Turnigy SK3 - 4250-350kv с треугольника на звезду.

Andron1967

кстати спасибо Игорю Берловскому автору топика Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор (товарищ делал тест ) его и закажу и турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму

Aleksandr1974
and-rassk:

а ткните пожалуйста носом в труды?..

вот, пожалуйста rcopen.com/forum/f20/topic171881
дальше первой страницы можно не читать.

and-rassk:

…например для сушки 25 размера 1115мм …11 дюймов, шаг …5,5 дюймов.
реально … летаю на 12/6. пилотаж-3д (ну или потуги на него). немного не сходится…

почти сходится. Если при полете на малой скорости и резкой даче газа самоль не кренится (“скручивание”), то винт не избыточен.

and-rassk:

… катана 1400 … должна летать на 14/7… не маловато ли??? лежат уже под нее винты 15/8 и 16/7. озаботиться 14ми??

сюда винты: 14х7 - облет. 15х7 (с большой долей вероятности)- дальнейшие полеты. 16"- будет скручивать, поначалу из-за непонимания причины крена придется периодически щелкать триммером крена (ну или терпеть этот эффект). Позже, когда придет понимание происходящего- либо мириться с этим (получая бонусом дурную тягу) и удлинять стойки шасси (можно не удлинять и скрести винтом по взлетке), либо подбирать другой винт. Или (ой щас накидают “помидоров”)- ставить какой-нибудь стабилизатор полета.
Кста, винты бывают и “диаметр=шаг” (на гоночных).

П.С. 1400мм полетит и с 17" винтом, и тяга с места будет конская. Но 100%: будет скручивать, комфорта не будет от слова “совсем”, ВМГ будет малоэффективная (т.е. возим лишний груз).
П.П.С. ошибки в подборе будут все-равно; просто не нужно повторять чужих.

kinshas
Andron1967:

Aeolian C4260 500kv действительно достойный мотор, турнигу SK3 4250 500kv для тестов возьму

Турнига SC3 4250-500 довольно известный мотор, на нем летает много пилотов и все довольны, Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный так что, не известно насколько его вам хватит.
Упрощенный расчет размах, винт, шаг. Размах 1300мм/100=Диаметр винта в дюймах 13’/2= шаг винта 6.5(округляем до 7) 1500->15 ->7.5(8) и тд.

Alexander53
Aleksandr1974:

ой щас накидают “помидоров”

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

kinshas:

Aeolian C4260 500kv зверек неизвестный

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

Aleksandr1974
Alexander53:

За что?..

за компенсацию скручивания с помощью стабилизатора полета. Типа “не по-пацански”. Однако увод с курса при разбеге все-равно править руками.

Andry_M

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

Andron1967
Andry_M:

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

какой регуль вы ставили с ним?.. и примерно так интуитивно в сравнении с турнигой SK3 C4250 500KV сильно ему уступает?

Andry_M

Андрей, выше на эти вопросы уже были даны ответы. Вы не читаете и не вникаете в написанное 😦 по второму кругу я пасс… 😉

Andron1967

Че то не нашел выше где написано какой регулятор стоял на Aeolian C4260 500kv

8 days later
Andron1967
Alexander53:

За что? Винты всегда надо подбирать. И да, для начала использовать или рекомендованные, или почитать советы имеющих опыт, или посчитать в первом приближении.

Мне с этими моторами не повезло, правда с маленькими. Это была первая покупка в интернете. Заявленных характеристик даже близко не получил. При попытке выжать хотя бы близкую к заявленной тягу за счёт установки винтов бОльших размеров один из моторов просто сгорел. Даже с рекомендованными винтами очень сильно грелись. Пробовал несколько раз перематывать, бесполезно. Может сейчас научились более качественно, фирма всё-таки с тех пор не исчезла.

получается что ихним таблицам которые они выкладывают нельзя верить, тогда не понимаю зачем китайцы вводят в заблуждение, а вообще фирма известная смотрю эти моторы есть в списке мотокалька

Alexander53

Вы посмотрите как измеряют тягу винтов. Мотор в вертикальном положении близко к поверхности стола, зачастую ближе диаметра винта. Отсюда увеличенная тяга за счёт создания разрежения. Если тяга направлена вниз, то за счёт повышенного давления на поверхности. Я всегда измеряю тягу или на модели или на тележке. Поэтому приходится подбирать наиболее подходящий винт. Для моделей с большой скоростью измерять тягу на месте некорректно, т.к. используется заранее тяжёлый винт. Только считать и корректировать в процессе полётов.

asanich
Alexander53:

Только считать и корректировать в процессе полётов.

+.

15 days later
Andron1967
Andry_M:

У меня был Aeolian C4260 500kv. Нормально так штырил… 😒

Андрей, в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?

Andry_M
Andron1967:

в параметрах мотора китайцы пишут напряжение 10-20в я так понимаю 6S нельзя ему подключать?

Обычно я не смотрю что они пишут. Выбираю по размеру и оборотам. Размер это мощность. Обороты это пропеллер.

По вашему вопросу: двигатель C4260 500kv подключать на 6S можно.