тяги с наконечниками на метровую пилотагу
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 19:25
  4. Продам Стэнд для проверки тяги двигателей
    от Joker74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 13:01
  5. Продам мотоустановка traxxas 3.3
    от Kolek в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения